5.4.1.25.По окончании маневровой работы по прицепке или отцепке вагонов, ДСПЦ четной горловины уведомляет об этом оператора ПТО и приемщиков поездов по парковой связи для организации технического и коммерческого осмотра, обслуживания прицепленной группы или выполнения необходимых технологических операций работниками ПТО после отцепки.
Доклад о технической готовности состава оператором ПТО в этих случаях должен содержать информацию о произведенной маневровой работе с составом (отцеплено 2 вагона с хвоста, прицеплено 3 вагона в голову и т.д.).
5.4.1.26.Пакетированные перевозочные документы на отправляемый поезд машинист локомотива или его помощник получают у оператора филиала СТЦ 5-го (10-го) поста под роспись в книге ДУ-40.
При работе машиниста в одно лицо оператор филиала СТЦ лично доставляет документы машинисту локомотива под роспись в журнале ДУ-40.
При передаче пакета перевозочных документов на поезда направлением на Тобол работнику локомотивной бригады, оператор филиала СТЦ 5-го (10-го поста) убеждается в наличии натурного листа (личная номерная печать, роспись инспектора таможенного поста), наклейки ДУ-81 с личной номерной печатью.
5.4.1.27.После производства обслуживания поезда оператор ПТО докладывает о технической готовности ДСП по прямому телефону.
5.4.1.28.Доклад о коммерческой готовности приемщики поездов передают ДСПЦ нечетной горловины по парковой связи или по телефону, с последующей записью и росписями в книге ГУ-98ВЦ.
5.4.1.29. Вагоны назначением на станцию Южноуральск в составах груженых углем маршрутов или вагонов в составах сборных поездов, оформляются следующим порядком:
1. Оператор СТЦ поста №5 заполняет книгу ВУ-14 с указанием в ней:
- даты осмотра;
- № пути;
- № поезда;
- число вагонов;
- номера головного и хвостового вагонов в группе (составе маршрута);
- время предъявления;
- фамилия дежурного по станции;
- фамилия старшего осмотрщика вагонов;
- время окончания технического обслуживания;
- № вагонов отцепляемых от поезда;
- подпись осмотрщика вагонов;
- подпись оператора СТЦ поста №5.
2. Оператор СТЦ поста №5 делает выписку о технической годности вагонов оформлять по форме книги ВУ-14 с указанием в ней «вагоны технически исправны, готовы к передачи на путь необщего пользования» отметки о технической годности вагонов - заверенной ответственным работником станции и штемпелем станции.
3. Выписку из ВУ -14 оператор СТЦ поста №5 вкладывает в пакет с перевозочными документами.
4. Основанием для выдачи выписки является техническая готовность поезда по отправлению со станции Карталы.
5.4.1.30. ДСП указывает время готовности поезда в отчете исполненной работы.
По указанию ДСП, оператор при ДСП время дачи технической готовности за поезд записывает в книге ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП. ДСПЦ нечетной горловины, после доклада приемщиков поездов о готовности поезда, время дачи коммерческой готовности записывает в журнал «Предъявление поездов к коммерческому осмотру», с последующей дачей журнала на подпись ДСП. Старший осмотрщик поездов не позднее 3-х часов после дачи устной технической готовности расписывается за каждый поезд в книге ВУ-14, которую ведет оператор при ДСП, а бригада приемщиков поездов после осмотра нескольких поездов, но не более 3-х, по команде старшего приемщика поездов, обязана расписаться за готовность осмотренных ими поездов в журнале «Предъявление поездов к коммерческому осмотру», который ведет ДСПЦ нечетной горловины.
По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины дает команду сигналисту парка на уборку тормозных башмаков. Об уборке тормозных башмаков с данного пути станции Карталы I сигналист докладывает ДСПЦ четной горловины по радиосвязи. ДСПЦ четной горловины по докладу сигналиста делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», докладывает ДСП об уборке тормозных башмаков с данного пути и дает журнал на подпись.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.