Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 38

При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок или неподход центов автосцепок между локомотивом и головным вагоном, осмотрщик вагонов в соответствии с п.7.6.1. Технологического процесса ПТО сообщает оператору ПТО номера вагонов, с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения и номера вагонов с которыми можно сделать перестановку в данном составе. Оператор ПТО сообщает ДСП станции Карталы II номера вагонов с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения и номера вагонов с которыми можно сделать перестановку в данном составе. ДСП направляет составителя поездов  и организовывает маневровую работу по перестановки вагонов с неподходом центров автосцепок, согласно сообщения оператора ПТО.

Если маневровую  работу по отцепке неисправного вагона требуется произвести с особыми мерами предосторожности, оператор ПТО или старший приемщик поездов кроме устной заявки, должны дать ДСП письменную  заявку,  с указанием в ней мер предосторожности.

Уведомление формы ВУ-23М на отцепку вагона старший осмотрщик ПТО или акт общей формы ГУ-23ВЦ старший приемщик ПКО передают оператору СТЦ по отправлению.

На вагоны, отцепляемые от маршрутной отправки, оператор СТЦ  по отправлению составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ в АРМ АРЛ в 4-х экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в досылочный документ вместе с ВУ-23М. Второй экземпляр вкладывается в комплект основных документов и следует к месту назначения. Два экземпляра остаются в делах станции (один в делах СТЦ, другой направляется в актовый стол).

5.4.2.19.В процессе непосредственного выполнения работы по отцепке технически неисправного вагона (коммерческого брака), закрепление вагонов  и уборку тормозных башмаков производит составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района), по нормам, определенным ДСП и под личным контролем.

Отцепка вагонов и их перестановка может осуществляться и поездными локомотивами. Обязанности руководителя маневров в таких случаях выполняет составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района). При длине состава до 80 осей  и хорошей видимости передача сигналов составителем поездов машинисту поездного локомотива осуществляется ручными видимыми сигналами, а при длине состава более 80 осей и при плохой видимости сигналов машинистом локомотива для передачи  команд машинисту по маневровой радиосвязи, в кабине должен  находится составитель поездов поста № 2 (3-го маневрового района), горочный составитель.

Если  под  состав  не подан  поездной локомотив, то ДСПЦ четной или нечетной горловины, по указанию ДСП, после доклада старшего приемщика ПКО, работника 4СКВО и оператора ПТО об уходе людей на безопасное расстояние и снятии ограждения оператором ПТО,  загоняет маневровый  локомотив и производит  растяжку между  вагонами. При производстве маневровой работы, раскрепление подвижного состава производится после прицепки локомотива, проверки надежности сцепления вагонов и включения автотормозов.

О всех  передвижениях  ДСПЦ четной горловины объявляет  по парковой  связи.

После  получения  заявки  от оператора ПТО на  перестановку   вагонов ДСП для производства маневровой работы обязан запросить  разрешение у оператора ПТО и старшего приемщика поездов,  которые убеждаются  в том, что все  работники, участвующие  в обработке  состава  прекратили осмотр  и отошли на безопасное расстояние. Только после этого  оператор ПТО снимает  ограждение, объявляет о снятии ограждения по парковой  связи и дает  согласие  на производство маневровой работы.