При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок или неподход центов автосцепок между локомотивом и головным вагоном, осмотрщик вагонов в соответствии с п.7.6.1. Технологического процесса ПТО сообщает оператору ПТО номера вагонов, с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения и номера вагонов с которыми можно сделать перестановку в данном составе. Оператор ПТО сообщает ДСП станции Карталы II номера вагонов с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения и номера вагонов с которыми можно сделать перестановку в данном составе. ДСП направляет составителя поездов и организовывает маневровую работу по перестановки вагонов с неподходом центров автосцепок, согласно сообщения оператора ПТО.
Если маневровую работу по отцепке неисправного вагона требуется произвести с особыми мерами предосторожности, оператор ПТО или старший приемщик поездов кроме устной заявки, должны дать ДСП письменную заявку, с указанием в ней мер предосторожности.
Уведомление формы ВУ-23М на отцепку вагона старший осмотрщик ПТО или акт общей формы ГУ-23ВЦ старший приемщик ПКО передают оператору СТЦ по отправлению.
На вагоны, отцепляемые от маршрутной отправки, оператор СТЦ по отправлению составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ в АРМ АРЛ в 4-х экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в досылочный документ вместе с ВУ-23М. Второй экземпляр вкладывается в комплект основных документов и следует к месту назначения. Два экземпляра остаются в делах станции (один в делах СТЦ, другой направляется в актовый стол).
5.4.2.19.В процессе непосредственного выполнения работы по отцепке технически неисправного вагона (коммерческого брака), закрепление вагонов и уборку тормозных башмаков производит составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района), по нормам, определенным ДСП и под личным контролем.
Отцепка вагонов и их перестановка может осуществляться и поездными локомотивами. Обязанности руководителя маневров в таких случаях выполняет составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района). При длине состава до 80 осей и хорошей видимости передача сигналов составителем поездов машинисту поездного локомотива осуществляется ручными видимыми сигналами, а при длине состава более 80 осей и при плохой видимости сигналов машинистом локомотива для передачи команд машинисту по маневровой радиосвязи, в кабине должен находится составитель поездов поста № 2 (3-го маневрового района), горочный составитель.
Если под состав не подан поездной локомотив, то ДСПЦ четной или нечетной горловины, по указанию ДСП, после доклада старшего приемщика ПКО, работника 4СКВО и оператора ПТО об уходе людей на безопасное расстояние и снятии ограждения оператором ПТО, загоняет маневровый локомотив и производит растяжку между вагонами. При производстве маневровой работы, раскрепление подвижного состава производится после прицепки локомотива, проверки надежности сцепления вагонов и включения автотормозов.
О всех передвижениях ДСПЦ четной горловины объявляет по парковой связи.
После получения заявки от оператора ПТО на перестановку вагонов ДСП для производства маневровой работы обязан запросить разрешение у оператора ПТО и старшего приемщика поездов, которые убеждаются в том, что все работники, участвующие в обработке состава прекратили осмотр и отошли на безопасное расстояние. Только после этого оператор ПТО снимает ограждение, объявляет о снятии ограждения по парковой связи и дает согласие на производство маневровой работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.