Кредит является одним из самых действенных средств стимулирования. Он может быть краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным. Кредит повышает продажи как дорогостоящих, так и дешевых товаров. В ряде случаев компании используют в пределах оговоренной суммы беспроцентный кредит с гарантией оплаты в течение 30 дней, а также некоторые формы автоматически возобновляющегося кредита [41, c.64].
В последнее время отмечается большой рост числа разных методов стимулирования. Одновременно этими методами стоит пользоваться очень осторожно. Если фирма все время стимулирует сбыт своих товаров, то потребители рассматривают такую деятельность как ухудшение качества товаров [32, c.184]. Помимо того, частые скидки будут восприниматься как обычное снижение цен, а настоящие цены будут считать высокими. Вследствие этого методы стимулирования применяются ограниченное время. Все это может отрицательно отражаться на имидже компании. А также следует помнить, что стимулирование сбыта укрепляет рекламу, личную продажу, но не заменяет их.
Часть продвижения товаров и услуг, которая включает устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи называется личной продажей [27, c.357]. Личная продажа является более эффективной формой коммерческой коммуникации производителя с потребителями. Персональная продажа является значительным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже уточняются условия, и заключается договор о купле-продаже.
Процесс продажи - совокупность этапов, которые торговый агент проходит во время продажи той или иной продукции или услуг [7, c.269]. К этому относится поиск и оценка покупателя, подготовка к контакту, контакт, презентация и демонстрация, устранение разногласий, а также заключение сделки и ее сопровождение.
В настоящее время особую роль исполняет общественное мнение, основывающееся на представленности структуры в СМИ. Общественное мнение стало основной составляющей нашей жизни. Вследствие этого появился целый спектр наук, среди которых «паблик рилейшнз» (PR) занимает основное место.
Если рассматривать данный метод как систему маркетинговых коммуникаций, то получится следующее определение: паблик рилейшнз - формирование системы гармоничных коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями на принципе полной и объективной осведомленности в рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора.
«PR-менеджеры» решают такие задачи как:
установка и поддержание двух и многосторонних контактов между компаниями, аудиторией, общественными и государственными организациями;
изучение общественного мнения и ожиданий общественности;
создание имиджа и репутации, которые способствуют достижению компанией поставленных целей;
ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации, предотвращение конфликтов и недопонимания.
Для достижения целей «PR» используются множество разных средств и приемов, которые можно систематизировать по некоторым направлениям:
1. Связь со СМИ (пресса, телевидение, радио), производство теле - и радиорепортажей о самой компании интервью руководителей, организация пресс-конференций компании и др.
2. PR с помощью печатной продукции (издание фирменного буклета и журнала, публикация отчетов о деятельности компании).
3. Участие представителей компании в работе съездов и конференций общественных организаций.
4. Организация компанией разнообразных мероприятий событийного характера.
5. PR-деятельность копании, которая направлена на органы государственного управления
6. PR в Интернете (создание собственного web-сайта, рассылка информации по электронной почте).
7. Участие коммуникатора в процессе производства художественных кино - и телефильмов ; располагающее представление компании со сцены и в художественных произведениях.
Пропаганда является одной из составных частей общественных связей, чаще всего использующаяся в целях продвижения товаров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.