5.2.1.11. Оператор ПТО на пульте снимает дистанционное ограждение путем вытягивания кнопки соответствующего пути, при этом на пульте-табло дежурного по посту централизации и пульте ограждения ПТО красные лампочки соответствующего пути гаснут. В случае, если поезд был предъявлен к коммерческому осмотру, оператор ПТО на пульте ограждение снимает только по указанию ДСП.
5.2.1.12. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины дает команду сигналисту на уборку тормозных башмаков. Об уборке тормозных башмаков с данного пути сигналист докладывает ДСПЦ четной горловины по радиосвязи. ДСПЦ четной горловины по докладу сигналиста делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», докладывает ДСП об уборке тормозных башмаков с данного пути и дает журнал на подпись ДСП.
5.2.1.13.Графики обработки поезда, прибывшего в переработку с Челябинского направления со сменой локомотива на станции Карталы I представлены в таблице 5.2.1.
5.2.2. Порядок перестановки транзитного с переработкой поезда с Челябинского направления со станции Карталы I на станцию Карталы II в парк «П» и подготовка его к расформированию.
5.2.2.1.Перед перестановкой состава поезда со станции Карталы I на станцию Карталы II парка «П», ДСП станции Карталы I производит запрос о возможности отправления у ДСП станции Карталы II с передачей информации о номере поезда, номере выводного локомотива, количестве осей, весе поезда, условной длины.
Перестановка поезда прибывшего в расформирование осуществляется вперед локомотивом по соединительному пути II или I с включенными и опробованными автотормозами у всего состава без сопровождения составителем поездов.
5.2.2.2. Маршрут перестановки состава готовится ДСПЦ четной горловины по указанию ДСП. О перестановке поезда прибывшего в расформирование с Челябинского направления со станции Карталы I на станцию Карталы II в парк «П» ДСПЦ нечетной горловины станции Карталы II оповещает по двусторонней парковой связи всех работников парка «П», участвующих в обработке поезда, с указанием направления прибывшего поезда, его номера и пути приема, при прибытии поезда, в составе которого имеются вагоны с негабаритным грузом, указывает его индекс. При приеме поезда с ВМ ДСПЦ нечетной горловины извещает по телефону оператора ПТО с указанием номеров таких вагонов и записывает их в книгу ВУ-14 СП, с последующей дачей книги на подпись ДСП.
5.2.2.3. При следовании состава по 1 пути станции Карталы II парка «М», 24,25 путям парка «С», перевозочные документы машинист выводного локомотива опускает в приемный бункер. Порядок обработки перевозочных документов в СТЦ и порядок выдачи сортировочных листов на рабочие места осуществляется согласно п.4.2.3.1. настоящего технологического процесса.
5.2.2.4. Дальнейший порядок обработки состава поезда, прибывшего в расформирование с Челябинского направления аналогичен порядку обработки состава поезда, прибывшего в расформирование на станцию Карталы II в парк «П», изложенному в п. 5.1. данного технологического процесса.
5.3. Технология расформирования – формирования составов
5.3.1.Расформирование – формирование составов осуществляется под руководством ДСПГ в соответствии с намеченным планом работы, составляемым ДСЦ с учетом наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, подходах поездов к станции и др.
5.3.2.При роспуске состава с горки ДСПГ и другие работники, участвующие в роспуске, руководствуются сортировочным листком, выдаваемом КСАРМ на рабочие места ДСПГ и исполнительных постов горки.
Сортировочный листок включает следующие данные:
- в головной (общей) части: № поезда, станция формирования, индекс поезда, станция назначения, время прибытия, номер парка прибытия, № пути прибытия, вес состава брутто, № головного вагона;
- в основной части: № отцепа по порядку, № пути следования отцепа, количество вагонов в отцепе, вес отцепа, № вагона в конце каждого отцепа, буквенный или цифровой код характеристики подвижного состава и грузов по перечню приложения;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.