Коммерческая готовность поезду приемщиками поездов не дается в случае, когда состояние погрузки и крепления груза в вагонах угрожает безопасности движения с указанием причины в книге коммерческого осмотра.
Неисправность устраняется силами структурного подразделения под руководством ответственного работника с последующим повторным предъявлением дежурным по станции поезда к осмотру.
После коммерческого осмотра хозяйственного поезда бригада приемщиков поездов заверяет готовность поезда своими подписями в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру» на посту ЭЦ.
Порядок проведения технического обслуживания хозяйственных поездов аналогичен порядку, указанному в данном разделе технологического процесса.
5.4.2. Подготовка состава своего формирования к отправлению со станции Карталы II из парков «А», «М»
5.4.2.1.Парк «М» предназначен для приема, обработки, отправления и пропуска грузовых поездов обоих направлений.
Парк «А» предназначен для приема, обработки, отправления грузовых поездов, пропуска грузовых поездов четного направления и для отстоя вагонов.
Распорядителем поездной и маневровой работы в парках «А», «М» является дежурный по станции Карталы II (ДСП).
В начале смены при наличии в парке на 6-00 и 18-00 необработанных поездов ДСП передает оператору ПТО и старшему приемщику ПКО план очередности обработки этих составов, согласованный с маневровым диспетчером.
5.4.2.2.После выставления состава в строгой последовательности должны выполняться следующие операции:
- закрепление состава;
- отцепка и отъезд от состава маневровых локомотивов;
- ограждение состава установленным порядком;
- предъявление его к техническому и коммерческому осмотрам с указанием времени;
- производство технического и коммерческого обслуживания;
- таможенный осмотр вагонов следующих на территорию республики Казахстан;
- навешивание хвостового сигнала, прицепка поездного локомотива;
- выдача перевозочных документов.
5.4.2.3.Перед выставлением сформированных составов из парка «С» в парк «А» или «М» оператор СТЦ по отправлению сообщает по телефону оператору при ДСП о наличии в составе негабаритных грузов и рефрижераторных секций с указанием номеров вагонов и степени негабаритности, начальнику караула 4СКВО о наличии вагонов с ВМ.
Перед выставлением состава из парка «С» в парк «А» или «М», ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, обязан оповестить по громкоговорящей парковой связи работников ПТО, приемщиков ПКО, составителя поездов поста №2 (4-го маневрового района) и других работников, участвующих в его обработке (для подготовки к встрече выставляемого состава), указав при этом с какого пути парка «С», на какой путь парка «А» или «М» выставляется состав и станцию назначения. При выставлении состава с грузами «ВМ» ДСП извещает оператора ПТО по прямой связи.
5.4.2.4. После перестановки состава в парк «А» или «М» и его остановки, ДСП станции Карталы II на основании информации, полученной из КСАРМ (справочной системы) и от маневрового диспетчера, по нормам указанным в п.3.9.1. ТРА станции определяет закрепление подвижного состава, дает указание ДСПЦ четной горловины для передачи команды по радиосвязи или двусторонней парковой связи составителю поездов поста №2 на закрепление подвижного состава тормозными башмаками с накатом. Регламент и нормы закрепления подвижного состава на путях парков «А», «М» определен ТРА станции Карталы станции Карталы II.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.