Готовность в техническом и коммерческом отношении, уборка тормозных башмаков означает, что данный состав готов к подаче его на горку и расформированию.
5.1.16.После ввода в КСАРМ информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками СТЦ, ПТО и ПКО, оператором
СТЦ - накопителем составляется сортировочный листок (СЛ) и осуществляется его выдача на терминалы, установленные у ДСПГ, на исполнительных постах сортировочной горки.
5.2. Технология обработки транзитного с переработкой поезда, прибывшего с Челябинского направления в станцию Карталы I.
5.2.1. Обработка составов по прибытию на станцию Карталы I.
5.2.1.1. Для приема транзитного с переработкой поезда дежурный по станции дает команду ДСПЦ нечетной горловины приготовить маршрут приема. До прибытия поезда дежурный по станции обеспечивает наличие выводного локомотива для последующей перестановки состава в парк «П». При отсутствии выводного локомотива ДСП дает указание ДСПЦ четной горловины предъявить транзитный поезд с переработкой к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.
По указанию ДСП, ДСПЦ нечетной горловины при нахождении прибывающего поезда на первом участке приближения извещает о его прибытии по парковой связи работников, участвующих в его обработке с указанием направления, откуда прибывает поезд, номера пути приема, его назначения. При наличии в поезде вагонов с негабаритным грузом ДСПЦ нечетной горловины указывает индекс негабаритности, если в поезде имеются вагоны с опасными грузами - оператор при ДСП станции Карталы I по телефону сообщает оператору ПТО, старшему приемщику поездов и начальнику караула 4-ой стрелковой команды ведомственной охраны. Порядок информирования работников станции, работников 4-ой стрелковой команды ведомственной охраны, ПТО об ожидаемом и о фактическом прибытии поездов с взрывчатыми материалами, поступающими в переработку, порядок контроля за вагонами с ВМ, порядок обработки изложен в местной Инструкции «О порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) на станции Карталы», являющейся Приложением к ТРА.
5.2.1.2. Работники ПТО встречают поезд во входной горловине парка «К» станции Карталы I. До прибытия поезда группы работников ПТО располагаются в местах, установленных Технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов.
Осмотрщик вагонов, осматривающий прибывающий поезд во время его прибытия, выявляет дефекты ходовых частей, рамы, кузова вагона и при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщает об этом оператору ПТО. Все полученные данные оператор ПТО станции Карталы I передает оператору ПТО парка «П» станции Карталы II для особенно тщательного осмотра указанных вагонов после перестановки поезда в парк «П». При выявлении неисправностей вагонов угрожающих безопасности движения и требующих отцепки на станции Карталы I осмотрщик вагонов немедленно передает информацию оператору ПТО. Порядок отцепки вагонов с техническими неисправностями аналогичен порядку, указанному в п.6.1.18- 6.1.20 данного технологического процесса.
5.2.1.3. Для установки поезда в пределах полезной длины пути машинист без получения команды от ДСП останавливает состав у выходного светофора с пути.
После прибытия поезда на станцию ДСПЦ нечетной горловины по указанию ДСП объявляет по парковой связи время прибытия поезда: «Поезд N...прибыл на...путь в...час...мин.». Временем прибытия считается момент полной остановки поезда в пределах полезной длины пути. Время прибытия поезда ДСП станции Карталы I записывает в отчете исполненной работы. Оператор ПТО отмечает на графике время прибытия поезда, объявленное ДСПЦ нечетной горловины по парковой связи.
5.2.1.4. Обработка составов поездов, прибывающих в переработку на станцию Карталы I состоит из следующих операций:
- закрепление состава поезда и его ограждение;
- снятие ограждения и подгонка выводного локомотива под состав;
- дистанционное ограждение состава;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.