ДСП станции Карталы II обязан контролировать отправление из парка «С» в полном составе по показаниям пульт-табло.
О перестановке состава в полном составе ДСП станции Карталы- I убеждается по индикации свободности на табло стрелочных изолированных участков и соединительного пути между станцией Карталы I и станцией Карталы II парк «С», с докладом ДСП станции Карталы II о том, что состав прибыл в полном составе.
Запрещается ДСП в течении 3 - х минут после перестановки состава свыше 30 вагонов, для исключения взрезов стрелочных переводов в случае саморасцепа, готовить другие маршруты с использованием стрелочных переводов маршрута перестановки.
5.4. Подготовка составов своего формирования к отправлению
5.4.1. Подготовка состава своего формирования к отправлению
cо станции Карталы I
5.4.1.1. В выходной горловине сортировочного парка во время перестановки состава в отправочный парк, оператором филиала СТЦ поста №2 осуществляется контрольное списывание номеров вагонов. С последующей передачей оператору по отправлению в АРМ (списчика).
5.4.1.2.О перестановке состава на станцию Карталы I ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, оповещает работников ПКО, ПТО, 4СКВО, СТЦ, участвующих в его обработке по парковой связи, с указанием направления, его номера и пути приема, при прибытии состава в котором имеются вагоны с негабаритным грузом, указывает его индекс негабаритности. При приеме состава с ВМ оператор при ДСП извещает по телефону оператора ПТО, старшего приемщика поездов ПКО, 4СКВО, операторов филиала СТЦ поста №10 и поста №5 с указанием номеров таких вагонов и записывает их в книгу ВУ-14 СП, с последующей дачей книги на подпись ДСП.
Уведомление ДСПЦ четной горловины по парковой связи о приеме состава из парка «С» одновременно является предъявлением состава к техническому осмотру "сходу" (осмотру состава во время движения).
5.4.1.3.Переставляемые составы своего формирования на станции Карталы I встречает работник ПТО.
5.4.1.4. О перестановке состава в полном составе ДСП станции Карталы I убеждается по индикации свободности на табло стрелочных изолированных участков и соединительного пути между станцией Карталы I и станцией Карталы II парк «С», с докладом ДСП станции Карталы II о том, что состав прибыл в полном составе.
Запрещается ДСП в течении 3 - х минут после перестановки состава свыше 30 вагонов, для исключения взрезов стрелочных переводов в случае саморасцепа, готовить другие маршруты с использованием стрелочных переводов маршрута перестановки.
При перестановке составов до 30 вагонов с включенными и опробованными тормозами у всех вагонов вышеизложенные операции данного пункта не выполняются.
5.4.1.5. После остановки поезда на пути парка «К», ДСП парка «К» на основании информации, полученной из ГИД Урал-ВНИИЖТ, по нормам указанным в п.3.9.1. ТРА станции определяет закрепление подвижного состава, дает указание ДСПЦ четной горловины для передачи команды по радиосвязи или двусторонней парковой связи сигналисту станции Карталы I на закрепление подвижного состава тормозными башмаками с накатом. Регламент и нормы закрепления подвижного состава на путях станции Карталы I определен ТРА станции Карталы I.
О закреплении состава на пути сигналист докладывает ДСПЦ четной горловины по установленному регламенту. После получения доклада о закреплении подвижного состава ДСПЦ четной горловины на кнопку выходного сигнала навешивает колпачок с указанием количества уложенных тормозных башмаков, делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», лично докладывает ДСП, который в свою очередь контролирует закрепление подвижного состава, вводит информацию в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» о количестве уложенных тормозных башмаков с указанием сторон, производит запись в отчете исполненной работы с указанием количества тормозных башмаков, уложенных под состав.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.