Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 43

5.4.4.15. Одновременно с техническим обслуживанием и ремонтом вагонов производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов, который осуществляется приемщиками поездов парка «М» и осмотр вагонов под охрану. Коммерческий осмотр производится с двух сторон. Осмотр производится в соответствии с утвержденными МПС правилами осмотров поездов и вагонов в коммерческом отношении, технологическим процессом ПКО. Списывание состава, предъявленного на 6 пути  парка «С» назначением Орск, Магнитогорск производят приемщики поездов  во время коммерческого осмотра. Данные натурного списывания приемщики поездов с горочного поста или с поста №4 по телефону (7-61-41) передают оператору СТЦ по отправлению для сверки данных натурного списывания состава с ТГНЛ, при этом указывают номер пути и парк. Списываться должен весь номер вагона (все 8 цифр). Оператор СТЦ по отправлению оформляет контрольный лист натурного списывания и приклеивает его к накопительной ведомости.

5.4.4.16. После окончания коммерческого осмотра и устранения всех коммерческих неисправностей, старший приемщик поездов дает коммерческую готовность ДСПЦ нечетной горловины по телефону или парковой связи. Время дачи коммерческой готовности ДСПЦ нечетной горловины фиксирует в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру», с последующей дачей журнала на подпись ДСП. ДСП записывает время дачи коммерческой готовности в отчете исполненной работы. После осмотра нескольких поездов, но не более 3-х, по команде старшего приемщика поездов, бригада приемщиков обязана расписаться за готовность осмотренных ими поездов в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру» на посту ЭЦ. Результаты осмотра оформляются руководителем смены ПКО в книге формы ГУ-98ВЦ, куда вносятся все коммерческие неисправности и отметки об их устранении.

После предъявления состава с негабаритными грузами, а также всех груженых и порожних транспортеров от соседних дорог и  соседних отделений (из Тобола, Орска, Челябинска) на основании Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте (ДЧ-1835) для комиссионного осмотра  оператор СТЦ по отправлению извещает приемщиков поездов (по телефону) и старшего осмотрщика ПТО  парка «М» (через оператора ПТО).

По результатам проведенной комиссионной проверки вагонов с негабаритными грузами и транспортеров, приемщик поездов  и старший осмотрщик вагонов делают соответствующие отметки о  результатах  осмотра  в книге «комиссионная проверка вагонов с негабаритными грузами и транспортеров», где указывают: дату и время осмотра, номер пути, номер поезда и номера проверенных вагонов, наименование груза и заверяют своими росписями. Указанная книга хранится у старшего приемщика поездов парков «А», «М», «П», «С». Кроме того, приемщик поездов делает отметку о комиссионном осмотре грузов в книге ф.ГУ-98ВЦ.

5.4.4.17. Параллельно с техническим и коммерческим обслуживанием составов на 6 пути парка «С» осуществляются приемосдаточные операции работниками 4СКВО, которые обязаны их закончить не позднее чем через 40 минут после предъявления состава к коммерческому и техническому обслуживанию. Если эти операции в установленный срок произвести не возможно (не обеспечивается сохранность груза и т.д.), стрелки 4СКВО в течение 30 минут после предъявления состава к обслуживанию обязаны сообщить об этом через дежурного 4-ой стрелковой команды ВО ДСП по имеющимся видам связи для недопущения отправления поезда. В этом случае отправление производится после выполнения всех операций, предусмотренных технологическим процессом и дачи готовности на состав от работника 4СКВО, старшему приемщику поездов парков.