Организация и планирование путевых работ на дистанции, страница 24

После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения первых (одного — двух) поездов со скоростью не более 25 км/ч, последующих - с установленной скоростью.


Таблица П.2.3

2.3. Ведомостьзатраттрудапотехническимнормам ( фронтработ 1600 м )

Пп

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма

Затраты труда, чел.-мин

Число рабочих,

чел.

Продолжительность работы, мин.

Примечание

затрат труда на измеритель, чел.-мин

времени работы машин на измеритель, маш.-мин

На работу

на работу с учетом пропуска поездов

монтеров пути

машин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Работы, выполняемые в подготовительный период; а =1,05

 

В первый день

 

Работы, выполняемые в подготовительный период; а =1,05

 

1.

Очистка рельсов машиной РОМ-3

100 м пути

1600

7,5

2,5

120

126

3

-

42

3 машиниста

2.

Выгрузка по местам смены:

-контейнеров со скреплениями

-железобетонных шпал

Контейнер; Шпала

21 10

7,35

1,47

154 74

162 78

5

48

48

3 монтера пути 2 машиниста

3.

Развозка скреплений на однорельсовой тележке с раскладкой по местам смены:

2 монтера пути

-накладок;

т

0,094

56,99

-

5

5

-подкладок, прокладок;

т

0,641

64,99

-

42

44

Г2

43

-

-болтов, клемм, шайб, втулок

т

0,302

116,29

35

37

4.

Смена скреплений :

-накладок;

шт

2

29,27

_

59

61

-стыковых болтов;

шт

5

4,228

_

21

22

-шайб пружинных для

шт

6

3,69

_

22

23

стыковых болтов; -прокладок под подкладки (со сменой подкладок, клемм, клеммных болтов, закладных болтов, шайб для втулок, прокладок под рельс);

шт

206

24,178

4981

5230

425

-

15 монтеров пути

15

-прокладок под рельс (со сменой шайб для клеммных болтов)

шт

210

4,722

992

1041

5.

Приведение машины МПРС в рабочее положение

Приведение

1

20

10

20

21

6.

Правка стыков машиной МПРС

Стык пути

4

8,58

4.29

34

36

2

-

39

2 машиниста

7

Приведение машины МПРС в транспортное положение

Приведение

1

20

10

20

21

ИТОГО

Чел.-мин.

6579

6907

Во второй день

 

1.

Разборка постоянного железобетонного настила с укладкой нового

м2 настила

6,2

39.78

-

247

259

6

43

6 монтеров пути

2.

Снятие пикетных знаков

Знак

14

17,3

-

242

254

5

51

5 монтеров пути

3.

Замена дефектных шпал МСШУ:

5

-

72

1 машинист, 4 монтера пути

-снятие клемм;

Болт

40

0,55

-

22

23

-ослабление клемм на соседних шпалах;

Болт

160

0,5

80

84

-снятие закладных болтов;

Болт

40

0,5

-

20

21

-снятие подкладок;

Подкл.

20

0,31

-

6

7

-отрыв балласта по торцам шпал;

Торец

10

1,07

11

12

-вытаскивание дефектных шпал;

Шпала

10

0,88

9

9

-разравнивание постели

шпал;

Шп. ящик

20

0,759

15

16

-затаскивание новых шпал;

Шпала

10

1.08

-

11

12

-постановка подкладок;

Подкл.

20

0,59

-

12

12

-завинчивание закладных болтов:

Болт

40

0,644

26

27

-постановка клемм;

Болт

40

0,71

-

28

30

-завинчивание клемм на соседних шпалах

Болт

160

0.644

103

108

Приведение машины СМ-2 в рабочее положение, уборка мусора и грязи с погрузкой в полувагоны, приведение машины в транспортное положение

100 м3

1,25

115,2

38,4

144

151,2

3

10

50

3 машиниста

Проезд машины СМ-2 к месту выгрузки

км

1

3,78

1,26

3.78

4.0

3

-

2

3 машини-

Приведение машины СМ-2 в рабочее положение, выгрузка мусора и грязи из состава в отвал, приведение машины в транспортное положение

100 м3

1,25

22,2

7,4

17,76

18.6

3

-

3 машиниста

пути

Смена скреплений :

-накладок;

шт.

2

29,27

_

59

61

-стыковых болтов;

шт.

