Операторы сортировочной горки, сигналист парковой вышки при выявлении в ходе визуального осмотра торчащих деталей кузова, груза, их креплений немедленно сообщает об этом дежурному по сортировочной горке.
ДСПГ при обнаружении в ходе визуального осмотра или при получении сообщения о выявленных неисправностях, торчащих деталей кузова вагона, груза, наличии посторонних предметов уведомляет об этом старшего приемщика поездов ПКО станции Карталы II.
Старший приемщик поездов ПКО при получении сообщения от ДСПГ о выявленных неисправностях принимает соответствующие меры для их устранения. При необходимости вагон ставится под эстакаду на 14 или 15 путь парка «С» для проведения коммерческого осмотра вагона и устранения неисправностей. Возможность постановки вагона под эстакаду сменный бригадир ПКО согласовывает с маневровым диспетчером и дежурным по горе.
5.3.30.Порядок перестановки состава своего формирования со станции Карталы II парка «С» на станцию Карталы I по соединительному пути IV без хвостового локомотива.
Сформированный состав на пути сортировочного парка «С» (назначением на Челябинск) маневровый диспетчер предъявляет дежурному по станции Карталы II для подготовки его к перестановке на станцию Карталы I и сообщает следующие данные: вес состава, количество осей, номер пути стоянки сформированного состава. ДСП станции Карталы II, после предъявления маневровым диспетчером состава на пути парка «С», запрашивает у сигналиста парковой вышки закрепление подвижного состава и проверяет правильность нормы закрепления, согласно п.3.9.1. ТРА станции, и при необходимости принимает меры к закреплению предъявленного состава, согласно норм п.3.9.1. ТРА станции. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины о закреплении делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приёмо – отправочных путях парка» установленной формы, с последующей дачей журнала на подпись ДСП.
ДСП отмечает в отчете исполненной работы время предъявления состава, номер пути в парке «С». ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, готовит маршрут и дает команду машинисту маневрового локомотива о заезде на путь парка «С», на котором предъявлен сформированный состав.
После заезда на путь парка «С» машинист маневрового (выводного) локомотива переключает маневровую связь с канала ДСП на канал сортировочной горки и сообщает сигналисту парковой вышки условный номер локомотива. Машинисту маневрового (выводного) локомотива запрещается прицепляться к составу без разрешения сигналиста парковой вышки.
Сигналист парковой вышки при подготовке сформированного состава к перестановке на станцию Карталы I, дает указание составителю поездов поста №2 о соединении тормозной магистрали у 25 вагонов предъявленного состава. Составитель поездов производит соединение рукавов у 25 вагонов и проверяет совпадение осей автосцепок не более 100мм у соединяемых вагонов.
После соединения рукавов у 25 вагонов переставляемого состава, составитель поездов поста №2 соединяет рукава между локомотивом и первым вагоном.
По информации машиниста маневрового (выводного) локомотива о зарядке тормозной магистрали, составитель поездов поста №2 дает ему по радиосвязи команду «тормозить» и проверяет срабатывание тормозов у 25 вагонов, проходя вдоль состава. О восприятии команды от составителя поездов машинист подтверждает по радиосвязи или одним коротким свистком локомотива (согласно инструкции ЦРБ-757 пункта 4.2.), после чего осуществляет торможение согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/ 277.
О срабатывании тормозов у 25 вагонов составитель убеждается по выходу штока из тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесным парам, проходя вдоль состава.
Если при проверке срабатывания тормозов выявится, что не у всех 25 вагонов сработали автотормоза, составитель поездов дополнительно соединяет рукава тормозной магистрали у следующих вагонов и осуществляет повторную проверку срабатывания автотормозов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.