Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 41

5.4.4.6. После получения доклада от дежурного по горке, маневровый     диспетчер по телефону предъявляет состав ДСП станции Карталы II и сообщает: номер пути  стоянки сформированного состава. ДСП станции Карталы II  после предъявления маневровым диспетчером состава на 6 пути парка «С», запрашивает у сигналиста парковой вышки закрепление подвижного состава и проверяет правильность нормы  закрепления, согласно п.3.9.1. ТРА станции, и при  необходимости принимает меры к закреплению предъявленного состава, согласно норм п.3.9.1. ТРА станции. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины о закреплении делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приёмо – отправочных путях парка»  установленной формы, с последующей дачей журнала на подпись ДСП. ДСП станции Карталы - II, через ДСПЦ нечетной горловины,  передает оператору ПТО станции Карталы – II парка «М» по телефону (7-61-46) количество уложенных тормозных башмаков под данный подвижной состав.

5.4.4.7. Перед предъявлением поездов к осмотрам на Орск и Магнитогорск на 6 пути парка «С» ДСПЦ четной горловины  станции Карталы II сообщает ДСПГ о предъявлении состава к техническому и коммерческому осмотрам на этом пути. ДСПГ дает указание оператору сортировочной горки 2-ой тормозной позиции о выведении стрелки №87 в изолирующее положение, по направлению 7 пути парка «С», для исключения заезда на путь и о навешивании на рукоятку стрелки красного колпачка. ДСПГ при роспуске вагонов и всех маневровых передвижениях на 7 пути парка «С» оповещает работников ПТО и ПКО, участвующих в осмотре поезда на 6 пути парка «С», по парковой связи. ДСП фиксирует в отчете исполненной работы предъявление и закрепление состава.

Поезда своего формирования назначением на Орск и Магнитогорск на 6 пути парка «С» ДСПЦ четной горловины предъявляет к техническому обслуживанию – оператору ПТО по телефону (7-61-46), к коммерческому осмотру – старшему приемщику поездов по телефону (7-61-13), если в составе поезда имеются вагоны под охрану – дежурному 4-ой стрелковой команды ВО по телефону (7-27-56), для натурного списывания состава – оператору филиала СТЦ поста №2 по телефону (7-61-44).

5.4.4.8.  Для ограждения подвижного состава на 6 пути парка «С» оператор ПТО нажимает кнопку «запроса» соответствующего пути. При этом ячейка ограждения соответствующего пути на табло поста ЭЦ загорается красным мигающим светом. Ограждение составов в парке «С» дистанционное.

Получив запрос, ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, нажимает кнопку «согласия». На пультах – табло ДСП и оператора ПТО красные лампы загораются ровным светом, сигнализируя о том, что ограждение данного пути закончено.

5.4.4.9. ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, при предъявлении составов   информирует   работников   ПТО   об   отправлении   поезда    на гарантийное плечо: Карталы – Оренбург, Карталы – Магнитогорск, Карталы - Орск. ДСПЦ нечетной горловины время предъявления к техническому обслуживанию оформляет в книге «Предъявления к техническому обслуживанию» формы ВУ-14, время предъявления к коммерческому осмотру в журнале «Предъявления к коммерческому осмотру», с последующей дачей книги и журнала на подпись ДСП.

5.4.4.10. Оператор ПТО парка «М» предъявляет состав к техническому обслуживанию. Поезд в нечетной горловине парка «С» ограждается переносным сигналом (прямоугольным щитом, окрашенным в красный цвет), устанавливаемым на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов. Если в этом случае крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против предельного столбика. Контроль постановки и снятия сигналов ограждения осуществляет старший осмотрщик – ремонтник вагонов ПТО парка «М». Ограждение составов и вагонов переносными сигналами производят работники смены, на которых эти обязанности возложены старшим осмотрщиком – ремонтником вагонов парка «М». Время постановки и снятия переносных сигналов ограждения должно быть зафиксировано в соответствующем журнале с подписью исполнителя.