Создание и управление сетью филиалов в рамках проекта регионального развития ЗАО «Московская пивоваренная компания», страница 21


Полное описание бизнес-процесса фиксируется в «Положении о бизнес-процессах деятельности филиалов». Документ включает в себя результат процесса, владельца, исполнителя, сроки, документацию, выход процесса, а также диаграмму процесса и организацию выполнения процесса. Положение утверждается Генеральным директором компании, с дальнейшим ознакомлением под роспись директора филиала.

Резюме настоящего параграфа следующее:   бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые   лишние активности. Бизнес-процессы должны быть прописаны как в текстовом, так и графическом виде, с приложением карты ответственности. На выходе правильно построенных бизнес-процессов увеличиваются ценность для потребителя и рентабельность. Оптимизация бизнес-процессов является приоритетной задачей руководителя.

 2.6. Инвестиционный план проекта.

В инвестиционном плане проекта отражаются временные затраты и необходимый бюджет на реализацию основных стадий проекта, таких, как:

- юридическая регистрация филиалов;

- получение денежных средств;

- аренда офисных и складских помещений;

- наем рабочей силы;

- формирование товарного запаса;

- заключение договоров с покупателями;

- получение заказов;

Исходя из представленной на рисунке № 9 организационной структуры филиалов, учитывая их основной характер деятельности – построение дистрибуционной сети и дальнейшие продажи, проанализировав рынок по покупке и аренде основных средств, необходимых для начала работы филиалов, был построен календарный план в виде диаграммы Ганта, изображенной в таблице № 5, соответствующий срокам, установленным в головном офисе компании и включающий в себя стоимостную оценку каждого из этапов. Во всех трех филиалах процесс будет запущен одновременно в целях экономии времени и запуска проекта в летний сезон, дающий широкие возможности для продвижения всей продукции в период высокого спроса. Размер финансовых вложений приведён также исходя из затрат на все филиалы.


Таблица № 5 «Календарный план».

№ п/п

Наименование этапа

Январь

февраль

март

апрель

3н.

4н.

1 н.

2 н.

3н.

4 н.

1н.

2н.

3н.

4н.

1н.

2н.

3н.

4н.

1.

Предпроектные согласования

1.1.

Составление бюджета

0р.

1.2.

Оформление положений и инструкций

0р.

1.3.

разработка системы мотивации

0р.

1.4.

разрабока плана обучения персонала

0р.

2.

Регистрация юридического лица

48 000р.

3.

Подготовка складских и офисных помещений

6 404 067р.

3.1.

Поиск предложений

4 000р.

3.2.

заключение договоров аренды

0р.

3.3.

ремонт, переоборудование  помещений

2 800 000р.

3.4.

закупка и установка мебели и офисного оборудования

3 600 000р.

3.5.

настройка коммуникаций, ПО

67р.

4.

Транспорт

8 934 000р.

4.1.

Подбор треспорта

4 000р.

4.2.

Оформление договоров покупки и аренды,постановка на учет

8 930 000р.

5

Формирование товарного запасана складах

0 р.(кредит поставщика)

6

Персонал

475 000р.

6.1.

Подбор персонала

45 000р.

6.2.

Оформление персонала

0р.

6.3.

обучение и адаптация персонала

100 000р.

6.4.

изготовление визиток и каталога продукции

30 000р.

6.5.

обеспечение персонала фирменной одеждой

300 000р.

7.

Построение дистрибьюции

150 000р.

7.1.

формирование ассортиментной матрицы и предложений

50 000р.

7.2.

поиск, привлечение  клиентов

100 000р.

7.3.

заключение договоров  поставки

0р.

7.4.

сбор первичных заявок

0р.