Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 31

5.4.1.25.По окончании маневровой работы по прицепке или отцепке вагонов, ДСПЦ четной горловины уведомляет об этом оператора ПТО и приемщиков поездов по парковой связи  для организации технического и коммерческого осмотра, обслуживания прицепленной группы  или выполнения необходимых технологических операций работниками ПТО после отцепки.

Доклад о технической готовности состава оператором ПТО в этих случаях должен содержать информацию  о произведенной  маневровой работе с составом (отцеплено 2 вагона с хвоста, прицеплено 3 вагона в голову и т.д.).

5.4.1.26.Пакетированные перевозочные документы на отправляемый поезд машинист локомотива или его помощник  получают  у оператора филиала СТЦ 5-го (10-го) поста под роспись в книге ДУ-40.

При работе машиниста в одно лицо оператор филиала СТЦ лично доставляет документы  машинисту локомотива под роспись в журнале ДУ-40.

При передаче пакета перевозочных документов на поезда направлением на Тобол работнику локомотивной бригады, оператор филиала СТЦ  5-го (10-го поста) убеждается в наличии  натурного листа (личная номерная печать, роспись инспектора таможенного поста), наклейки ДУ-81 с личной номерной печатью.

5.4.1.27.После производства обслуживания поезда оператор ПТО докладывает о технической готовности ДСП по прямому телефону.

5.4.1.28.Доклад о коммерческой готовности приемщики поездов передают ДСПЦ нечетной горловины по парковой связи или по телефону, с последующей записью и росписями в книге ГУ-98ВЦ.

5.4.1.29. Вагоны назначением на станцию Южноуральск в составах груженых углем маршрутов или вагонов в составах сборных поездов, оформляются следующим порядком:

1. Оператор СТЦ поста №5 заполняет книгу ВУ-14 с указанием в ней:

- даты осмотра;

- № пути;

- № поезда;

- число вагонов;

- номера головного и хвостового вагонов в группе (составе маршрута);

- время предъявления;

- фамилия дежурного по станции;

- фамилия старшего осмотрщика вагонов;

- время окончания технического обслуживания;

- № вагонов отцепляемых от поезда;

- подпись осмотрщика вагонов;

- подпись оператора СТЦ поста №5.

2. Оператор СТЦ поста №5 делает выписку о технической годности вагонов оформлять по форме книги    ВУ-14 с указанием в ней «вагоны технически исправны, готовы к передачи на путь необщего пользования» отметки о технической годности вагонов - заверенной ответственным работником станции и штемпелем станции.

3. Выписку из ВУ -14 оператор СТЦ поста №5 вкладывает в пакет с перевозочными документами.

4. Основанием для выдачи выписки является техническая готовность поезда по отправлению со станции Карталы.

5.4.1.30. ДСП указывает время готовности поезда в отчете исполненной работы.

По указанию ДСП, оператор при ДСП время дачи технической готовности за поезд записывает в книге ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП. ДСПЦ нечетной горловины, после доклада приемщиков поездов о готовности поезда, время дачи коммерческой готовности записывает в журнал «Предъявление поездов к коммерческому осмотру», с последующей дачей журнала на подпись ДСП. Старший осмотрщик поездов не позднее 3-х часов после дачи устной технической готовности расписывается за каждый поезд в книге ВУ-14, которую ведет оператор при ДСП, а бригада приемщиков поездов после осмотра нескольких поездов, но не более 3-х, по команде старшего приемщика поездов, обязана расписаться за готовность осмотренных ими поездов в журнале «Предъявление поездов к коммерческому осмотру», который ведет ДСПЦ нечетной горловины.

По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины дает команду сигналисту парка  на  уборку тормозных  башмаков. Об уборке тормозных башмаков с данного пути станции Карталы I сигналист докладывает ДСПЦ четной горловины по радиосвязи. ДСПЦ четной горловины по докладу сигналиста делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», докладывает ДСП об уборке тормозных башмаков с данного пути и  дает журнал на подпись.