55. Макконнелл К.Р., Брю С.А. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Пер. с англ. Баку: Азербайджан, 1992 - 399 с.: табл., граф.
56. Маркетинг консультационных услуг: анализ и сегментирование рынка // Маркетинг. - 1998. - №4. - С.5-7.
57. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» ЭКМОС, 1998. - 320 с.
58. Маркетинг: проникновения на рынки. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1998. - 128 с.
59. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
60. Маркетинговые исследования объектов промышленной собственности //Маркетинг. - 1997. - №6. - С.7.
61. Маркетинговые исследования рынка бытовых услуг: региональный подход // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - №5. - С.13.
62. Мартюшес С.Ю. Методологические проблемы построения и применения эконометрических моделей. - Вильнюс, 1979. - 136 с.
63. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг: методы, формы, исследования. - 1998. - №1. - С.9.
64. Моделирование стратегий маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - №4. - С.12-13.
65. Морозова Г.А. Система маркетинга. - Нижний Новгород: Волго-Вятское книжное издательство, 1992. - 164 с.
66. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192с.
67. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с.
68. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. - Киев: Наукова Думка, 1995. - 144 с.
69. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1996. - 80 с.
70. Прогнозирование и планирование: Учеб. пособие/ Е.А. Черныш, Н.П. Молчанова, А.А. Новикова, Т.А. Салтанова. - М.: Приор, 1999. - 176 с.
71. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинговые исследования. - 1998. - №3. - С.5-8.
72. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.
73. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 1992.- 160 с.
74. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. - М.: Приор, 1997. - 160 с.
75. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Теория спроса и предложения. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1999. - 280 с.
76. Шнипер Р.И.. Новоселов А.С. Региональные проблемы рынковедения: Экономический аспект. - Новосибирск: ВО «Наука». Сибирская издательская фирма, 1993. - 443 с.
Суслова Юлия Юрьевна
Экономика товарного обращения: Анализ рынка потребительских товаров: учебное пособие для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятиях торговли и общественного питания» всех форм обучения
Редактор
Корректор
Изд. лиц.
Подписано в печать
Формат
Усл. печ. л.
Уч.- изд. л.
Тираж 300 экз.
Заказ
Цена договорная
[1] Панель - часть выборки, представляющей однородную группу потребителей, определенную общим признаком.
[2] Подробности вычисления формул индекса Лернера для разных товарных рынков см.: Розанова Н.М., Авдашева С.Б. Теория отраслевых рынков. М., Высшая школа экономики, 1996. Гл.2.
[3] Монополизм и антимонопольная политика. М.: Наука, 1994. С. 238.
[4] Прогнозирование и планирование: Учеб. пособие / Е.А. Черныш, Н.П. Молчанова, А.А. Новикова, Т.А., Салтанова.- М.: Изд-во ПРИОР, 1999.-176 с.
[5] Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.