Организация и планирование путевых работ на дистанции, страница 8

1 На участках с грузонапряженностью более 50 млн ткм брутто/км в год допускается после наработки тоннажа (700 млн т) вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную замену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути;

2) На железнодорожных линиях федерального значения производится 1 раз в 30 лет.

Условные обозначения (в табл. 3):

УК -усиленный капитальный ремонт пути;

РС, (РУС) - сплошная замена рельсов в период между усиленными капитальными ремонтами пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн ткм брутто/км в год и металлических частей стрелочных переводов, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути;

К - капитальный ремонт пути;

С - средний ремонт пути;

П - подъемочный ремонт пути;

В - планово-предупредительная выправка пути.

Примечания.

1. Нормативные сроки увеличиваются:

-  на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой, - на 10%;

-  на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинной клеммой, - на 10%.

2. Нормативные сроки уменьшаются:

-  на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч (со средней осевой нагрузкой более 190 кН) на 5%, при нагрузке более 210 кН - на 10%;

-  при невыполнении работ по систематической периодической шлифовке рельсов на путях 1,2 и 3-го классов в период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути на 20%. При неполном выполнении работ по шлифовке за каждую невыполненную шлифовку (л) нормативные сроки уменьшаются на величину (20/Nш)n, где Nш - число шлифовок, установленных Техническими условиями;

-  на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углём, рудой, удобрениями, торфом, на 1% от каждого миллиона тонн перевозимых сыпучих грузов (торфа - от каждых 0,3 млн тонн), но в сумме не более чем на 15 %;

- на участках применения рекуперативного торможения - на 15%. Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу.

Для полигона путей с нормативным сроком службы рельсов, исчисляемым и годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока по ни. 1 и 2 не применяются.

В кривых участках пути в период между усиленными капитальными и капитальными ремонтами пути предусматривается дополнительная сплошная замена рельсов с периодичностью, приведенном в табл. 4.

Таблица 4

Периодичностьдополнительныхсплошныхзаменрельсоввкривыхучастках

пути

Группа пущ

Расчетах потребность в количестве дополнительных сплошных замен рельсов в кривых в зависимости от радиуса кривой при наличии лубрикации рельсов

351-650м

350 м и меньше

Б, В

1 раз

2 раза

Г, Д

-

1 раз

* При отсутствии лубрикации количество дополнительных сплошных смен рельсов увеличивается на 1.

Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов совмещается со средним ремонтом, выполняемым в период между усиленными капитальными или капитальными ремонтами пути.

Таблица 5

Среднесетевыенормыпериодичностивыполненияусиленногокапитальногои капитальногоремонтапутивсоответствиисППР-64

Класс, группа и категория пути

Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонта пути, млн т/годы

Бесстыковой путь

Звеньевой путь

1

2

3

1Б1-1БЗ;2Б4;2Б5

700

600

1В1; 1В2;2ВЗ;2В4

700/28

60/18

1П;2Г2;2Д1

1 раз в 28 лет

1 раз в 18 лет

ЗБ6

850

750

ЗВ5;ЗВ6

850/30

750/18

ЗГЗ-ЗГ6 ЗД2-ЗД4; ЗЕ1-ЗЕЗ

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

4Д5; 4Д6; 4Е4-4Е6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

5Б7; 5В7; 5Г7; 5Д7; 5Е7

1 раз в 40 лет

1 раз в 25 лет