- подготовка состава к перестановке в парк «П» станции Карталы – II (сокращенное опробование автотормозов);
- снятие ограждения и уборка средств закрепления;
- перестановка состава в парк «П».
5.2.1.5. Оператор при ДСП вводит в КСАРМ и АСОУП сообщение о прибытии поезда.
5.2.1.6. После остановки поезда на пути станции Карталы I, ДСП на основании информации, полученной из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», по нормам указанным в п.3.9.1. ТРА станции определяет закрепление подвижного состава, дает указание ДСПЦ четной горловины для передачи команды по радиосвязи или двусторонней парковой связи сигналисту на закрепление подвижного состава тормозными башмаками с накатом. Регламент и нормы закрепления подвижного состава на путях станции Карталы I определен ТРА станции Карталы I.
О закреплении состава на пути сигналист докладывает ДСПЦ четной горловины по установленному регламенту. После получения доклада о закреплении подвижного состава ДСПЦ четной горловины на кнопку выходного сигнала навешивает колпачок с указанием количества уложенных тормозных башмаков, делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», лично докладывает ДСП, который в свою очередь контролирует закрепление подвижного состава, вводит информацию в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» о количестве уложенных тормозных башмаков с указанием сторон, производит запись в отчете исполненной работы с указанием количества тормозных башмаков, уложенных под состав.
После оформления записи о закреплении оставляемых на приемо – отправочных путях составов и групп вагонов в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», ДСПЦ четной горловины дает данный журнал на подпись ДСП, который заверяет личной подписью в графе № 9 запись о закреплении подвижного состава.
ДСП Карталы I, через ДСПЦ четной горловины, по телефону(7-21-63) передает оператору ПТО станции Карталы I парка «К» количество уложенных тормозных башмаков под данный подвижной состав.
5.2.1.7. Сдачу перевозочных документов машинисты локомотивов или их помощники производят оператору филиала СТЦ 10 поста под роспись в журнале ДУ-40. При работе машиниста в одно лицо оператор СТЦ лично забирает у машиниста перевозочные документы, с последующей отметкой в журнале формы ДУ-40.
Оператор СТЦ 10 поста, получив документы, проверяет целостность их упаковки и наклейки ф.ДУ-81 и делает отметку машинисту в маршрутном листе. В случае повреждения целостности их упаковки, контрольного бланка ф. ДУ-81 оператор по обработке документов при приеме документов непосредственно от машиниста, обязан детально проверить перевозочные документы, сличить их с натурным листом, проверить их комплектность. На обнаруженные нарушения оператор составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ в АРМ АРЛ, в котором должен отразить характер обнаруженных нарушений. Номер акта общей формы ГУ-23ВЦ и дату его составления указывает в маршрутном листе машиниста в графе "примечание".
Акт общей формы ГУ-23ВЦ подписывает оператор филиала СТЦ 10 поста и машинист поездного локомотива. В случае отказа машиниста от подписи, акт общей формы ГУ-23ВЦ составляется аналогично, только в акте отражается запись: "машинист (фамилия) от подписи отказался".
Акт общей формы ГУ-23ВЦ составляется в 2-х экземплярах: первый экземпляр акта остается в делах станции, второй пересылается начальнику локомотивного депо приписки бригады для расследования. На основании акта общей формы ГУ-23ВЦ о факте обнаруженных нарушений направляется оперативное донесение.
Акт общей формы ГУ-23ВЦ составляется и при обнаружении неправильности пакетирования перевозочных документов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.