Организация и планирование путевых работ на дистанции, страница 22

1) Для путей 3,4 и 5-го классов норма расхода материалов при необходимости увеличивается за счет укладки в путь старогодных материалов.

2) При применении выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 норма расхода увеличивается до 200 м3 на 1 км пути.

Примечание.

На участках пути, где в плановом порядке не производится ППВ, выполняется подъемочный ремонт пути с периодичностью, установленной Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути с нормами расхода материалов для ППВ.

2. Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути

При разработке технологического процесса одновременно составляется ведомость затрат труда и разрабатывается график производства работ.

При составлении ведомости затрат труда за основу принимают Типовые технически обоснованные нормы времени для работ по текущему содержанию пути [9]. В них на выполнение каждого вида работ дано описание условий работы, ее состав, состав группы монтеров пути и норма времени на измеритель. В нормах учтено время на инструктаж, получение инструмента и приспособлений и сдачу их после окончания работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности.

Нормами не учтено время на пропуск поездов, и поэтому при подсчете затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения места работы, количества и рода поездов. Пересчет технических норм производится с учетом поправочного коэффициента на пропуск поездов по месту работ, который определяется по формуле

где Т— продолжительность рабочего дня, мин;

tпп - время, затрачиваемое на пропуск поездов, следующих по месту работ и смежным путям на двух- и многопутных участках. Времяна пропуск поездов определяется по формуле

где tгр, tпасс, tмв, tлок - время на пропуск одного соответственно грузового; пассажирского, мотор-вагонного поезда или одиночного локомотива;

Пгр, Ппасс, Пмв, Плок - количество поездов соответственно каждой категории, проходящих за рабочий день. Фронт работ - 1,6 км.

2.1. Характеристикапути

1.Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

2.В плане путь имеет 30% кривых и 70% прямых участков.

3.Верхнее строение до ремонта:

-  рельсы типа Р-65, сваренные в плети;

-  скрепление типа КБ;

-  шпалы железобетонные с эпюрой 1972 шт. на 1 км.;

-  балласт щебеночный.

4. Верхнее строение пути после ремонта: конструкция пути не меняется.

5.          Объем работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:

-  выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м                            1000

-  смазка и закрепление гаек стыковых, клеммных и закладных болтов, м                          1000

-  изъятие из пути регулировочных прокладок, шт.      300

-  добавление в путь нового балласта, м3 100

-  одиночная смена негодных шпал, шт   6

-  очистка рельсов и скреплений от грязи, м        1000

-  уборка засорителей с пути, м          1000

-  смена дефектных скреплений, т     1,296

-  очистка кюветов, м                            300

-  оправка балластной призмы и планировка обочины, м 1000

-  стабилизация балластной призмы, м 1000

-  подрезка балласта под подошвой рельса, м      250

-   

6.Планово-предупредительная выправка производится на участках с предварительной очисткой и заменой балласта в местах выплесков. Работы выполняются машинным комплексом и подразделяются на подготовительные и основные. Подготовительные работы на участке протяженностью 1600 м выполняются в течение двух дней с использованием путевых машин в технологические "окна". Основные работы производятся машинным комплексом в "окно" продолжительностью 4 часа на участке протяженностью 1600 м.