Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 33

Коммерческая готовность поезду приемщиками поездов не дается в случае, когда состояние погрузки и крепления груза в вагонах угрожает безопасности движения с указанием причины в книге коммерческого осмотра.

Неисправность устраняется силами структурного подразделения под руководством ответственного работника с последующим повторным предъявлением дежурным по станции поезда к осмотру.

После коммерческого осмотра хозяйственного поезда бригада приемщиков поездов заверяет готовность поезда  своими подписями в журнале  «Предъявления поездов к коммерческому осмотру» на посту ЭЦ.

Порядок проведения технического обслуживания хозяйственных поездов аналогичен порядку, указанному в данном  разделе технологического процесса.

5.4.2. Подготовка состава своего формирования к отправлению со станции Карталы II из парков «А», «М»

5.4.2.1.Парк «М» предназначен  для приема, обработки, отправления и пропуска грузовых поездов обоих направлений.

Парк «А» предназначен для приема, обработки, отправления грузовых поездов, пропуска грузовых поездов четного направления и для отстоя вагонов.

Распорядителем  поездной  и  маневровой  работы  в парках «А», «М» является  дежурный по станции Карталы II  (ДСП).

В начале смены  при наличии  в парке  на 6-00 и 18-00  необработанных поездов  ДСП  передает  оператору  ПТО  и старшему приемщику ПКО план  очередности  обработки этих составов, согласованный с маневровым  диспетчером.

5.4.2.2.После выставления  состава  в  строгой последовательности  должны выполняться следующие операции:

- закрепление  состава;

- отцепка  и отъезд  от состава маневровых локомотивов;

- ограждение  состава  установленным порядком;

- предъявление  его  к  техническому  и коммерческому  осмотрам  с указанием времени;

- производство  технического  и коммерческого обслуживания; 

- таможенный осмотр вагонов следующих на территорию республики Казахстан;

- навешивание хвостового  сигнала, прицепка  поездного  локомотива;

-  выдача  перевозочных документов.

5.4.2.3.Перед выставлением сформированных составов из парка «С» в парк «А» или «М» оператор СТЦ  по отправлению сообщает по телефону оператору при ДСП о наличии в составе негабаритных грузов и рефрижераторных секций с указанием номеров вагонов и степени негабаритности, начальнику караула 4СКВО о наличии вагонов с ВМ.

Перед выставлением  состава  из парка «С»  в парк «А» или «М»,  ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, обязан оповестить  по громкоговорящей парковой связи работников  ПТО,  приемщиков  ПКО, составителя поездов поста №2 (4-го маневрового района)  и других работников, участвующих  в его  обработке (для  подготовки  к встрече  выставляемого  состава), указав  при этом  с какого  пути парка «С»,  на какой путь  парка «А» или «М» выставляется  состав и станцию назначения. При  выставлении состава с грузами «ВМ» ДСП извещает оператора ПТО по прямой связи.

5.4.2.4. После перестановки  состава в парк «А» или «М» и его остановки, ДСП станции Карталы II на основании информации, полученной из КСАРМ (справочной системы) и от маневрового диспетчера, по нормам указанным в п.3.9.1. ТРА станции определяет закрепление подвижного состава, дает указание ДСПЦ четной горловины для передачи команды  по радиосвязи или двусторонней парковой связи  составителю поездов поста №2 на закрепление подвижного состава тормозными башмаками с накатом. Регламент и нормы закрепления подвижного состава на путях парков «А», «М» определен ТРА станции Карталы станции Карталы II.