Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 8

Готовность  в  техническом  и  коммерческом  отношении, уборка тормозных башмаков означает, что данный  состав готов к подаче его на горку и расформированию.

5.1.16.После ввода в КСАРМ информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками СТЦ, ПТО и ПКО, оператором

СТЦ - накопителем составляется сортировочный листок (СЛ) и осуществляется его выдача на терминалы, установленные у ДСПГ, на исполнительных постах сортировочной горки.

5.2. Технология обработки транзитного с переработкой  поезда, прибывшего с Челябинского направления в станцию Карталы I.

    5.2.1. Обработка составов по прибытию на станцию Карталы I.

5.2.1.1.  Для приема транзитного с переработкой  поезда дежурный по станции дает команду ДСПЦ нечетной горловины приготовить маршрут приема. До прибытия поезда дежурный по станции обеспечивает наличие выводного локомотива для последующей перестановки состава в парк «П». При отсутствии выводного локомотива ДСП дает указание ДСПЦ четной горловины предъявить транзитный поезд с переработкой к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

По указанию ДСП, ДСПЦ нечетной горловины при нахождении прибывающего поезда на первом участке приближения извещает о его прибытии по парковой связи  работников, участвующих в его обработке с указанием направления, откуда прибывает поезд, номера пути приема, его назначения. При наличии в поезде вагонов с негабаритным грузом ДСПЦ нечетной горловины указывает индекс негабаритности, если в поезде имеются вагоны с опасными грузами - оператор  при ДСП станции Карталы I по телефону сообщает оператору ПТО, старшему    приемщику    поездов    и начальнику   караула 4-ой стрелковой команды ведомственной охраны. Порядок информирования работников станции, работников 4-ой стрелковой команды ведомственной охраны, ПТО об ожидаемом и о фактическом прибытии поездов с взрывчатыми материалами, поступающими в переработку, порядок контроля за вагонами с ВМ, порядок обработки изложен в местной Инструкции «О порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) на станции Карталы», являющейся Приложением к ТРА.

5.2.1.2.  Работники  ПТО  встречают поезд во входной горловине парка «К» станции Карталы I.  До прибытия поезда группы работников ПТО располагаются в местах, установленных Технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов.

Осмотрщик вагонов, осматривающий прибывающий поезд во время его прибытия, выявляет дефекты ходовых частей, рамы, кузова вагона  и при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщает об этом оператору ПТО. Все полученные данные оператор ПТО станции Карталы I передает оператору ПТО парка «П» станции Карталы II для особенно тщательного осмотра указанных вагонов после перестановки поезда в парк «П». При выявлении неисправностей вагонов угрожающих безопасности движения и требующих отцепки на станции Карталы I осмотрщик вагонов немедленно передает информацию оператору ПТО. Порядок отцепки вагонов с техническими неисправностями аналогичен порядку, указанному в п.6.1.18- 6.1.20 данного технологического процесса.

5.2.1.3. Для установки поезда в пределах полезной длины пути машинист без получения команды от ДСП останавливает состав у выходного светофора с пути.

После прибытия поезда на станцию ДСПЦ нечетной горловины по указанию ДСП объявляет по парковой связи время прибытия поезда: «Поезд N...прибыл на...путь в...час...мин.». Временем прибытия считается момент полной остановки поезда в пределах полезной длины пути. Время прибытия поезда ДСП станции Карталы I записывает в отчете исполненной работы. Оператор ПТО отмечает на графике  время прибытия поезда, объявленное ДСПЦ нечетной горловины по парковой связи.

5.2.1.4. Обработка составов поездов, прибывающих в переработку на станцию Карталы I состоит из следующих операций:

-  закрепление состава поезда и его ограждение;

-  снятие ограждения и подгонка выводного локомотива под состав;

-  дистанционное ограждение состава;