Организация и планирование путевых работ на дистанции, страница 16

Наименование

Численность

Начальник управления (НОДПу)

1

Заместитель

1

Главный инженер

1

Заместитель по кадрам

1

Главный бухгалтер

1

Главный механик

1

Начальник технического отдела

1

Начальник отдела труда и техники безопасности

1

Начальник технологического отдела

1

Всего руководителей

9

Технический отдел

5

Технологический отдел

6

Отдел механизации

3

Отдел труда и техники безопасности

4

Бухгалтерия

4

Инженер по снабжению

1

Всего специалистов и служащих

22

Начальник участка дефектоскопии

1

Мастер по дефектоскопии

2

Инженер по дефектоскопии

1

Шофер

2

Экипаж дефектоскопной автомотрисы

8

Всего по управлению

49

Рис. 4. Структурная схема регионального управления

Концепция Главного управления пути и сооружений МПС (ЦП) предусматривает при реорганизации дистанций в зависимости от местных условий и сочетание рассмотренных двух вариантов.

При региональном управлении создается путевая колонна для выполнения планово-предупредительных работ на дистанциях. Штат ее приведен в табл. 9.

Таблица 9

Штат региональной колонны

Наименование

Численность

Старший мастер

1

Мастер

2

Бригадир

2

Водитель автомотрисы

4

Шофер

2

Монтер пути

60

Всего на региональное управление

71

Такая же колонна, но меньшей численности создается на укрупненной дистанции пути.

Региональное управление обеспечивает ведение технической документации по пути и искусственным сооружениям и оценке их состояния, организацию проверок рельсов и контроль за периодичностью осмотров пути и сооружений, руководство путевыми колоннами и комплексами по планово-предупредительной выправке пути, организацию предоставления "окон", приемку выполненных путевых работ от ПМС. В его задачу входит кадровое, финансовое и материальное обеспечение дистанций пути. В дистанциях пути упраздняется аппарат по сбору текущих сведений и оформлению предупреждений. Такой аппарат создается в управлении. Руководит региональным управлением НОДП на правах заместителя НОДа. Возможен вариант подчинения региональных управлений службам пути железных дорог.

2.5. Реорганизация работы дефектоскопных средств

Концепция предполагает уменьшить количество проверок состояния рельсов не менее чем в два раза, но при этом перейти на более совершенные средства дефектоскопии. Основным средством контроля состояния рельсов станут автомотрисы и вагоны, уменьшится количество съемных дефектоскопных тележек. За счет этого в 3 раза уменьшится количество дефектоскопистов и в 7 раз - сигналистов.

В региональном управлении по содержанию пути и в укрупненных дистанциях пути будут созданы участки дефектоскопии. На участке создается АРМ-дефектоскопия, на который в компьютерной форме должны поступать все результаты работы от бортовых систем и вагонов, а также от дефектоскопных тележек, оборудованных системой сплошной записи контроля рельсов. Эти результаты будут постоянно анализироваться, на основании чего по специальным компьютерным программам должен разрабатываться план проверки рельсов на последующий месяц по их фактическому выходу, а сведения будут поступать в центр диагностики службы пути для планирования работы дефектоскопных вагонов. Участок дефектоскопии должен ежедневно контролировать замену остродефектных рельсов и выдачу предупреждений по ним.