После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения первых (одного — двух) поездов со скоростью не более 25 км/ч, последующих - с установленной скоростью.
Таблица П.2.3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Ведомостьзатраттрудапотехническимнормам ( фронтработ 1600 м ) |
||||||||||||||||||||||||||||||
№ Пп |
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма |
Затраты труда, чел.-мин |
Число рабочих, чел. |
Продолжительность работы, мин. |
Примечание |
||||||||||||||||||||||
затрат труда на измеритель, чел.-мин |
времени работы машин на измеритель, маш.-мин |
На работу |
на работу с учетом пропуска поездов |
монтеров пути |
машин |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Очистка рельсов машиной РОМ-3 |
100 м пути |
1600 |
7,5 |
2,5 |
120 |
126 |
3 |
- |
42 |
3 машиниста |
|||||||||||||||||||
2. |
Выгрузка по местам смены: -контейнеров со скреплениями -железобетонных шпал |
Контейнер; Шпала |
21 10 |
7,35 |
1,47 |
154 74 |
162 78 |
5 |
48 |
48 |
3 монтера пути 2 машиниста |
|||||||||||||||||||
3. |
Развозка скреплений на однорельсовой тележке с раскладкой по местам смены: |
2 монтера пути |
||||||||||||||||||||||||||||
-накладок; |
т |
0,094 |
56,99 |
- |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||
-подкладок, прокладок; |
т |
0,641 |
64,99 |
- |
42 |
44 |
Г2 |
43 |
- |
|||||||||||||||||||||
-болтов, клемм, шайб, втулок |
т |
0,302 |
116,29 |
— |
35 |
37 |
||||||||||||||||||||||||
4. |
Смена скреплений : |
|||||||||||||||||||||||||||||
-накладок; |
шт |
2 |
29,27 |
_ |
59 |
61 |
||||||||||||||||||||||||
-стыковых болтов; |
шт |
5 |
4,228 |
_ |
21 |
22 |
||||||||||||||||||||||||
-шайб пружинных для |
шт |
6 |
3,69 |
_ |
22 |
23 |
||||||||||||||||||||||||
стыковых болтов; -прокладок под подкладки (со сменой подкладок, клемм, клеммных болтов, закладных болтов, шайб для втулок, прокладок под рельс); |
шт |
206 |
24,178 |
4981 |
5230 |
425 |
- |
15 монтеров пути |
||||||||||||||||||||||
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||
-прокладок под рельс (со сменой шайб для клеммных болтов) |
шт |
210 |
4,722 |
992 |
1041 |
|||||||||||||||||||||||||
5. |
Приведение машины МПРС в рабочее положение |
Приведение |
1 |
20 |
10 |
20 |
21 |
|||||||||||||||||||||||
6. |
Правка стыков машиной МПРС |
Стык пути |
4 |
8,58 |
4.29 |
34 |
36 |
2 |
- |
39 |
2 машиниста |
|||||||||||||||||||
7 |
Приведение машины МПРС в транспортное положение |
Приведение |
1 |
20 |
10 |
20 |
21 |
|||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
Чел.-мин. |
6579 |
6907 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Разборка постоянного железобетонного настила с укладкой нового |
м2 настила |
6,2 |
39.78 |
- |
247 |
259 |
6 |
43 |
6 монтеров пути |
||||||||||||||||||||
2. |
Снятие пикетных знаков |
Знак |
14 |
17,3 |
- |
242 |
254 |
5 |
51 |
5 монтеров пути |
||||||||||||||||||||
3. |
Замена дефектных шпал МСШУ: |
5 |
- |
72 |
1 машинист, 4 монтера пути |
|||||||||||||||||||||||||
-снятие клемм; |
Болт |
40 |
0,55 |
- |
22 |
23 |
||||||||||||||||||||||||
-ослабление клемм на соседних шпалах; |
Болт |
160 |
0,5 |
80 |
84 |
