1) Для путей 3,4 и 5-го классов норма расхода материалов при необходимости увеличивается за счет укладки в путь старогодных материалов.
2) При применении выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 норма расхода увеличивается до 200 м3 на 1 км пути.
Примечание.
На участках пути, где в плановом порядке не производится ППВ, выполняется подъемочный ремонт пути с периодичностью, установленной Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути с нормами расхода материалов для ППВ.
2. Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути
При разработке технологического процесса одновременно составляется ведомость затрат труда и разрабатывается график производства работ.
При составлении ведомости затрат труда за основу принимают Типовые технически обоснованные нормы времени для работ по текущему содержанию пути [9]. В них на выполнение каждого вида работ дано описание условий работы, ее состав, состав группы монтеров пути и норма времени на измеритель. В нормах учтено время на инструктаж, получение инструмента и приспособлений и сдачу их после окончания работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности.
Нормами не учтено время на пропуск поездов, и поэтому при подсчете затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения места работы, количества и рода поездов. Пересчет технических норм производится с учетом поправочного коэффициента на пропуск поездов по месту работ, который определяется по формуле
где Т— продолжительность рабочего дня, мин;
tпп - время, затрачиваемое на пропуск поездов, следующих по месту работ и смежным путям на двух- и многопутных участках. Времяна пропуск поездов определяется по формуле
где tгр, tпасс, tмв, tлок - время на пропуск одного соответственно грузового; пассажирского, мотор-вагонного поезда или одиночного локомотива;
Пгр, Ппасс, Пмв, Плок - количество поездов соответственно каждой категории, проходящих за рабочий день. Фронт работ - 1,6 км.
2.1. Характеристикапути
1.Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
2.В плане путь имеет 30% кривых и 70% прямых участков.
3.Верхнее строение до ремонта:
- рельсы типа Р-65, сваренные в плети;
- скрепление типа КБ;
- шпалы железобетонные с эпюрой 1972 шт. на 1 км.;
- балласт щебеночный.
4. Верхнее строение пути после ремонта: конструкция пути не меняется.
5. Объем работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:
- выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м 1000
- смазка и закрепление гаек стыковых, клеммных и закладных болтов, м 1000
- изъятие из пути регулировочных прокладок, шт. 300
- добавление в путь нового балласта, м3 100
- одиночная смена негодных шпал, шт 6
- очистка рельсов и скреплений от грязи, м 1000
- уборка засорителей с пути, м 1000
- смена дефектных скреплений, т 1,296
- очистка кюветов, м 300
- оправка балластной призмы и планировка обочины, м 1000
- стабилизация балластной призмы, м 1000
- подрезка балласта под подошвой рельса, м 250
-
6.Планово-предупредительная выправка производится на участках с предварительной очисткой и заменой балласта в местах выплесков. Работы выполняются машинным комплексом и подразделяются на подготовительные и основные. Подготовительные работы на участке протяженностью 1600 м выполняются в течение двух дней с использованием путевых машин в технологические "окна". Основные работы производятся машинным комплексом в "окно" продолжительностью 4 часа на участке протяженностью 1600 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.