5

4,228

21

22

-шайб пружинных для стыковых болтов;

шт.

6

3,69

-

22

23

-прокладок под подкладки (со сменой подкладок, клемм, клеммных болтов, закладных болтов, шайб для втулок, прокладок под рельс)

шт.

206

24,178

4981

5230

11

Г

72 134 236

-

15 монтеров пути

-прокладок под рельс (со сменой шайб для клеммных болтов)

шт.

210

4.722

992

1041

)

8.

Очистка кюветов машиной струг

км

0,48

184

92

88

92

2

-

46

2 машиниста

 

9.

Устройство выходов из кюветов

м3

6,1

36,6

-

223

234

4

58

-

4 монтера п\ти

 

ИТОГО:

чел.-мин

7390

7752

 

Основные работы в "окно"

 

 

1.

Оформление закрытия перегона

мин

-

-

14

-

-

-

-

14

 

2.

Разборка временного переездного настила

м2 настила

6,2

6,4

-

40

42

2

21

-

2 монтера пути

 

3.

Снятие регулировочных прокладок

Прокладка

480

0,436

-

209

219

4

55

-

4 монтера

ПУТИ

 

4.

Смазка и закрепление клеммных и закладных болтов ПМГ

1000 шт. шпал

3,12

115,4

38.5

360

378

3

126

-

3 машиниста

 

5.

Подготовка машины "Дуоматик" к выполнению измерительной поездки

Подготовка

1

18

4.5

18

19

4

-

5

4 маши- | циста

 

6.

Приведение машины "Дуоматик" в рабочее положение

Приведение

1

13,7

3.42

14

15

4

-

4

4 машиниста

 

7.

Выполнение измерительной поездки машиной "Дуоматик"

км

0,6

21

5.25

12,6

13

4

4

4 машиниста

 

8.

Возвращение машины "Дуоматик" к месту начала измерения

км

0,6

21

5,25

12.6

13

4

-

4

4 машиниста

9.

Сплошная выправка пути машиной "Дуоматик"

м пути

600

0,2

0.05

120

126

4

-

32

4 машиниста

10.

Выполнение измерительной поездки машиной "Дуоматик"

км

0,5

21

5,25

10.5

11

4

-

3

4 машиниста

11.

Возвращение машины "Дуоматик" к месту начала измерения

км

0,5

21

5.25

10.5

и

4

-

3

4 машиниста

12.

Сплошная выправка пути машиной "Дуоматик"

м

пути

500

0,2

0.05

100

105

4

-

26

4 машиниста

13.

Выполнение измерительной поездки машиной "Дуоматик"

км

0,5

21

5.25

10.5

11

4

-

3

4 машиниста

14.

Возвращение машины "Дуоматик" к месту начала измерения

км

0,5

21

5.25

10,5

11

4

-

3

4 машиниста

15.

Сплошная выправка пути машиной "Дуоматик"

м пути

500

0,2

0.05

100

105

4

-

26

4 машиниста

16.

Приведение машины "Дуоматик" в транспортное положение

Приведение

1

15,64

3.91

16

17

4

-

4

4машиниста

17.

Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов

м3

60

50

50

0,5

0.125

30

25

25

31.5 26.25 26.25

4

-

8

7 7

2 монтера пути 2 машиниста

18

Оправка балластной призмы планировщиком ПБ

км

1.6

128

44

205

215

3

-

72

3 машиниста

19

Стабилизация пути ДСП

км

1,6

86

43

138

145

2

72

2 машиниста

ИТОГО

Чел-мин

1467

1540

Заключительные работы

 

1.

Погрузка на платформу МПТ: -контейнеров со скреплениями; -железобетонных шпал

Контейнер; Шпала

21

10

7,35

1.47

154

74

162

 78

6

40

40

4 монтера

2 машиниста

2.

Укладка постоянного переездного настила

м*

настила

6,2

39,78

-

247

259

4

65

-

4 монтера пути

3.

Установка пикетных знаков

Знак

14

26.4

-

370

388

2

194

2 монтера

ПУТИ

4.

Подрезка балласта под подошвой рельса

м нити

400

1,93

-

772

811

6

135

6 монтеров пути

ИТОГО:

чел -мин

1617

1698

ВСЕГО ПО ПРОЦЕССУ:

чел.-мин

17053

17897