| Таблица П.1.2 | ||
| Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерения | 
| 1. Приведенная длина пути при средней грузонапряженности главных путей дистанции, млн ткм бр. на км в год: | ||
| до 25 | км | 1,2 | 
| 25-40 | - | 1,8 | 
| 40-55 | - | 2,0 | 
| 55-70 | - | 2,2 | 
| 70-90 | - | 2,4 | 
| 90-110 | 2,6 | |
| 110-130 | 2,8 | |
| более 130 | - | 3,0 | 
| 2. Протяженность кривых участков главных путей радиусом 650 м и менее | 0,3 | |
| 3. Участки пути со скоростью движения пассажирских поездов, км/ч: | ||
| 120-140 | - | 0,15 | 
| 140-160 | - | 0,30 | 
| более 160 | - | 0,50 | 
| 4. Переезд: охраняемый неохраняемый | переезд | 0.2 0.1 | 
| 5. Земляное полотно: | ||
| - кюветы, нагорные и водоотводные канавы, канализация на станционных путях; | км | 0.1 | 
| - дренажи, прорези, штольни; | 0.3 | |
| - одевающие стены (6 м2 = 1 м), подпорные стены, буны, волноломы, траверсы; | - | 0.6 | 
| - деформированные участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, сели); | - | 0,6 | 
| - волноотбойные стены. | 1,7 | |
| 6. Искусственные сооружения: | ||
| - мосты, виадуки, путепроводы; | 100 м | 1,8 | 
| - тоннели железнодорожные; | "-" | 1,5 | 
| - пешеходные мосты и тоннели; | "-" | 1.0 | 
| - трубы, лотки поперечные, галереи, акведуки. | "-" | 0.5 | 
| 7. Пути, ограждаемые (снего-, пескозаносимые участки): | ||
| - постоянными заборами; | 1 км забора | 0.2 | 
| -переносными щитами. | 1 км пути | 0.3 | 
| 8. Станции: | ||
| - грузовые внеклассные | Станция | 15,0 | 
| - сортировочные, пассажирские внеклассные и 1-го класса | "-" | 25,0 | 
| - сортировочные внеклассные и 1-го класса с механизированной (автоматизированной) горкой | - | 35,0 | 
| 9. Объем ремонтно-строительных работ, выполняемых дистанцией пути | 10 тыс. руб. | 0.5 | 
Примечания.
1. Приведенная длина пути дистанции определяется как сумма следующих показателей:
- один километр развернутой длины главного пути без учета участков пути, лежащих на мостовых и переводных брусьях, на деревянных шпатах, приравнивается к одному километру приведенной длины;
- один километр развернутой длины главного пути на железобетонных шпалах приравнивается к 0,8 км приведенной длины;
- один километр развернутой длины станционных и подъездных путей на деревянных шпалах приравнивается к 0,4 км приведенной длины, а на железобетонных шпалах- к 0,35 км приведенной длины;
- к одному километру приведенной длины приравниваются: десять стрелочных переводов, лежащих в главных путях; пятнадцать стрелочных переводов, лежащих на приемоотправочных путях, и двадцать переводов – на прочих путях;
- один километр развернутой длины пути с кривыми радиусом 650 м и менее составляет 1.25 км приведенной длины, умноженной на 0,25 (т.к. протяженность пути с кривыми один раз уже учитывалась в развернутой длине главного пути);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.