Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Институт экономики и финансов СИНЕРГИЯ»
«Допустить к защите»
Декан Бизнес-школы
Балашова М.В.
К.э.н., доцент
____________________
«____»_________ 201__г.
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе MBA
на тему
Создание и управление сетью филиалов в рамках проекта регионального развития «ЗАО» Московская Пивоваренная Компания
Выполнил: слушатель MBA-59
Плеханова М.Н.
ФИО, подпись
Научный руководитель
к.э.н., доцент
Бахтин М.Б.
ученая степень, звание, ФИО, подпись
Москва 2012 г.
Содержание
Введение 3
Глава I. 11
Теоретические основы формирования филиальных сетей по продажам продукции, производимой ЗАО «МПК».
1.1. Причины и цели создания филиалов в современных условиях 11
1.2. Выбор регионов открытия филиалов ЗАО «МПК» 17
1.3. Правовые основы функционирования региональной филиальной сети. Выбор организационно-правовой формы. 19
1.4. Положение о филиалах и внутренние документы по управлению филиальной сетью 22
1.5.Принципы управления филиалами 23
Глава II. 30
Бизнес-план филиалов ЗАО «МПК» в ключевых регионах России.
2.1. Условия, необходимые для открытия филиала 30
2.2. Бизнес-план открытия сети филиалов на примере ЗАО МПК 33
2.3. Предпосылки принятия решения о создании филиалов ЗАО МПК 44
2.4. Анализ рынка. Конкурентоспособность 48
2.5. Описание бизнес-процессов. Концепция процессного подхода 50
2.6. Инвестиционный план проекта 59
2.7. Финансовый план 62
Глава III. 70
Управление филиалами. Повышение эффективности их деятельности.
3.1. Формирование команды филиала 70
3.2. Формирование и развитие клиентской базы 79
3.3. Принципы взаимодействия головного офиса и филиалов. Проблема информационного обмена. Система обратной связи 81
3.4. Бюджетирование филиалов 84
3.5. Система показателей для контроля оценки результативности филиала 87
3.6. Проблемы управления персоналом и способы их решения 92
Заключение 98
Список используемой литературы 103
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Внастоящее время производственный сектор в России переживает непростой период, связанный с экономическим кризисом и его последствиями. Для многих производителей эти последствия стали индикатором неэффективного управления и неустойчивости бизнеса, свидетельством чего явились: резкое падение объёмов выручки из-за отсутствия прямого контроля над продажами и отсутствие возможности оперативного и эффективного реагирования на вызов рынка, повлекшие за собой массовое сокращение персонала. Эти события способствовали формированию у одной группы собственников потребность в интеграции и диверсификации бизнеса. Другая группа собственников, уже имеющих интегрированный бизнес, столкнувшаяся с неэффективным распределением ресурсов в период «дешевых денег» задумалась об эффективности системы управления в целом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.