Усиленный капитальный ремонт |
Капитальный ремонт |
||
Боковой износ |
2 |
4 |
3 класс |
6 |
4, 5 классы |
||
Вертикальный износ |
3 |
6 |
3, 4, 5 классы |
Смятие головки плюс провисание концов |
2 |
2 |
3 класс |
3 |
4, 5 классы |
||
Разность по высоте смежных рельсов (вертикальная ступенька в стыке) |
1 |
2 |
3,4, 5 классы |
Горизонтальная ступенька в стыке |
1 |
1 |
3,4, 5 классы |
В тоннелях и на затяжных спусках круче 12%о эпюра шпал должна составлять 2000 шт./км. К затяжным спускам относятся участки протяженностью:
6 км и более - при уклонах от 12 до 14%о;
5 км и более - -"- от 15 до 17%о;
4 км и более - -"- от 18 до 20%о;
2 км и более - -"- более 20%о.
Кроме того, эпюра 2000 шт./км применяется на участках бесстыкового пути с годовыми амплитудами температуры рельсов более 112 °С.
1.4. Составпутевыхработ, ихназначениеипериодичность
выполнения
Источниками финансирования путевых работ являются капитальные вложения, ремонтные фонды железных дорог и средства по эксплуатации. За счет капитальных вложений финансируются работы по реконструкции плана и профиля линии, по переносу стрелочных переводов на новые ординаты, реконструкции профиля сортировочных горок, замене пролетных строений и опор мостов, переустройству малых мостов в трубы, строительству путепроводов, реконструкции тоннелей и других сооружений.
Большая часть путевых работ выполняется за счет средств ремонтного фонда. К ним относятся:
-усиленный капитальный ремонт, капитальный ремонт;
- усиленный средний ремонт, средний ремонт;
- подъёмочный ремонт;
- сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов, сопровождаемая работами в объёме среднего ремонта;
- сплошная замена рельсов с боковым износом в кривых;
- шлифовка рельсов;
- сварка и наплавка рельсов и стрелочных переводов;
- сплошная смена переводных брусьев;
- постановка стрелочных переводов на щебень;
- капитальный ремонт земляного полотна и его сооружений;
- капитальный ремонт искусственных сооружений;
- ремонт переездного настила;
- сварка рельсовых плетей до длины блок-участка или перегона на фронтах ремонтов предыдущих лет и др.
Усиленный капитальный ремонт выполняется на путях 1 и 2-го классов (стрелочных переводов - 1-3-го классов) с целью комплексного обновления верхнего строения пути (укладываются новые рельсы, скрепления, шпалы), очистки щебёночного балласта на глубину не менее 40 см при железобетонных и не менее 35 см при деревянных шпалах, замены асбестового или щебёночного балласта слабых пород на щебёночный твердых пород с устройством при необходимости разделительного слоя между очищенным и неочищенным балластом.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решётки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5-го классов (стрелочных переводов 4-5-го классов).
Используются отремонтированные старогодные рельсы, новые и старогодные шпалы и скрепления.
Усиленный средний ремонт выполняется для повышения несущей способности балластной призмы и земляного полотна. При очистке щебёночного балласта предусматривается при необходимости устройство разделительного слоя.
Основное назначение среднего ремонта заключается в очистке щебёночной балластной призмы и замене дефектных шпал и скреплений.
Подъёмочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путём выправки пути со сплошной подбивкой шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта, замены дефектных элементов верхнего строения.
К работам, выполняемым за счет средств текущего содержания, относятся:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.