Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 10

5.2.1.8. После остановки поезда, сжатия, закрепления (регламент переговоров по закреплению составов тормозными башмаками отражен в приложении к ТРА) ДСП дает команду машинисту поездного локомотива на отцепку от состава. ДСПЦ четной горловины готовит маршрут следования электровозам ВЛ-10 на пути локомотивного депо за сигнал М22. Если маршрут для выезда локомотива с пути приготовить нельзя (прибытие, пропуск поездов, маневровые передвижения и т.д.), ДСП дает команду машинисту отцепиться и отъехать от состава на расстояние не менее 10 м. После выполнения команды машинист докладывает ДСП: "ДСП, на...пути отцепился и отъехал от состава на 10 м."

После отцепки от состава, машинист прибывшего транзитного с переработкой  поезда, по указанию дежурного по станции, руководствуясь приготовленным маршрутом и показаниями маневровых светофоров, следует в локомотивное депо. О выезде поездного локомотива с пути ДСП убеждается по контрольным приборам аппарата управления.

Дежурный по станции контролирует выполнение установленной нормы времени для локомотивов по прибытию (от прибытия на станцию до прохождения  контрольного поста) и отмечает время в отчете исполненной работы. Время проследования контрольного поста ДСП по радиосвязи передает машинисту локомотива. ДСПП контрольного поста, после согласования с ДСП время прибытия и проследования контрольного поста, отмечает их в маршрутном листе с указанием парка прибытия и ставит штемпель станции.

5.2.1.9. ДСПЦ четной горловины, по команде ДСП, для перестановки поезда прибывшего в расформирование подгоняет с четной стороны под состав выводной локомотив. Машинист выводного локомотива заезжает на путь и прицепляет  локомотив к составу, подлежащему перестановке в парк «П». В случае, если поезд предъявлен к коммерческому осмотру ДСПЦ четной горловины, по команде ДСП, запрашивает разрешение на заезд и прицепку маневрового локомотива у старшего приемщика поездов.

После заезда выводного локомотива на путь под состав  ДСП дает указание через ДСПЦ четной горловины оператору ПТО  оградить состав.         На станции Карталы I со 2 по 17 путь – дистанционное ограждение. Оператор ПТО нажимает кнопку "Запрос ограждения  пути", при этом на пульте ограждения у оператора ПТО и пульте-табло у дежурного по станции загораются мигающим  светом  красные  лампочки   соответствующего  пути,  а  на  пульте – табло на посту ЭЦ звонит кратковременный звонок. ДСПЦ четной горловины нажимает кнопку "Согласие на ограждение", после чего на пульте у ДСПЦ четной горловины  и на пульте ограждения оператора ПТО загораются красные лампочки соответствующего пути, что означает - путь огражден.

После ограждения состава, по указанию ДСП,  ДСПЦ четной горловины по парковой связи объявляет: «На....пути состав предъявляется к сокращенному опробованию автотормозов».

5.2.1.10.  Оператор ПТО предъявляет состав работникам ПТО для проведения сокращенного опробования автотормозов по парковой связи.   Время предъявления состава к техническому обслуживанию с указанием номера поезда, номера пути, головного и хвостового вагонов, назначения поезда и времени предъявления оператор при ДСП записывает в книгу  ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП. В случае одновременного прибытия двух и более поездов ДСП совместно с ДСЦ согласовывают порядок (очередность) их обработки.  Подготовку состава к перестановке в парк «П» осуществляют осмотрщики-автоматчики согласно Технологическому процессу работы пункта технического обслуживания вагонов станции Карталы. О готовности состава к перестановке оператор ПТО докладывает по телефону дежурному по станции. Время дачи   готовности (сокращенное опробование автотормозов) оператор при ДСП указывает в книге ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП. Не позднее 3-х часов, после дачи устной готовности, старший осмотрщик расписывается за готовность поезда в техническом отношении (сокращенное опробование автотормозов) в книге ВУ-14. В случае если состав был предъявлен к коммерческому осмотру, старший приемщик поездов дает готовность за состав ДСП по телефону. Дача технической и коммерческой готовностей должна осуществляться только по регистрируемым каналам связи. ДСПЦ нечетной горловины записывает в журнал «Предъявления к коммерческому осмотру» время готовности, с последующей дачей журнала на подпись ДСП. Через каждые 3 поезда, после дачи устной готовности, бригада приемщиков поездов расписывается за готовность поезда в коммерческом отношении в журнале «Предъявление к коммерческому осмотру».