Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 35

5.4.2.7.При наличии  2-х и более составов в парке «А» или «М», ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, сообщает работникам ПТО, ПКО, 4СКВО очередность обслуживания составов.

Технический осмотр составов поездов (сборных), отправляемых по "жестким" ниткам графика, производится заблаговременно для обеспечения отправления поездов по установленной нитке графика.

ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотрам независимо  от оставшегося до окончания смены времени.

Получив задание от диспетчера по регулированию вагонного парка на обеспечение порожними вагонами под погрузку  линейные станции, маневровый диспетчер дает задание старшему приемщику поездов станции Карталы II выбрать вагоны годные под погрузку с указанием их рода и принадлежности, груза под который готовится вагон и место нахождения вагонов.

Старший приемщик поездов  дает задание приемщикам поездов на подборку вагонов годных под погрузку с указанием их рода и принадлежности, груза под который готовится вагон и место нахождения вагонов.

Приемщики поездов парков  после осмотра  дают готовность за вагоны годные под погрузку старшему приемщику поездов.

Старший приемщик поездов парков дает готовность за вагоны под погрузку оператору СТЦ по отправлению, с последующей росписью за каждый вагон в выписке из  ВУ-14ВЦ.

Оператор СТЦ по отправлению при отправлении вагонов на линейные станции прикладывает к перевозочным документам выписку из книги ВУ-14ВЦ (предъявление вагонов под погрузку), которая составляется для каждой линейной станции в отдельности, с росписями старшего осмотрщика вагонов и старшего приемщика поездов за каждый вагон, с указанием фамилии ДСП, с проставлением штемпеля станции и заверением своей росписью.

5.4.2.8.При выставлении состава на 5-й путь парка «М» ДСПЦ четной горловины сообщает ДСПГ о предъявлении состава к техническому и коммерческому осмотрам на этом пути. ДСПГ  при роспуске вагонов и все маневровых передвижениях на 6 пути парка «С» оповещает работников ПТО и ПКО, участвующих в осмотре поезда на 5 пути парка «М», по парковой связи.

5.4.2.9.При наличии поездного локомотива на контрольном посту, ДСПЦ четной и нечетной горловины могут загнать локомотив на путь стоянки состава поезда в процессе технического и коммерческого обслуживаний после того, как ДСП убедится через оператора ПТО и старшего приемщика поездов в том, что все работники, участвующие в обработке состава прекратили осмотр и отошли на безопасное расстояние.

Перед заездом поездного локомотива под состав, ДСПЦ четной или нечетной горловины извещают об этом оператора ПТО, который снимает дистанционное ограждение. О снятии ограждения оператор ПТО объявляет по парковой связи.

Перед заездом поездного локомотива на путь стоянки поезда ДСП по радиосвязи извещает машиниста о готовности или неготовности состава по техническому ремонту. После заезда на путь машинист должен остановить локомотив на расстоянии не менее 10 метров от стоящих вагонов на пути и доложить ДСП по радиосвязи.

После заезда локомотива на путь стоянки состава поезда оператор ПТО и ДСПЦ четной горловины производят ограждение состава установленным порядком. После повторного ограждения состава ДСП дает указание ДСПЦ четной горловины предъявить состав для продолжения обработки.

Прицепка поездного локомотива к составу поезда осуществляется не ранее 40 минут от начала технической обработки после дачи готовности  по ремонту оператором ПТО.

5.4.2.10.Сцепление автосцепки локомотива с составом производится по разрешению головного осмотрщика-автоматчика.         

Время  захода  поездного локомотива  под  состав  ДСП  фиксирует  в отчете исполненной  работы.

Помощник машиниста совместно с работником ПТО осматривают автосцепное устройство. Сцепление  локомотива  с 1-м головным  вагоном  состава и соединение рукавов между  ними  производит осмотрщик-автоматчик, в случае если машинист поездного локомотива работает в одно лицо. При работе локомотивной бригады в два лица сцепление  локомотива  с 1-м головным  вагоном  состава и соединение рукавов между  ними  производит локомотивная бригада, согласно  технологического процесса ПТО.