2. Определение экономической эффективности при сокращении вредных выбросов от передвижных источников.
Исходные данные к разделу:
Вариант задания |
Тип тепловоза /двигателя/ |
Вредное вещество |
Режим работы двигателя |
||||
Холостой ход |
0,25Р |
0,50Р |
0,75Р |
Максимальная мощность |
|||
Б, Ж, О, Ф, Э |
2ТЭ116 |
0,36 |
1,94 |
3,45 |
19,73 |
41,83 |
|
0,30 |
8,82 |
22,42 |
37,80 |
59,67 |
|||
0,16 |
1,15 |
5,48 |
6,01 |
6,57 |
|||
0,30 |
1,23 |
3,38 |
3,23 |
2,98 |
Время работы двигателей тепловозов в различных режимах.
Тип тепловоза /двигателя/ |
Режим работы двигателя |
||||
Холостой ход |
0,25Р |
0,50Р |
0,75Р |
Максимальная мощность |
|
2ТЭ116 |
60,00 |
7,20 |
10,80 |
14,90 |
7,10 |
Холостой ход – 0P:
88 695,00
73 912,50
39 420,00
73 912,50
0,25P:
60 223,91
273 801,47
35 699,74
38 183,20
0.50P:
168 298,76
1 093 698,05
267 326,73
164 884,01
0.75P:
1 388 214,51
2 659 630,44
422 867,17
227 264,72
Максимальная мощность – 1P:
1 463 433,01
2 087 569,87
229 853,09
104 256,05
2. Рассчитываем массу вредных веществ от тепловоза усл.т /год, до проведения атмосфероохранных мероприятий по формуле:
;
;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.