По окончании проверки срабатывания автотормозов составитель поездов 2-го поста по радиосвязи дает команду машинисту маневрового локомотива: «Отпустить тормоза». Машинист повторяет команду двумя короткими сигналами (согласно инструкции ЦРБ-757 пункта 4.2.) и производит отпуск тормозов. Составитель поездов проверяет отпуск тормозов, проходя вдоль состава.
Получив доклад от составителя поездов об опробовании а/тормозов в составе, сигналист парковой вышки докладывает о готовности состава к перестановке ДСП и дежурному по горке. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины дает указание составителю поездов на уборку тормозных башмаков с указанием их количества. Об уборке тормозных башмаков составитель поездов докладывает ДСП, сигналисту парковой вышки, машинисту выводного локомотива. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины о раскреплении подвижного состава делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приёмо – отправочных путях парка» установленной формы, с последующей дачей журнала на подпись ДСП. ДСП записывает время дачи готовности в отчете исполненной работы, ДСПЦ четной горловины убеждается у машиниста выводного локомотива в получении им перевозочных документов на переставляемый состав.
При перестановке составов с путей парка «С» на станцию Карталы I сигналист парковой вышки убеждается, что состав полностью пришел в движение, и докладывает машинисту маневрового (выводного) локомотива по форме: «(условный номер локомотива) …, с… пути парка «С» состав отправился полностью». В случае отсутствия видимости хвостового вагона сигналистом парковой вышки для контроля движения хвостового вагона переставляемого состава привлекается оператор 3-й тормозной позиции.
Для выявления неисправностей угрожающих безопасности движения:
- выбитые тележки, перекосы кузова;
- сдвиги груза или их развалы;
- повреждение торцевых дверей, неисправность кровли, не закрытых бортов платформ, люков полувагонов;
- волочение деталей;
- разницу по высоте между продольными осями автосцепок, превышающих нормы и др. один из составителей поездов поста №2 и работник ПТО провожают переставляемый состав. При перестановке состава с 6 по 14 путь составитель находится у здания составителей поездов поста №2, а работник ПТО на «островке безопасности» со стороны парка «М». При перестановке с 15 по 21 путь составитель поездов провожает находясь со стороны 24, 25 пути, а работник ПТО у здания филиала СТЦ поста №2. При обнаружении неисправностей, составитель поездов по радиосвязи дает команду машинисту маневрового локомотива об остановке состава и сообщает ДСПГ и ДСПЦ четной горловины номер вагона и причину остановки для принятия мер. Работник ПТО при обнаружении неисправностей сообщает ДСПЦ четной горловины по парковой связи об остановке переставляемого состава.
До осмотра указанных вагонов приемщиком поездов или осмотрщиком вагонов и дачи готовности на них, запрещается дежурному по станции возобновлять перестановку сформированного состава.
После полного освобождения пути, составитель поездов поста №2, провожающий состав, обязан произвести «зарядку» пути тормозными башмаками и доложить об этом сигналисту парковой вышки.
Машинист маневрового (выводного) локомотива убедившись, что состав полностью пришел в движение, путем получения информации от сигналиста парковой вышки, производит перестановку состава из парка «С» на станцию Карталы I со скоростью не более 15 км/час.
ДСПЦ станции Карталы II четной горловины при приготовлении маршрута из парка «С» на станцию Карталы I, под контролем ДСП, переводит рукоятку стрелки №148 по направлению станции Карталы I (на минус) и на рукоятку навешивает красный предупредительный колпачок. Путем подсветки проверяет правильность приготовления маршрута. До доклада ДСП станции Карталы I о прибытия состава своего формирования, запрещаются все действия с рукояткой стрелки №148.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.