Таблица 2 |
||||
Конструкция пути при усиленном капитальном и капитальном ремонте |
||||
Классы путей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Конструкция верхнего строения пути |
||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1) |
Звеньевой путь на железобетонных шпалах |
|||
2 Типы и характеристика верхнего строения пути |
||||
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т22) |
Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II групп годности репрофилированные2) |
Рельсы старогодные Р653) II и III групп годности |
Рельсы старогодные Р653' III группы годности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогодные (в том числе отремонтированные) |
|||
Шпалы железобетонные новые 1 сорта |
Шпалы железобетонные старогодные4) |
|||
1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее - 2000 шт./км) |
1600 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее -1840 шт./км) |
1440 шт./км (в кривых радиусом 650 м и менее -1600 шт./км) |
||
Балласт щебеночный3) с толщиной слоя: 40 см - под железобетонными шпалами; 35 см - под деревянными |
Балласт щебёночный5) с толщиной слоя под шпалами: 30 см - под железобетонными; 25 см - под деревянными. |
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см |
||
Размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями |
||||
3. Виды работ при замене верхнего строения пути |
||||
Усиленный капитальный ремонт пути |
Капитальный ремонт пути |
|||
4. Конструкции и типы стрелочных переводов |
||||
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные Брусья железобетонные новые6) |
Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные -новые и старогодные6' |
|||
5. Виды работ по замене стрелочных переводов |
||||
Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов |
Капитальный ремонт стрелочных переводов |
|||
6. Земляное полотно и искусственные сооружения |
||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройство должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей |
Примечание.
1.Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений МПС России, при этом на путях 1-3-го классов деревянные шпалы должны быть 1-го типа.
2.В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов 1 и II групп годности допускается по согласованию с Департаментом пути и сооружений:
- укладка на путях 2-го класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов первой группы годности;
- укладка на путях 3-го класса новых рельсов категории Т1 и Т2.
3.Для звеньевого пути на деревянных, шпалах используются рельсы не легче Р50.
4.При недостатке старогодных железобетонных шпал применяются новые железобетонные 1-го сорта - на путях 3-го класса, новые 2-го сорта - на путях 4 и 5-го классов; при недостатке новых железобетонных шпал 2-го сорта - новые 1-го сорта; при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал - новые деревянные.
5.По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается на путях 3-5-го классов укладка асбестового балласта.
6.По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается укладка деревянных брусьев.
Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать следующим требованиям (не более), мм:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.