Организация и планирование путевых работ на дистанции, страница 19

Таблица П.1.2

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

1. Приведенная длина пути при средней грузонапряженности главных путей дистанции, млн ткм бр. на км в год:

до 25

км

1,2

25-40

-

1,8

40-55

-

2,0

55-70

-

2,2

70-90

-

2,4

90-110

2,6

110-130

2,8

более 130

-

3,0

2. Протяженность кривых участков главных путей радиусом 650 м и менее

0,3

3. Участки пути со скоростью движения пассажирских поездов, км/ч:

120-140

-

0,15

140-160

-

0,30

более 160

-

0,50

4. Переезд: охраняемый неохраняемый

переезд

0.2 0.1

5. Земляное полотно:

- кюветы, нагорные и водоотводные канавы, канализация на станционных путях;

км

0.1

- дренажи, прорези, штольни;

0.3

- одевающие стены (6 м2 = 1 м), подпорные стены, буны, волноломы, траверсы;

-

0.6

- деформированные участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, сели);

-

0,6

- волноотбойные стены.

1,7

6. Искусственные сооружения:

- мосты, виадуки, путепроводы;

100 м

1,8

- тоннели железнодорожные;

"-"

1,5

- пешеходные мосты и тоннели;

"-"

1.0

- трубы, лотки поперечные, галереи, акведуки.

"-"

0.5

7. Пути, ограждаемые (снего-, пескозаносимые участки):

- постоянными заборами;

1 км забора

0.2

-переносными щитами.

1 км пути

0.3

8. Станции:

- грузовые внеклассные

Станция

15,0

- сортировочные, пассажирские внеклассные и 1-го класса

"-"

25,0

- сортировочные внеклассные и 1-го класса с механизированной (автоматизированной) горкой

-

35,0

9. Объем ремонтно-строительных работ, выполняемых дистанцией пути

10 тыс. руб.

0.5

Примечания.

1. Приведенная длина пути дистанции определяется как сумма следующих показателей:

-  один километр развернутой длины главного пути без учета участков пути, лежащих на мостовых и переводных брусьях, на деревянных шпатах, приравнивается к одному километру приведенной длины;

-  один километр развернутой длины главного пути на железобетонных шпалах приравнивается к 0,8 км приведенной длины;

-  один километр развернутой длины станционных и подъездных путей на деревянных шпалах приравнивается к 0,4 км приведенной длины, а на железобетонных шпалах- к 0,35 км приведенной длины;

-  к одному километру приведенной длины приравниваются: десять стрелочных переводов, лежащих в главных путях; пятнадцать стрелочных переводов, лежащих на приемоотправочных путях, и двадцать переводов – на прочих путях;

-  один километр развернутой длины пути с кривыми радиусом 650 м и менее составляет 1.25 км приведенной длины, умноженной на 0,25 (т.к. протяженность пути с кривыми один раз уже учитывалась в развернутой длине главного пути);