ПДС станции руководит работой подчиненных ему ПД и ПДБ, осуществляет проверки пути и стрелочных переводов по графику, утвержденному ПЧ, отчитывается за работу перед ПЧУ.
ПЧУ и ПД по неотложным работам сопровождают путеизмерительные вагоны при очередных проверках состояния пути.
Численность монтеров пути на участках устанавливается по новым нормам, утвержденным МПС.
ПЧУ, ПДС, все ПД и ПДБ несут ответственность за обеспечение безопасности движения на своих участках и за обеспечение требований по технике безопасности при производстве работ.
2.4. Организационная структура региональных управлений по содержанию пути и укрупненных дистанций пути
Руководство участками пути осуществляют дистанции. Возможны два варианта реорганизации дистанций пути. Первый вариант рекомендуется для железных дорог, имеющих не более 20—25 дистанций. В этом случае после перевода основной протяженности пути на железобетонное подрельсовое основание дистанции пути укрупняют в среднем в два раза. Штат такой дистанции приведен в табл. 7
Таблица 7
Штат управленческого персонала дистанции пути
Наименование должностей |
Укрупненная дистанция пути |
Дистанция пути в составе регионального управления |
Начальник дистанции |
1 |
1 |
Заместитель начальника дистанции по текущему содержанию пути |
2 |
1 |
Главный инженер |
1 |
1 |
Заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам |
1 |
|
Заместитель начальника дистанции по искусственным сооружениям |
1 |
|
Главный механик |
1 |
1 |
Начальник технического отдела |
1 |
- |
Главный бухгалтер |
1 |
- |
Всего руководителей |
9 |
4 |
Технический отдел |
6 |
1 |
Отдел кадров |
3 |
1 |
Бухгалтерия |
4 |
2 |
Инженер по труду |
1 |
1 |
Инженер по охране труда |
1 |
1 |
Экономист |
1 |
- |
Технолог |
1 |
- |
Инженер по дефектоскопии |
1 |
- |
Техник мастерских |
2 |
1 |
Инженеры по снабжению |
2 |
- |
Сменный инженер |
4 |
- |
Всего специалистов и служащих |
26 |
7 |
Мостовой мастер |
2 |
1 |
Мастер мастерских |
2 |
1 |
Начальник участка дефектоскопии |
1 |
- |
Мастер по ремонту зданий и переездов |
2 |
1 |
Мастер по содержанию устройств очистки стрелок и лубрикаторов |
2 |
1 |
Всего персонала |
44 |
15 |
*При наличии в действующей дистанции этой должности последняя сохраняется.
Второй вариант целесообразнее использовать при большем количестве дистанций на дороге. На отделениях дороги создаются региональные управления по содержанию пути (НОДП), в которые входят дистанции пути с сохранением их границ. Из состава дистанций выводятся и передаются НОДП технические отделы, бухгалтерии, отделы кадров, участки дефектоскопии. Штат такой дистанции приведен в той же табл. 7. В региональное управление должно входить 4-5 дистанций пути. Штат и структура управления приведены в табл. 8 и на рис. 4.
Таблица 8
Штат регионального управления
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.