О закреплении состава на пути сигналист поста № 7 докладывает ДСПЦ нечетной горловины по установленному регламенту. После получения доклада о закреплении подвижного состава ДСПЦ нечетной горловины на кнопку выходного сигнала навешивает колпачок с указанием количества уложенных тормозных башмаков, делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», лично докладывает ДСП, который в свою очередь контролирует закрепление подвижного состава, вводит информацию в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» о количестве уложенных тормозных башмаков с указанием сторон, производит запись в отчете исполненной работы с указанием количества тормозных башмаков, уложенных под состав.
5.1.8. После оформления записи о закреплении оставляемых на приемо – отправочных путях составов и групп вагонов в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», ДСПЦ нечетной горловины дает данный журнал на подпись ДСП, который заверяет личной подписью в графе № 9 запись о закреплении подвижного состава. Графы 6 и 15 разделяются ДСПЦ нечетной горловины горизонтальной линией пополам (на 2 части). В левой части пишется закрепление одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу подвижного состава. В правой части пишется закрепление смешанных (разнородных по весу) составов или групп.
Журнал «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка» ведется на станции по форме:
Графа 1 – дата закрепления – число, месяц, год;
Графа 2 – время закрепления- часы, минуты;
Графа 3 – номер прибывшего поезда;
Графа 4– номер пути на котором производится закрепление;
Графа 5 – количество осей в составе поезда;
Графа 6 и 7 – количество уложенных тормозных башмаков и их номера. Количество башмаков записывается дробью: в числителе указывается количество тормозных башмаков, уложенных со стороны нечетной горловины, в знаменателе – со стороны четной горловины;
Графа 8 – записывается фамилия работника производившего закрепление;
Графа 9 – ставится подпись дежурного по станции после проверки правильности закрепления подвижного состава и заполнения 1-8 граф журнала;
Графа 10- дата снятия закрепления - число, месяц, год;
Графа 11- время снятия закрепления – часы, минуты;
Графа 12-номер отправляемого поезда (если состав или группа вагонов расформировывается на станции, то в графе делается отметка
« расформирован»);
Графа 13- номер пути, на котором снято закрепление;
Графа 14- количество осей, из-под которых произведена уборка тормозных башмаков;
Графа 15 и 16- количество и номера убранных тормозных башмаков. Данные соответствуют графам № 6 и № 7;
Графа 17 – записывается фамилия работника, производившего уборку тормозных башмаков;
Графа 18 – после проверки (по докладу) правильности уборки тормозных башмаков и заполнения граф 10-17 ДСПЦ нечетной горловины дает журнал на подпись ДСП.
5.1.9. В целях обеспечения техники безопасности для работников, обслуживаемых состав, автотормоза прибывшего состава на станцию Карталы II парк «П» должны быть приведены машинистом поездного (маневрового) локомотива в действие, а автосцепки сжаты.
При необходимости сжатия автосцепок состава или протягивания состава на пути, машинист поездного (выводного) локомотива обязан немедленно доложить ДСП станции Карталы II. Разрешение на протягивание, сжатие состава ДСП дает только после оповещения работников парка «П» по двусторонней парковой связи ДСПЦ нечетной горловины.
5.1.10. Машинисту поездного (выводного) локомотива запрещено самовольно приводить состав в движение до получения соответствующего разрешения от ДСП станции Карталы II (ДСПЦ нечетной горловины), переданного по радиосвязи.
Отцепка от состава и выезд поездного (выводного) локомотива с пути станции Карталы II парка «П» производится только по распоряжению ДСП (ДСПЦ нечетной горловины), переданному по радиосвязи, после закрепления подвижного состава порядком, установленным ТРА станции Карталы II.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.