|||||||||||||||||||||||||
-снятие закладных болтов; |
Болт |
40 |
0,5 |
- |
20 |
21 |
||||||||||||||||||||||||
-снятие подкладок; |
Подкл. |
20 |
0,31 |
- |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||
-отрыв балласта по торцам шпал; |
Торец |
10 |
1,07 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||||||||
-вытаскивание дефектных шпал; |
Шпала |
10 |
0,88 |
9 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||
-разравнивание постели шпал; |
Шп. ящик |
20 |
0,759 |
15 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||
-затаскивание новых шпал; |
Шпала |
10 |
1.08 |
- |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||||||
-постановка подкладок; |
Подкл. |
20 |
0,59 |
- |
12 |
12 |
||||||||||||||||||||||||
-завинчивание закладных болтов: |
Болт |
40 |
0,644 |
26 |
27 |
|||||||||||||||||||||||||
-постановка клемм; |
Болт |
40 |
0,71 |
- |
28 |
30 |
||||||||||||||||||||||||
-завинчивание клемм на соседних шпалах |
Болт |
160 |
0.644 |
103 |
108 |
|||||||||||||||||||||||||
Приведение машины СМ-2 в рабочее положение, уборка мусора и грязи с погрузкой в полувагоны, приведение машины в транспортное положение |
100 м3 |
1,25 |
115,2 |
38,4 |
144 |
151,2 |
3 |
10 |
50 |
3 машиниста |
||||||||||||||||||||
Проезд машины СМ-2 к месту выгрузки |
км |
1 |
3,78 |
1,26 |
3.78 |
4.0 |
3 |
- |
2 |
3 машини- |
||||||||||||||||||||
Приведение машины СМ-2 в рабочее положение, выгрузка мусора и грязи из состава в отвал, приведение машины в транспортное положение |
100 м3 |
1,25 |
22,2 |
7,4 |
17,76 |
18.6 |
3 |
- |
3 машиниста пути |
|||||||||||||||||||||
Смена скреплений : |
||||||||||||||||||||||||||||||
-накладок; |
шт. |
2 |
29,27 |
_ |
59 |
61 |
||||||||||||||||||||||||
-стыковых болтов; |
шт. |
5 |
4,228 |
21 |
22 |
|||||||||||||||||||||||||
-шайб пружинных для стыковых болтов; |
шт. |
6 |
3,69 |
- |
22 |
23 |
||||||||||||||||||||||||
-прокладок под подкладки (со сменой подкладок, клемм, клеммных болтов, закладных болтов, шайб для втулок, прокладок под рельс) |
шт. |
206 |
24,178 |
4981 |
5230 |
11 Г |
72 134 236 |
- |
15 монтеров пути |
|||||||||||||||||||||
-прокладок под рельс (со сменой шайб для клеммных болтов) |
шт. |
210 |
4.722 |
992 |
1041 |
) |
||||||||||||||||||||||||
8. |
Очистка кюветов машиной струг |
км |
0,48 |
184 |
92 |
88 |
92 |
2 |
- |
46 |
2 машиниста |
|||||||||||||||||||
9. |
Устройство выходов из кюветов |
м3 |
6,1 |
36,6 |
- |
223 |
234 |
4 |
58 |
- |
4 монтера п\ти |
|||||||||||||||||||
ИТОГО: |
чел.-мин |
7390 |
7752 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оформление закрытия перегона |
мин |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
14 |
||||||||||||||||||||
2. |
Разборка временного переездного настила |
м2 настила |
6,2 |
6,4 |
- |
40 |
42 |
2 |
21 |
- |
2 монтера пути |
|||||||||||||||||||
3. |
Снятие регулировочных прокладок |
Прокладка |
480 |
0,436 |
- |
209 |
219 |
4 |
55 |
- |
4 монтера ПУТИ |
|||||||||||||||||||
4. |
Смазка и закрепление клеммных и закладных болтов ПМГ |
1000 шт. шпал |
3,12 |
115,4 |
38.5 |
360 |
378 |
3 |
126 |
- |
3 машиниста |
|||||||||||||||||||
5. |
Подготовка машины "Дуоматик" к выполнению измерительной поездки |
