По окончании проверки срабатывания автотормозов составитель поездов 2-го поста по радиосвязи дает команду машинисту маневрового локомотива: "Отпустить тормоза". Машинист повторяет команду двумя короткими сигналами, производит отпуск тормозов. Составитель поездов проверяет отпуск тормозов, проходя вдоль состава.
Параллельно с опробованием автотормозов до перестановки состава в парки отправления составитель поездов поста № 2 проверяет правильность сцепления у 25 вагонов с головы (совпадение осей автосцепок) и постановки подвижного состава в соответствии с требованиями ПТЭ. При выявлении нарушений составитель поездов поста №2 немедленно сообщает об этом дежурному по горке. Устранение неподхода центров автосцепок вагонов производится только перестановкой вагонов или отцепкой их от состава для выполнения их ремонта.
5.3.22. Для перестановки состава, в котором имеются вагоны с ВМ, на станции Карталы II в парке «С» со стороны горки производится подгонка маневрового локомотива в хвост переставляемого состава, тормозная магистраль заряжается только у 25 головных вагонов. Соединение рукавов и опробование тормозов аналогично пункту 5.3.20. ,5.3.21.настоящего технологического процесса.
Перестановка состава, состоящего из 30 или менее вагонов, может производиться одним локомотивом с включением автотормозов всего состава. Соединение рукавов и опробование тормозов аналогично пункту 5.3.20., 5.3.21. настоящего технологического процесса.
Получив доклад от составителя поездов об опробовании а/тормозов в составе, сигналист парковой вышки докладывает о готовности состава к перестановке ДСП и дежурному по горке. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины дает указание составителю поездов на уборку тормозных башмаков с указанием их количества. Об уборке тормозных башмаков составитель поездов докладывает ДСП, сигналисту парковой вышки, машинисту маневрового (выводного) локомотива. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины о раскреплении подвижного состава делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приёмо – отправочных путях парка» установленной формы, с последующей дачей журнала на подпись ДСП.
5.3.23. При перестановке сформированного состава Челябинского направления на станцию Карталы I маневровым порядком, дежурный по станции записывает время дачи готовности в отчете исполненной работы, ДСПЦ четной горловины убеждается у головного машиниста в получении им перевозочных документов на переставляемый состав и наличии в хвосте маневрового локомотива. После получения согласия от ДСП станции Карталы I на отправление, дает команду ДСПЦ четной горловины на приготовление маршрута перестановки с пути парка «С» на станцию Карталы I. При перестановке сформированного состава Орского, Магнитогорского и Тобольского направлений в парки «М» или «А» маневровым порядком, дежурный по станции записывает время дачи готовности в отчете исполненной работы.
Доставка пакета перевозочных документов машинисту выводного локомотива производится оператором филиала СТЦ поста № 2 под роспись в журнале ф.ДУ-40. Запрещается перестановка состава на станцию Карталы I без документов.
5.3.24. Локомотивы, участвующие в перестановке состава со станции Карталы II парка «С» на станцию Карталы I должны быть оборудованы радиостанциями, работающими на одной частоте. Запрещается перестановка составов локомотивами, оборудованными радиостанциями, работающими на разных частотах, или отсутствии хотя бы на одном из локомотивов радиосвязи.
Перед перестановкой состава машинисты должны уточнить между собой условные номера локомотивов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.