- содержание в исправном состоянии железнодорожного пути, стрелочных переводов, земляного полотна, искусственных сооружений;
- планово-предупредительная выправка пути;
- диагностика состояния пути и сооружений;
- перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые с заменой рабочего канта;
- снего-, водо- и пескоборьба и др.
Намечается значительное сокращение затрат на текущее содержание за счет совершенствования конструкции пути (перевод на подрельсовое железобетонное основание, укладка промежуточных пружинных скреплений, повышение качества рельсов и щебеночного балласта, увеличение протяженности бесстыкового пути с длинными плетями) и повышения объемов работ по планово-предупредительной выправке пути комплексами машин.
Планово-предупредительная выправка (см. прил. 2) производится для восстановления равноупругости подшпального основания и устранения отступлений по шаблону, уровню, в плане и просадок, а также для замены дефектных элементов верхнего строения.
До 1994 г. в классификации ремонтов пути наиболее объемным был капитальный ремонт пути. После выхода в свет приказа № 12Ц от 16.08.94 г. этот вид ремонта был разделен на два: усиленный капитальный ремонт и капитальный ремонт. Объемы и технология работ, используемые материалы верхнего строения пути при этих видах ремонта различны. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (2002 г.) предусматривают различные нормы периодичности ремонта для участков пути, на которых производился усиленный капитальный ремонт пути и капитальный ремонт с соблюдением требований приказа 12Ц (ППР-94), и для участков, на которых производился капитальный ремонт пути в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР, утвержденным в 1964 г. (ППР-64).
В табл. 3 и 5 приведены нормативные сроки назначения усиленного капитального и капитального ремонта в зависимости от пропущенного по пути тоннажа, а также виды ремонта, выполняемого в межремонтный период.
Таблица 3
Среднесетевыенормыпериодичностивыполненияусиленногокапитальногои капитальногоремонтовпутиисхемыпромежуточныхвидовремонтно-путевых
работ
Класс, группа и категория пути |
Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонта пути, млн т/годы |
Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл (числитель - путь; знаменатель - стрелочные переводы) |
|
Бесстыковой путь |
Звеньевой путь на деревянных шпалах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1Б1; 1Б2; 1БЗ;2Б4; 2Б5 |
700 |
600 |
(УК)ВСВ(УК) |
(УК)ВВ(РС)ВВ(УК) |
|||
1400 1) |
- |
(УК)ВСВ(РУС)ВСВ(УК) |
|
(УК)ВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВ(УК) |
|||
В1; 1В2; 2ВЗ; 2В4 |
700 |
600/18 |
(УК)ВВСВП(УК) |
(К)ВВСРС)ВП(УК) |
|||
1П;2Г2; 2Д1 |
1 раз в 30 лет |
I раз в 18 лет |
(УК)ВВСВП(УК) |
(УК)ВВ(РС)ВП(УК) |
|||
ЗБ6 |
700 |
600 |
КВСВК |
(УК)ВВ(РС)ВВ(УК) |
|||
ЗВ5;ЗВ6 |
700 |
600/18 |
КВВСВПК |
(УК)ВВ(РС)ВВ(УК) |
|||
3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6 |
700/352) |
1 раз в 18 лет |
КВВСВПК |
(УК)ВВ(РС)ВВ(УК) |
|||
3Д2; 3Д3; 3Д4; 3Е1; 3Е2; 3Е3 |
1 раз в 35 лет2) |
1 раз в 18 лет |
КВВСВПК |
(УК)ВВ(РС)ВВ(УК) |
|||
4Д5; 4Д6; 4Е4; 4Е5; 4Е6 |
1 раз в 35 лет |
1 раз в 20 лет |
КВВСВПК |
КВВ(РС)ВПК |
|||
5 |
1 раз в 40 лет |
1 раз в 25 лет |
КПСПК |
КП(РС)ПК |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.