Подготовка |
1 |
18 |
4.5 |
18 |
19 |
4 |
- |
5 |
4 маши- | циста |
|||||||||||||||||||
6. |
Приведение машины "Дуоматик" в рабочее положение |
Приведение |
1 |
13,7 |
3.42 |
14 |
15 |
4 |
- |
4 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
7. |
Выполнение измерительной поездки машиной "Дуоматик" |
км |
0,6 |
21 |
5.25 |
12,6 |
13 |
4 |
4 |
4 машиниста |
||||||||||||||||||||
8. |
Возвращение машины "Дуоматик" к месту начала измерения |
км |
0,6 |
21 |
5,25 |
12.6 |
13 |
4 |
- |
4 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
9. |
Сплошная выправка пути машиной "Дуоматик" |
м пути |
600 |
0,2 |
0.05 |
120 |
126 |
4 |
- |
32 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
10. |
Выполнение измерительной поездки машиной "Дуоматик" |
км |
0,5 |
21 |
5,25 |
10.5 |
11 |
4 |
- |
3 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
11. |
Возвращение машины "Дуоматик" к месту начала измерения |
км |
0,5 |
21 |
5.25 |
10.5 |
и |
4 |
- |
3 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
12. |
Сплошная выправка пути машиной "Дуоматик" |
м пути |
500 |
0,2 |
0.05 |
100 |
105 |
4 |
- |
26 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
13. |
Выполнение измерительной поездки машиной "Дуоматик" |
км |
0,5 |
21 |
5.25 |
10.5 |
11 |
4 |
- |
3 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
14. |
Возвращение машины "Дуоматик" к месту начала измерения |
км |
0,5 |
21 |
5.25 |
10,5 |
11 |
4 |
- |
3 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
15. |
Сплошная выправка пути машиной "Дуоматик" |
м пути |
500 |
0,2 |
0.05 |
100 |
105 |
4 |
- |
26 |
4 машиниста |
|||||||||||||||||||
16. |
Приведение машины "Дуоматик" в транспортное положение |
Приведение |
1 |
15,64 |
3.91 |
16 |
17 |
4 |
- |
4 |
4машиниста |
|||||||||||||||||||
17. |
Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов |
м3 |
60 50 50 |
0,5 |
0.125 |
30 25 25 |
31.5 26.25 26.25 |
4 |
- |
8 7 7 |
2 монтера пути 2 машиниста |
|||||||||||||||||||
18 |
Оправка балластной призмы планировщиком ПБ |
км |
1.6 |
128 |
44 |
205 |
215 |
3 |
- |
72 |
3 машиниста |
|||||||||||||||||||
19 |
Стабилизация пути ДСП |
км |
1,6 |
86 |
43 |
138 |
145 |
2 |
72 |
2 машиниста |
||||||||||||||||||||
ИТОГО |
Чел-мин |
1467 |
1540 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Погрузка на платформу МПТ: -контейнеров со скреплениями; -железобетонных шпал |
Контейнер; Шпала |
21 10 |
7,35 |
1.47 |
154 74 |
162 78 |
6 |
40 |
40 |
4 монтера 2 машиниста |
|||||||||||||||||||
2. |
Укладка постоянного переездного настила |
м* настила |
6,2 |
39,78 |
- |
247 |
259 |
4 |
65 |
- |
4 монтера пути |
|||||||||||||||||||
3. |
Установка пикетных знаков |
Знак |
14 |
26.4 |
- |
370 |
388 |
2 |
194 |
2 монтера ПУТИ |
||||||||||||||||||||
4. |
Подрезка балласта под подошвой рельса |
м нити |
400 |
1,93 |
- |
772 |
811 |
6 |
135 |
6 монтеров пути |
||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
чел -мин |
1617 |
1698 |
|||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО ПО ПРОЦЕССУ: |
чел.-мин |
17053 |
17897 |
|||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.