Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 37

После перестановки составов поездов своего формирования с негабаритными грузами, а также всех груженых и порожних транспортеров в составе транзитных поездов, на основании Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте (ДЧ-1835), для комиссионного осмотра  оператор СТЦ по отправлению извещает приемщиков поездов (по телефону) и старшего осмотрщика ПТО  парка «М» (через оператора ПТО).

По результатам проведенной комиссионной проверки вагонов с негабаритными грузами и транспортеров, приемщик поездов  и старший осмотрщик вагонов делают соответствующие отметки о  результатах  осмотра  в книге «комиссионная проверка вагонов с негабаритными грузами и транспортеров», где указывают: дату и время осмотра, номер пути, номер поезда и номера проверенных вагонов, наименование груза и заверяют своими росписями. Указанная книга хранится у старшего приемщика поездов. Кроме того, приемщик поездов делает отметку о комиссионном осмотре грузов в книге ф.ГУ-98ВЦ.

5.4.2.15.Параллельно  с техническим  и коммерческим  обслуживанием составов в парках «А», «М» осуществляются приемосдаточные  операции работниками  4СКВО, которые обязаны  их закончить не позднее чем  через  40 минут после  предъявления  состава к техническому и коммерческому обслуживанию.

Если эти  операции в установленный  срок  произвести не возможно (не обеспечивается сохранность груза и т.д.),  стрелки 4СКВО в течении 30 минут  после предъявления  состава  к обслуживанию  обязаны  сообщить об  этом через начальника караула (оператора 4СКВО) ДСП  по имеющимся  видам связи  для  недопущения  отправления  поезда. В этом  случае  отправление  производится  после  выполнения  всех  операций, предусмотренных настоящим технологическим процессом и дачи  готовности за состав от  стрелка 4СКВО, старшему приемщику поездов.

Проведение досмотровых операций контролирующими органами производится согласно Технологического процесса работы межгосударственного пункта приема и передачи вагонов и контейнеров на станции Карталы ЮУЖД

5.4.2.16.Следование поездного локомотива из локомотивного депо осуществляется следующим образом: после предъявления  на контрольном посту в депо машинист (помощник) электровоза сообщает ДСП станции Карталы II время явки, номер локомотива и фамилию машиниста. ДСП сверяет с  машинистом время выхода на контрольный пост и все эти данные фиксирует в отчете исполненной работы. После приготовления  ДСПЦ четной горловины (если поезд назначением на Тобол, то и ДСПЦ нечетной горловины) маршрута следования на   соответствующий  путь  ДСП дает  команду машинисту  на проследование.

За  своевременную  выдачу  локомотивов  под  составы несут ответственность  дежурный  по  депо  и локомотивный диспетчер (ТНЦ).

5.4.2.17.Пакеты перевозочных документов на поезда Магнитогорского и Орского направлений при помощи пневмопочты оператор СТЦ по отправлению пересылает оператору филиала СТЦ поста № 4. Получение пакета перевозочных документов локомотивной бригадой производится после заезда локомотива под состав на путь отправления парка «М» или парка «А» у оператора филиала СТЦ поста № 4 под роспись в книге ф. ДУ-40. Пакеты перевозочных документов на сформированные поезда Тобольского направления остаются у оператора по отправлению в СТЦ (в здании ПТО). Получение пакета перевозочных документов Тобольского направления локомотивной бригадой производится после заезда локомотива под состав на путь отправления парка «М» или «А» у оператора СТЦ по отправлению под роспись в книге ф.ДУ-40, путем прохода помощника машиниста в помещение СТЦ, расположенное в здании ПТО парков «М», «А».

5.4.2.18.Во всех случаях при обнаружении вагонов, которые по техническим и коммерческим неисправностям не могут следовать в составе поезда или повреждены при маневровой работе, их номера осмотрщик вагонов или приемщик поездов немедленно передает  по телефону или громкоговорящей парковой связи соответственно оператору ПТО и старшему  приемщику поездов. В свою очередь оператор ПТО и старший приемщик поездов передают номер вагона и причину отцепки вагона дежурному по станции и  старшему оператору СТЦ.