Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 36

5.4.2.11.О прицепке к составу машинист поездного локомотива докладывает по радиосвязи ДСП.

После  захода  поездного  локомотива  на путь  под  состав оператор ПТО и ДСПЦ четной горловины производят  ограждение состава установленным  порядком. О  каждом  снятии  и восстановлении ограждения  состава  оператор  ПТО обязан  оповестить  работников  парка  по громкоговорящей  парковой  связи.

5.4.2.12.Работниками ПТО производится соединение тормозных рукавов, ремонт  тормозного оборудования,  зарядка и  устранение утечки тормозной магистрали, замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона, совместно с машинистом проверяется целостность  тормозной  магистрали, плотность тормозной сети, согласно технологического процесса ПТО.

Полное опробование автотормозов у составов в парках «А», «М» может производиться от  стационарной установки опробования тормозов  после окончания технического  обслуживания.

5.4.2.13.Техническая  готовность  поезда означает, что осмотр  и ремонт  вагонов закончен, в техническом  отношении поезд готов к  отправлению, вагоны  сцеплены, тормозные  рукава соединены, произведено полное опробование а/тормозов и необходимые  проверки  согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/ 277, машинисту поезда выдана справка ВУ-45, на хвостовой вагон навешен  сигнал, концевой тормозной рукав подвешен,  поверхность  катания  колесных  пар  хвостового вагона не имеет загрязнений. 

Техническую готовность на поезд ДСПЦ нечетной горловины получает по прямому телефону или по громкоговорящей парковой связи от оператора ПТО, которому старший осмотрщик докладывает об окончании осмотра, устранения технических неисправностей, о навешивании хвостовых  сигналов и оформляет в книге формы ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП. После дачи готовности на поезд, оператор ПТО не снимает ограждение состава. ДСП после получения и технической и коммерческой готовности дает указание оператору ПТО на снятие дистанционного ограждения.

Старший осмотрщик не позднее  3 часов после дачи устной готовности за поезд в техническом отношении подтверждает готовность поезда своей подписью  в книге ВУ-14,  находящейся на посту ЭЦ. 

5.4.2.14.Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов производится коммерческий осмотр  состава и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности  движения поездов, который осуществляется приемщиками поездов парка «М». Коммерческий осмотр состава производится  с 2-х  сторон. Он  производится  в соответствии с утвержденными  МПС  правилами  осмотров  поездов  и вагонов  в  коммерческом  отношении, технологическим процессом  ПКО.

Время предъявления состава к коммерческому осмотру ДСП отмечает в отчете исполненной работы, а ДСПЦ нечетной горловины оформляет в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру», с последующей дачей журнала на подпись ДСП.

После  окончания  коммерческого  осмотра  и устранения всех  коммерческих  неисправностей, старший приемщик поездов дает  коммерческую  готовность   ДСПЦ нечетной горловины по   телефону. Время  дачи  коммерческой  готовности ДСПЦ нечетной горловины фиксирует  в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру», с последующей дачей журнала на подпись ДСП. После осмотра нескольких поездов, но не более 3-х,  по команде старшего приемщика поездов, бригада приемщиков поездов обязана расписаться  за готовность осмотренных ими поездов в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру» на посту ЭЦ.

Результаты  осмотра  оформляются  руководителем  смены ПКО в книге  формы  ГУ-98ВЦ,  куда  вносятся  все  коммерческие неисправности и  отметки  об их  устранении. В случае выявления неисправных (поврежденных) контейнеров руководствоваться приложением 37 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций.