Машинист хвостового локомотива, проследовав составителя поездов поста №2, по радиосвязи передает машинисту головного локомотива: "(условный номер локомотива) N..., с ... пути парка «С» отправились в полном составе". Машинист головного локомотива повторяет переданный доклад и продолжает движение.
Машинист головного локомотива при подъезде к сигналу НДМ или ЧК информирует машиниста хвостового локомотива по форме: "(условный номер локомотива) N..., начинаю торможение». Машинист хвостового локомотива наполняет тормозные цилиндры давлением от 0.5 до 1.5 ат. в зависимости от веса поезда для предотвращения набегания нерабочей части состава и передает по радиосвязи машинисту головного локомотива: "(условный номер локомотива) N..., понятно, начинать тормозить". Получив доклад, машинист головного локомотива производит торможение состава согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ/277.
Разрешается машинисту головного локомотива после торможения во избежании выдавливания порожних вагонов в середине состава отпускать тормоза при скорости менее 20 км/час дожидаясь полной остановки поезда.
После отпуска автотормозов машинист головного локомотива докладывает машинисту хвостового локомотива по форме: "(условный номер локомотива) №..., машинист...., отпуск тормозов". Машинист хвостового локомотива дословно повторяет доклад и отпускает ступенями кран № 254 или реостатным тормозом.
По команде машиниста головного локомотива, после проследования головным локомотивом сигнала НДМ, машинисты производят переключение радиосвязи на канал ДСП станции Карталы- I. Машинист головного локомотива докладывает:,,ДСП станции Карталы- I, сигнала ЧК (или ЧТ) локомотив (условный номер)..., с маневровым составом ……. на (назначение)."
Получив сообщение от машиниста маневрового локомотива, ДСП станции Карталы I по радиосвязи дальнейший план на перестановку состава .
Доехав до сигнального знака "Отцепка локомотива", установленного за сигналом НДМ, а в ночное время или при плохой видимости (дождь, туман, снегопад и др.) до входного сигнала ЧК, машинист (хвостового) локомотива, предупредив машиниста головного локомотива, без остановки состава, отцепляется от состава, и наблюдает за дальнейшим его движением, пока состав находится в пределах видимости.
Убедившись в движении в полном составе, машинист хвостового маневрового локомотива докладывает об этом машинисту головного локомотива по форме: "Локомотив (условный номер)_____, состав следует полностью".
В случае саморасцепа в переставляемом составе, машинист хвостового локомотива сообщает машинисту головного локомотива об остановке и дежурным по станции Карталы -I, Карталы -II.
Соединение состава машинисты производят, согласно Инструкции по движению поездов главы 7. Обязанности помощника машиниста в таком случае выполняет составитель поездов вызванный дежурным по станции Карталы- I или Карталы -II.
Проводив переставляемый состав на станцию Карталы I (в том числе и после стоянки у входного сигнала) и сообщив машинисту головного локомотива по форме: "Локомотив (условный номер)..., состав следует полностью", для возвращения обратно в парк «С», машинист маневрового локомотива останавливает локомотив у сигнального знака «Остановка локомотива» и запрашивается по радиосвязи у ДСПЦ четной горловины станции Карталы II по форме: «ДСП станции Карталы II, у стрелки 148 локомотив (условный номер)…....".
После приготовления маршрута и команды ДСПЦ четной горловины, с указанием положения стрелки 148 с пути X ГП и пути приема, машинист маневрового локомотива следует на станцию Карталы II в парк «С».
При перестановке состава своего формирования из парка «С» в парк «К» по пути I I, а также при перестановке состава своего формирования с вагонами, загруженными «ВМ» по путям I V и I I на станцию Карталы I, маневровый локомотив, находящийся в хвосте переставляемого состава, сопровождает его с прибытием на путь приема станции Карталы I.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.