- один километр развернутой длины мостов, виадуков и путепроводов приравнивается к 15 км приведенной длины;
- один километр приведенной длины тоннелей приравнивается к 12 км приведенной длины;
- один километр развернутой длины пешеходных мостов и тоннелей приравнивается к 4 км приведенной длины.
Приложение 2
Планово-предупредительная выправка пути
Приведен пример разработки технологического процесса планово-предупредительной выправки бесстыкового пути на железобетонных шпалах. Для составления технологического процесса планово-предупредительной выправки звеньевого пути на деревянных шпалах приведены объемы работ, технические нормы времени и последовательность их выполнения (см. табл. П.З).
1. Общие сведения
Для уменьшения затрат труда на выполнение мелких, разрозненных работ текущего содержания, которые производятся во многих случаях вручную, с 1995 года в классификацию путевых работ введена планово-предупредительная выправка пути комплексом машин. Эта работа выполняется за счет средств текущего содержания пути.
Основное назначение планово-предупредительной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов - восстановление равноупругости подшпального основания с целью предупреждения неисправностей по уровню, в плане и просадок рельсовых нитей. Критерии для назначения планово-предупредительной выправки пути приведены в табл. П.2.1.
Таблица П.2.1 | |
||||||
Критерии |
||||||
Класс пути |
основные |
дополнительные |
||||
Количество отступлений 2-й степени1', шт./км, более |
Загрязненность щебня по массе, % |
Негодные деревянные шпалы, % |
Шпалы с выплесками, % |
Негодные скрепления, %2) |
||
1 и 2 |
Группа Б, В |
30 |
<30 |
6 |
2 |
10 |
Группа г,д |
35 |
|||||
3 |
40 |
<30 |
10 |
4 |
15 |
|
4 |
50 |
<30 |
15 |
5 |
||
5 |
По усмотрению начальника дистанции пути |
1) Количество отступлений по данным вагона-путеизмерителя принимается среднее за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи.
2) Количество негодных скреплений на пути с железобетонными шпалами подсчитывается как суммарный процент требующих замены подкладок и закладных болтов, на пути с деревянными шпалами - подкладок, костылей и противоугонов, при этом процент негодных костылей и противоугонов принимается с коэффициентом 0,6.
Пример. На звеньевом пути негодных подкладок 20%, костылей 15%, противоугонов 10%; процент негодных скреплений составит: 20 + (15-0,6) + (10-0,6) = 35%.
Работа машин при планово-предупредительной выправке, как правило, должна производиться по методу фиксированных точек или по специальным компьютерным программам, обеспечивающим постановку пути в проектное положение. Высота подъемки не должна превышать, как правило, 2 см. При необходимости планово-предупредительной выправке должны предшествовать работы по наплавке и напылению рельсов в стыках, имеющих смятие или выщербины, наплавке крестовин, правке рельсов в зоне стыков с последующей сплошной или выборочной шлифовкой рельсов.
Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на планово-предупредительную выправку пути (на 1 км пути) приведены в табл. П.2.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.