Создание и управление сетью филиалов в рамках проекта регионального развития ЗАО «Московская пивоваренная компания»

Страницы работы

Содержание работы

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Институт экономики и финансов СИНЕРГИЯ»

«Допустить к защите»

Декан Бизнес-школы                                                                                                     

Балашова М.В.   

К.э.н., доцент                                                       

____________________                                                   

«____»_________ 201__г.                                                         

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе MBA

на тему

Создание и управление сетью филиалов в рамках проекта регионального развития «ЗАО» Московская Пивоваренная Компания

Выполнил: слушатель  MBA-59

Плеханова М.Н.

                         ФИО, подпись

Научный руководитель

к.э.н., доцент

Бахтин М.Б.

                        ученая степень, звание, ФИО, подпись

Москва 2012 г.

Содержание

Введение                                                                                                          3

Глава I.                                                                                                           11

Теоретические основы формирования филиальных сетей по продажам продукции, производимой ЗАО «МПК».

1.1. Причины и цели создания филиалов в современных условиях         11

1.2. Выбор регионов   открытия филиалов ЗАО «МПК»                           17

1.3. Правовые основы функционирования  региональной филиальной сети. Выбор организационно-правовой формы.                                         19

1.4. Положение о филиалах и внутренние документы по управлению филиальной сетью                                                                                         22

1.5.Принципы управления филиалами                                                        23

Глава II.                                                                                                         30

Бизнес-план филиалов  ЗАО «МПК» в   ключевых регионах России.

2.1.  Условия, необходимые  для открытия филиала                                 30

2.2. Бизнес-план открытия сети филиалов на примере ЗАО МПК           33

2.3. Предпосылки принятия решения о создании филиалов ЗАО МПК  44

2.4. Анализ рынка. Конкурентоспособность                                              48

2.5. Описание бизнес-процессов.  Концепция процессного подхода      50

2.6. Инвестиционный план проекта                                                             59

2.7. Финансовый план                                                                                   62

Глава III.                                                                                                       70

Управление филиалами. Повышение эффективности их деятельности.

3.1. Формирование команды филиала                                                         70

3.2. Формирование и развитие клиентской базы                                        79

3.3. Принципы взаимодействия головного офиса и филиалов. Проблема информационного обмена. Система обратной связи                                 81

3.4. Бюджетирование филиалов                                                                   84

3.5. Система показателей для контроля оценки результативности филиала                                                                                                           87

3.6. Проблемы управления персоналом и способы их решения               92

Заключение                                                                                                   98

Список используемой литературы                                                        103


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.

Внастоящее время производственный сектор  в России переживает непростой период, связанный с экономическим кризисом и его последствиями. Для многих производителей эти последствия  стали индикатором неэффективного управления и неустойчивости бизнеса,  свидетельством чего явились: резкое падение  объёмов выручки из-за отсутствия   прямого контроля над продажами и  отсутствие возможности оперативного и эффективного реагирования на вызов рынка, повлекшие за собой массовое сокращение персонала. Эти события  способствовали формированию  у одной группы собственников   потребность в интеграции и диверсификации бизнеса.  Другая группа собственников, уже имеющих интегрированный бизнес, столкнувшаяся с неэффективным распределением ресурсов   в период «дешевых денег» задумалась об эффективности системы управления   в целом.

Похожие материалы

Информация о работе