Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 32

После получения  готовности на поезд в техническом и коммерческом отношении оператор при ДСП, по указанию ДСП, передает в КСАРМ и АСОУП  сообщение 1042 с кодом 02 (сообщение 205) о готовности поезда к отправлению.

5.4.1.31. После получения доклада о готовности поезда в техническом и коммерческом отношении, наличии предупреждения, полученного на контрольном посту, а также убедившись в наличии перевозочных документов, справки ВУ-45 у машиниста  и доклада сигналиста об уборке тормозных башмаков из-под состава, дежурный станционного поста централизации четной или нечетной горловины готовит, по указанию ДСП, маршрут отправления поезда.

5.4.1.32. После отправления поезда своего формирования, оператор при ДСП не позднее, чем за 10 минут  передает в КСАРМ и АСОУП сообщение 1042 об отправлении поезда.

5.4.1.33. Работа с вагонами, загруженными ВМ, производится согласно местной инструкции по работе с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами.

5.4.1.34. Технологический график обработки поезда своего формирования на станции Карталы I представлен в таблице 5.4.1.

Последовательность и время выполнения всех технологических операций по обработке составов поездов, ДСП станции Карталы I путем ввода пометок, отображает на графике исполненного движения  автоматизированной системы ГИД Урал-ВНИИЖТ.

5.4.1.35. Формирование хозяйственных поездов производится на путях структурных подразделений с оформлением натурного листа в 3 экземплярах. После выставления сформированного поезда на пути станции Карталы I  ответственный работник структурного подразделения вручает оператору СТЦ 5-го или 10 поста натурный лист, оператор филиала СТЦ 5-го поста вводит натурный лист  в КСАРМ и АСОУП. Ввод натурного листа в КСАРМ и АСОУП на 10 посту лично осуществляет оператор филиала поста № 10.  В оставшихся экземплярах натурного листа ответственным работником структурного подразделения делается отметка «Груз погружен и закреплен правильно, согласно эскиза № …от ….числа (чертежа № ….. от ….числа). Обеспечивает безопасность движения поездов» (должность и фамилия руководителя работ). При отправлении груженых вагонов в составе хозяйственного поезда ответственный работник структурного подразделения должен предъявить акт сдачи испытаний дежурному по станции и сделать запись за своей подписью в отчете исполненной работы  ДСП  станции Карталы II (на станции Карталы I в настольном журнале формы ДУ-3  у оператора при ДСП): «Груз погружен и закреплен правильно, согласно эскиза № …от ….числа (чертежа № ….. от ….числа). Обеспечивает безопасность движения поездов» (должность и фамилия руководителя работ).

При наличии заявки на готовность хозяйственного поезда к следованию и записи ответственного работника в отчете исполненной работы на станции Карталы II, в журнале формы ДУ-3 у оператора при ДСП станции Карталы I дежурный по станции предъявляет установленным порядком поезд к техническому и коммерческому осмотру работникам станции Карталы I.

Старший приемщик поездов  предъявление поезда отмечает в графике работы и направляет для осмотра хозяйственного поезда бригаду приемщиков поездов, которая производит осмотр в присутствии ответственного лица структурного подразделения установленным порядком. При осмотре проверяется высота погрузки (не выше бортов вагона), равномерность размещения, наличие и исправность используемых реквизитов крепления. При необходимости, если погрузка не соответствует ТУ, по требованию приемщиков поездов руководитель работ предъявляет согласованный заместителем начальника центра – начальником отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Дирекции управления движением при планировании «окон» эскиз или чертеж размещения и крепления груза в вагонах.

Результаты коммерческого осмотра хозяйственного поезда приемщики поездов сообщают приемщику поездов (бригадиру), который отмечает на графике время окончания осмотра и информирует ДСП о коммерческой готовности поезда или необходимости устранения выявленных нарушений.