Организация системы продвижения инновационного продукта (на примере нанокерамики). Разработка конкретных предложений по улучшению системы продвижения продукции, страница 13

Повышение культуры производства и корпоративной культуры;

Разъяснение и доведение «Политики в области качества» до всех уровней исполнителей. Внедрение современных методов управления производством;

Охрана окружающей среды;

Внедрение принципов непрерывного улучшения во всех направлениях деятельности.

За четыре года работы компания достигла хороших результатов. Расширился ассортимент  и номенклатура продаваемой продукции. Даже при  увеличении общего уровня цен, компании удалось держать цены на прежнем уровне. Помимо этого возросло количество оптовых продаж крупным промышленным потребителям.

При создании компании была выбрана одна из наиболее гибких организационно-правовых форм –закрытое акционерное общество.

Общество создано в результате подписания соглашения между ХК ОАО «-Союз» и ОАО «РОСНАНО» о создании совместного предприятия по производству наноструктурированной керамики. Уставный капитал компании ЗАО «-» по состоянию на 1 июля 2012 года      840000000 руб, сейчас он составляет 1475 млн. рублей [19]. По законодательству Российской Федерации компания ЗАО «-» является юридическим лицом, которое имеет  самостоятельный баланс и расчетный счет в банке. Компания имеет круглую печать, бланки, штампы, иные средства и реквизиты и индивидуализации юридического лица.

Организация ЗАО «-» может приобретать авторские, имущественные и  иные права, заключать хозяйственные договора, быть ответчиком и истцом  в суде.

Под структурой управления организации подразумевается состав и соподчиненность связанных между собой организационных единиц или звеньев, которые выполняют разнообразные функции управления организацией [9, c.57].

Выделяют три ведущих типа организационных структур в управленческой практике:

-  функциональная;

-  линейная;

-  комбинированная, например, линейно-функциональная, матричная, штабная и т.п. [16, c.144]

Организационная структура управления ЗАО «-» линейно-функциональная, то есть, построена по принципу распределения функций внутри организации.

В состав компании ЗАО «-»входят основные подразделения:

-  Цех 4 (изоляторы, броня);

-  Цех 6 (подложки);

-  Цех 1 (медицина);

-  Склады (подчиняются отделам продаж и закупок);

-  Заводоуправление, в т.ч.: Отдел продаж, Отдел закупок, Отдел подготовки производства, Производственно-диспетчерский отдел, Лаборатория экономического анализа, Отдел развития и стратегического маркетинга, Отдел главного механика и др.

Еще ряд подразделений (как ПЭО, ОИТ, ОТиЗ) находятся в управляющей компании ХК -Союз и оказывают услуги -.

Штаб работников ЗАО «-» составляет 311 человек. Организационная структура управления изображена в приложении А. Высшим органом управления компании является генеральный  директор, действующий от имени предприятия, утверждающий штаты, издающий приказы и дающий указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками предприятия. Он распоряжается имуществом предприятия, несет административную и материальную  ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского  отчетов. Самостоятельно регулирует  вопросы деятельности компании, имеет право первой подписи.

Бухгалтерский учет и отчетность ведется предприятием по правилам, которые действуют в Российской Федерации. Организация документооборота устанавливается должностными лицами компании.

В каждом отделе компании существует положение о конкретном отделе, в котором прописываются все должностные инструкции,  определяющие должностные обязанности, квалификационные требования и требуемые знания, которые предъявляются к каждой должности.

В обязанности бухгалтера входит:

-   отражение на счетах бухгалтерского учета операций, которые связаны с их движением;

-   организация и учет имущества, хозяйственных операций и обязательств, которые  поступают из основных средств и денежных средств;

-   расчеты по заработной плате;

-  перечисление и начисление  сборов и налогов  в федеральный, региональный и местный бюджеты;