Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 44

5.4.4.18. Параллельно с техническим, коммерческим обслуживанием, приемосдаточными операциями осуществляется списывание предъявленного поезда назначением на Орск или Магнитогорск на 6 пути парка «С» оператором филиала СТЦ поста №2 путем прохода вдоль состава. Данные списывания оператор филиала СТЦ поста №2 с горочного поста по телефону (7-61-41) передает оператору СТЦ по отправлению для сверки данных натурного списывания состава с ТГНЛ. Оператор СТЦ по отправлению не передает документы на данный поезд оператору филиала СТЦ поста №4 не получив данных о натурном списывании от оператора филиала СТЦ поста №2.

5.4.4.19. Следование поездного локомотива из локомотивного депо осуществляется следующим образом: после предъявления на контрольном посту в депо машинист (помощник) электровоза сообщает ДСП станции Карталы II время явки, номер локомотива и фамилию машиниста. ДСП сверяет с машинистом время выхода на контрольный пост и все эти данные фиксирует в отчете исполненной работы. После приготовления ДСПЦ четной горловины маршрута следования на соответствующий путь ДСП дает команду на проследование.

За своевременную подачу локомотивов под составы несут ответственность дежурный по депо и локомотивный  диспетчер (ТНЦ).

Перед заездом поездного локомотива на путь стоянки состава поезда, ДСПЦ четной горловины через дежурного по горе извещает всех работников, участвующих в обработке состава о заходе локомотива под состав. ДСП дает указание оператору ПТО на снятие дистанционного ограждения. Оператор ПТО, через дежурного по горе объявляет о снятии дистанционного ограждения по парковой связи.

Перед заездом поездного локомотива на путь стоянки поезда ДСП по радиосвязи извещает машиниста о готовности или неготовности состава по ремонту. После заезда на путь машинист должен остановить локомотив на расстоянии не менее 10 метров от стоящих вагонов на пути и доложить ДСП по радиосвязи.

5.4.4.20. После заезда локомотива на путь стоянки состава поезда оператор ПТО и ДСПЦ четной горловины производят ограждение состава установленным порядком. После повторного ограждения состава ДСП станции Карталы II дает указание ДСПЦ четной горловины предъявить состав для продолжения обработки.

Прицепка поездного локомотива к составу поезда осуществляется не ранее 40 минут от начала технической обработки после дачи готовности по ремонту оператором ПТО.

Сцепление автосцепки локомотива с составом производится по разрешению головного осмотрщика – автоматчика.

5.4.4.21. Грузовые документы на поезда Орского и Магнитогорского направлений пересылаются с помощью пневмопочты на пост №4 филиала СТЦ. Получение пакета перевозочных документов на поезд производится локомотивной бригадой после заезда локомотива под состав на 6 путь парка «С» у оператора филиала поста №4, под роспись в книге приема и сдачи перевозочных документов формы ДУ-40, путем прохода помощника машиниста в помещение поста №4.

5.4.4.22. Во всех случаях при обнаружении вагонов, которые по техническим или коммерческим неисправностям не могут следовать в составе поезда или повреждены при маневровой работе, его номер осмотрщик вагонов передает оператору ПТО, а приемщики поездов передают старшему приемщику поездов. Оператор ПТО и старший приемщик поездов передают номер вагона и причину отцепки вагона ДСП и оператору СТЦ по отправлению.

При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок или неподход центов автосцепок между локомотивом и головным вагоном, осмотрщик вагонов в соответствии с п.7.6.1. Технологического процесса ПТО сообщает оператору ПТО номера вагонов, с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения и номера вагонов с которыми можно сделать перестановку в данном составе. Оператор ПТО сообщает ДСП станции Карталы II номера вагонов с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения и номера вагонов с которыми можно сделать перестановку в данном составе. ДСП направляет составителя поездов и организовывает маневровую работу по перестановке вагонов с неподходом центров автосцепок, согласно сообщения оператора ПТО.