Организация и планирование путевых работ на дистанции, страница 5

Таблица 2

Конструкция пути при усиленном капитальном и капитальном ремонте

Классы путей

1

2

3

4

Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

2 Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т22)

Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II групп годности репрофилированные2)

Рельсы старогодные Р653) II и III групп

годности

Рельсы старогодные Р653' III группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные (в том числе отремонтированные)

Шпалы железобетонные новые 1 сорта

Шпалы железобетонные старогодные4)

1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее - 2000 шт./км)

1600 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее -1840 шт./км)

1440 шт./км (в кривых радиусом 650 м и менее -1600 шт./км)

Балласт щебеночный3) с толщиной слоя: 40 см - под железобетонными шпалами; 35 см - под деревянными

Балласт щебёночный5) с толщиной слоя под шпалами: 30 см - под железобетонными; 25 см - под деревянными.

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Виды работ при замене верхнего строения пути

Усиленный капитальный ремонт пути

Капитальный ремонт пути

4. Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 новые; рельсовые элементы закаленные Брусья железобетонные новые6)

Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные -новые и старогодные6'

5. Виды работ по замене стрелочных переводов

Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов

Капитальный ремонт стрелочных переводов

6. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройство должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

Примечание.

1.Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений МПС России, при этом на путях 1-3-го классов деревянные шпалы должны быть 1-го типа.

2.В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов 1 и II групп годности допускается по согласованию с Департаментом пути и сооружений:

-   укладка на путях 2-го класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов первой группы годности;

- укладка на путях 3-го класса новых рельсов категории Т1 и Т2.

3.Для звеньевого пути на деревянных, шпалах используются рельсы не легче Р50.

4.При недостатке старогодных железобетонных шпал применяются новые железобетонные 1-го сорта - на путях 3-го класса, новые 2-го сорта - на путях 4 и 5-го классов; при недостатке новых железобетонных шпал 2-го сорта - новые 1-го сорта; при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал - новые деревянные.

5.По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается на путях 3-5-го классов укладка асбестового балласта.

6.По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается укладка деревянных брусьев.

Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать следующим требованиям (не более), мм: