Таблица П.1.2 |
||
Показатели |
Единица измерения |
Количество баллов за единицу измерения |
1. Приведенная длина пути при средней грузонапряженности главных путей дистанции, млн ткм бр. на км в год: |
||
до 25 |
км |
1,2 |
25-40 |
- |
1,8 |
40-55 |
- |
2,0 |
55-70 |
- |
2,2 |
70-90 |
- |
2,4 |
90-110 |
2,6 |
|
110-130 |
2,8 |
|
более 130 |
- |
3,0 |
2. Протяженность кривых участков главных путей радиусом 650 м и менее |
0,3 |
|
3. Участки пути со скоростью движения пассажирских поездов, км/ч: |
||
120-140 |
- |
0,15 |
140-160 |
- |
0,30 |
более 160 |
- |
0,50 |
4. Переезд: охраняемый неохраняемый |
переезд |
0.2 0.1 |
5. Земляное полотно: |
||
- кюветы, нагорные и водоотводные канавы, канализация на станционных путях; |
км |
0.1 |
- дренажи, прорези, штольни; |
0.3 |
|
- одевающие стены (6 м2 = 1 м), подпорные стены, буны, волноломы, траверсы; |
- |
0.6 |
- деформированные участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, сели); |
- |
0,6 |
- волноотбойные стены. |
1,7 |
|
6. Искусственные сооружения: |
||
- мосты, виадуки, путепроводы; |
100 м |
1,8 |
- тоннели железнодорожные; |
"-" |
1,5 |
- пешеходные мосты и тоннели; |
"-" |
1.0 |
- трубы, лотки поперечные, галереи, акведуки. |
"-" |
0.5 |
7. Пути, ограждаемые (снего-, пескозаносимые участки): |
||
- постоянными заборами; |
1 км забора |
0.2 |
-переносными щитами. |
1 км пути |
0.3 |
8. Станции: |
||
- грузовые внеклассные |
Станция |
15,0 |
- сортировочные, пассажирские внеклассные и 1-го класса |
"-" |
25,0 |
- сортировочные внеклассные и 1-го класса с механизированной (автоматизированной) горкой |
- |
35,0 |
9. Объем ремонтно-строительных работ, выполняемых дистанцией пути |
10 тыс. руб. |
0.5 |
Примечания.
1. Приведенная длина пути дистанции определяется как сумма следующих показателей:
- один километр развернутой длины главного пути без учета участков пути, лежащих на мостовых и переводных брусьях, на деревянных шпатах, приравнивается к одному километру приведенной длины;
- один километр развернутой длины главного пути на железобетонных шпалах приравнивается к 0,8 км приведенной длины;
- один километр развернутой длины станционных и подъездных путей на деревянных шпалах приравнивается к 0,4 км приведенной длины, а на железобетонных шпалах- к 0,35 км приведенной длины;
- к одному километру приведенной длины приравниваются: десять стрелочных переводов, лежащих в главных путях; пятнадцать стрелочных переводов, лежащих на приемоотправочных путях, и двадцать переводов – на прочих путях;
- один километр развернутой длины пути с кривыми радиусом 650 м и менее составляет 1.25 км приведенной длины, умноженной на 0,25 (т.к. протяженность пути с кривыми один раз уже учитывалась в развернутой длине главного пути);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.