Организация и планирование путевых работ на дистанции, страница 23

7.В подготовительный этап выполняются следующие работы: очист ка рельсов и скреплений от грязи с поверхности балластной призмы машиной РОМ-3, очистка и уборка засорителей машиной СМ-2, очистка кюветов путевым стругом СС-1, выгрузка и раскладка скреплений и шпал, замена дефектных скреплений, замена негодных шпал машиной МСШУ, правка рельсовых стыков машиной МПРС.

8.Машинный комплекс, работающий в "окно", состоит из: машины ПМГ для смазки и закрепления клеммных и закладных болтов, выправочно-подбивочно-рихтовочной машины "Дуоматик 09-32", хоппер-дозаторной вертушки, планировщика балласта и динамического стабилизатора пути.

9.Подъемка пути производится на величину до 2 см.

10.       Перед работой машинного комплекса в "окно" удаляются регулировочные прокладки.

2.2. Организацияработ

Подготовительные работы.

Подготовительные работы на участке ППВ протяженностью 1600 м выполняются за два дня .

В первый день в технологическое "окно" (продолжительность его 1 ч) машина РОМ-3 очищает рельсы и скрепления от грязи и мазута, 3 монтера пути краном мотовоза выгружают контейнеры со скреплениями и железобетонные шпалы для всего участка работ, 2 монтера пути развозят скрепления по местам смены на однорельсовой тележке, после чего 10 монтеров пути начинают смену дефектных скреплений. После выгрузки и развозки скреплений 5 монтеров пути присоединяются к остальным и до обеденного перерыва работа по смене скреплений выполняется монтерами пути в количестве 15 человек. Машина МПРС выправляет рельсовые стыки. После обеда 15 монтеров пути продолжают менять скрепления.

За первый день монтеры пути в количестве 15 человек выполняют эту работу на участке длиной 800 м.

Во второй день в технологическое "окно" (продолжительность его 1,5 ч) 4 монтера пути с машиной МСШУ заменяют негодные железобетонные шпалы. Машина СМ-2 убирает мусор и грязь с пути на всем фронте работ. СТРУГ СС-1 производит очистку кюветов. С 8 часов утра 5 монтеров пути снимают пикетные знаки, а 6 монтеров пути разбирают постоянный железобетонный настил и укладывают временный переездный. После окончания этих работ они производят смену дефектных скреплений на оставшемся после первого дня фронте. 4 монтера, работающие с машиной МСШУ, после окончания смены шпал занимаются устройством выходов из кюветов после их очистки машиной СС-1, а завершив эту работу, помогают 11 монтерам менять дефектные скрепления. После обеда 15 монтеров пути заканчивают смену дефектных скреплений на оставшемся участке.

Основные работы машинного комплекса в "окно ".

Основные работы по выправке пути на участке протяженностью 1600 м выполняются в "окно" продолжительностью 4,0 часа. После закрытия перегона 4 монтера производят снятие регулировочных прокладок, а двое разбирают переездный настил. Моторный гайковерт ПМГ смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов. Для работы машины "Дуоматик" фронт работ разделяется на три участка длиной 0,6; 0,5 и 0,5 км.

На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка с составлением программы выправки, после чего машина "Дуоматик" производит сплошную выправку пути. Из хоппер-дозаторов (ХД) производится выгрузка щебеночного балласта. Планировщик балласта ПБ производит перераспределение балласта и оправку балластной призмы. Динамический стабилизатор ДСП выполняет стабилизацию балластной призмы. Мотовозом МПТ с участием 4-х монтеров пути производится погрузка контейнеров со скреплениями и смененных шпал. Завершив работу с ХД, два монтера до обеденного перерыва начинают установку пикетных знаков, а освободившиеся 4 монтера, работающие с мотовозом МПТ, укладывают постоянный переездный настил. В связи с необходимостью уложить постоянный переездный настил время обеда смещено: начало обеда 12 ч. 38 мин., окончание - 13 ч. 38 мин. После обеда 4 монтера, освободившиеся после укладки переездного настила, производят подрезку балласта под подошвой рельсов, двое заканчивают установку пикетных знаков и помогают выполнять подрезку балласта под подошвой рельсов.