- в заключительной части: число вагонов в составе, № пути отцепа и общее количество вагонов, направляемый на данный путь.
Код отметок характеристики подвижного состава и грузов:
Характеристика подвижного состава и грузов |
Код отметки |
Классные вагоны (почтовые, багажные, пассажирские) Не действующие локомотивы, механизмы, путевые машины на ж.д. ходу Вагоны со сжатым и сжиженным газом (груженые и порожние) Транспортеры 4-8 осные (груженые) Транспортеры 12-32 осные Вагоны с людьми Вагоны с живностью Вагоны с проводником Лесоматериалы Свежие овощи и фрукты Взрывчатые материалы Взрывчатые материалы со штампом в документах "С горки не спускать" Вагоны со сжатым и сжиженным газом, порожние цистерны из-под сжиженного газа, с трафаретом «С горки не спускать» Кислота или легко воспламеняющиеся вещества Вагоны с легкогорючими грузами, опасным грузом Негабаритные грузы Все вагоны с трафаретом "С горки не спускать" Рефрижераторные поезда Вагоны АРВ (рефрижераторные) Рефрижераторные секции Вагоны, требующие охраны Вагоны с метанолом Вагоны с зерном Вагоны с железобетонными изделиями, графитом, сажей, жестью, кирпичом, сталью, стеклом, шифером Транспортеры 4-8 осные (порожние) Вагоны, запрещенные пропуску через сортировочную горку Вагоны с грузом, имеющим код прикрытия в натурном листе «4»(ядовитое вещество) Длиннобазные платформы 8-ми осные груженые цистерны С горки спускать с особой осторожностью Вагоны с колесными парами: замазученными, облитыми битумом и окрашенными Вагоны, с отсутствующей цепочкой расцепного рычага Легковесные вагоны «вагон без перевозочных документов» |
К М Е Т Д Л Ж П Ю С РУ ГРУ ГЕ Х О Н Г Б А Ц У Э З Ш И ЯВ Ф F Ч W + V R |
5.3.3.Дежурный по сортировочной горке руководствуясь данными сортировочных листков и состоянием подгорочных путей (вместимости путей для отцепов с расформировываемого состава, наличие в данном составе группы вагонов, завершающих накопление составов на путях сортировочного парка), совместно с маневровым диспетчером определяет порядок и последовательность роспуска составов с горки.
Эту последовательность (план) дежурный по сортировочной горке доводит лично до операторов сортировочной горки 2-ой тормозной позиции, регулировщиков скорости, составителей поездов, операторов сортировочной горки 3-ей тормозной позиции.
В соответствии с этим планом дежурный по сортировочной горке дает указание ДСПЦ нечетной горловины о подгонке маневрового локомотива под очередной состав в разборку.
5.3.4.Сцепление маневрового (горочного) локомотива с составом для подачи его на горку может производиться по разрешению ДСПЦ нечетной горловины только после получения технической и коммерческой готовности, снятия дистанционного ограждения и уборки тормозных башмаков.
Ответственным лицом за сцепления локомотива с 1-ым хвостовым вагоном является машинист горочного локомотива.
5.3.5.После прицепки горочного локомотива к составу, машинист получает команду от сигналиста парка «П» на протягивание состава в сторону входной горловины на 5-6 м, для уборки тормозных средств закрепления и докладывает об этом ДСПЦ нечетной горловины. О протягивании состава ДСПЦ нечетной горловины объявляет по 2-х сторонней парковой связи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.