1 На участках с грузонапряженностью более 50 млн ткм брутто/км в год допускается после наработки тоннажа (700 млн т) вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную замену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути;
2) На железнодорожных линиях федерального значения производится 1 раз в 30 лет.
Условные обозначения (в табл. 3):
УК -усиленный капитальный ремонт пути;
РС, (РУС) - сплошная замена рельсов в период между усиленными капитальными ремонтами пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн ткм брутто/км в год и металлических частей стрелочных переводов, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути;
К - капитальный ремонт пути;
С - средний ремонт пути;
П - подъемочный ремонт пути;
В - планово-предупредительная выправка пути.
Примечания.
1. Нормативные сроки увеличиваются:
- на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой, - на 10%;
- на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинной клеммой, - на 10%.
2. Нормативные сроки уменьшаются:
- на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч (со средней осевой нагрузкой более 190 кН) на 5%, при нагрузке более 210 кН - на 10%;
- при невыполнении работ по систематической периодической шлифовке рельсов на путях 1,2 и 3-го классов в период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути на 20%. При неполном выполнении работ по шлифовке за каждую невыполненную шлифовку (л) нормативные сроки уменьшаются на величину (20/Nш)n, где Nш - число шлифовок, установленных Техническими условиями;
- на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углём, рудой, удобрениями, торфом, на 1% от каждого миллиона тонн перевозимых сыпучих грузов (торфа - от каждых 0,3 млн тонн), но в сумме не более чем на 15 %;
- на участках применения рекуперативного торможения - на 15%. Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу.
Для полигона путей с нормативным сроком службы рельсов, исчисляемым и годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока по ни. 1 и 2 не применяются.
В кривых участках пути в период между усиленными капитальными и капитальными ремонтами пути предусматривается дополнительная сплошная замена рельсов с периодичностью, приведенном в табл. 4.
Таблица 4
Периодичностьдополнительныхсплошныхзаменрельсоввкривыхучастках
пути
Группа пущ |
Расчетах потребность в количестве дополнительных сплошных замен рельсов в кривых в зависимости от радиуса кривой при наличии лубрикации рельсов |
|
351-650м |
350 м и меньше |
|
Б, В |
1 раз |
2 раза |
Г, Д |
- |
1 раз |
* При отсутствии лубрикации количество дополнительных сплошных смен рельсов увеличивается на 1.
Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов совмещается со средним ремонтом, выполняемым в период между усиленными капитальными или капитальными ремонтами пути.
Таблица 5
Среднесетевыенормыпериодичностивыполненияусиленногокапитальногои капитальногоремонтапутивсоответствиисППР-64
Класс, группа и категория пути |
Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонта пути, млн т/годы |
|
Бесстыковой путь |
Звеньевой путь |
|
1 |
2 |
3 |
1Б1-1БЗ;2Б4;2Б5 |
700 |
600 |
1В1; 1В2;2ВЗ;2В4 |
700/28 |
60/18 |
1П;2Г2;2Д1 |
1 раз в 28 лет |
1 раз в 18 лет |
ЗБ6 |
850 |
750 |
ЗВ5;ЗВ6 |
850/30 |
750/18 |
ЗГЗ-ЗГ6 ЗД2-ЗД4; ЗЕ1-ЗЕЗ |
1 раз в 30 лет |
1 раз в 18 лет |
4Д5; 4Д6; 4Е4-4Е6 |
1 раз в 35 лет |
1 раз в 20 лет |
5Б7; 5В7; 5Г7; 5Д7; 5Е7 |
1 раз в 40 лет |
1 раз в 25 лет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.