Создание и управление сетью филиалов в рамках проекта регионального развития ЗАО «Московская пивоваренная компания», страница 13

2.2. Бизнес-план открытия сети филиалов на примере ЗАО МПК.

2.2.1. История развития предприятия, общая информация о предприятии.  

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»  вышла на российский рынок производителей пива и напитков с лицензионными и собственными, локальными марками в сентябре 2008 года.  В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги в городе Мытищи. Завод Московской Пивоваренной Компании имел первоначальную мощность 2,4 млн. гл в год с постепенным расширением до 6 млн. гл к середине 2013 года.  Предприятие расположено в экологически чистом районе, издавна славящемся вкуснейшей водой. На территории завода, занимающей 14 Га, на глубине 190 м и 320 м располагаются 5 собственных артезианских скважин. Именно эта вода используется для производства всех напитков. Завод оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей – немецких компаний KHS AG, Ziemann Ludwigsburg GmbH и CUSS GmbH. Высокая степень автоматизации производственного процесса, контроль качества на всех этапах производства, первоклассное лабораторное оборудование и высокая квалификация специалистов позволяют предприятию выпускать продукцию мирового уровня. Уникальное оборудование дает возможность применять современные технологии и выводить на рынок перспективные продукты. Производственные мощности рассчитаны на розлив более 30 сортов пива, что позволяет выпускать как собственные бренды, так и известные марки по лицензионным контрактам. Основной стратегической целью компании является создание уникальных, выделяющихся сдери конкурентов, марок пива, их брендинг, и активное продвижение на территории России и стран таможенного союза. Приоритетными территориями является Москва и Московская область,  на территории которых  обеспечением продаж  на сегодняшний день занимаются более 200 сотрудников, оформленных   в   ЗАО МПК  а также несколько  специализированных оптово-розничных компаний.

2.2.2. Собственники, руководящий персонал, работники предприятия. Оценка кадрового потенциала предприятия.

У ЗАО МПКсуществует несколько акционеров. Евгений Кашпер, являющийся совладельцем  группы компании Oasis, инвестиционной компании в США Detroit Investments, бывший владелец Пивоварен Ивана Таранова,  председатель наблюдательного совета «ПИТ». Александр Лифшиц, председатель совета директоров ЗАО МПК, основатель компании «Пивоварни Ивана Таранова», совладелец  Detroit Investments. Олег Скрипко, президент компании Oasis CIS. C 2007 года генеральным директором компании является Игорь Дементьев, возглавлявший ранее крупную дистрибьюторскую компанию ООО «Транслогистика» в Санкт Петербурге. Кадровый состав предприятия и его основные характеристики отражены в Таблице № 2, где ППП – промышленно-производственный персонал, НПП –непроизводственный персонал, ВО – высшее образование.

Таблица  № 2. Кадровый состав ЗАО «МПК».

№ п/п

Категория

Численность, чел

Средний возраст

Наличие ВО, %

Наличие MBA,%

1

ППП

130

36

92%

-

1.1.

Руководители

20

38

100%

81%

1.2.

Специалисты

240

32

100%

-

1.3.

Рабочие

180

40

55%

-

1.4.

Служащие

60

41

69%

-

2.

НПП

40

35

96%

-

3.

Всего:

670

37,5

79%

-

«Высококвалифицированная команда – это наш капитал, один из важнейших ресурсов Московской Пивоваренной Компании» - так считает директор по персоналу ЗАО МПК Анна Попова. Её мнение разделяет и все руководство предприятия, что находит отражение и в кадровой политике. Отношения в коллективе   выстраиваются на  принципах взаимоуважения,   заинтересованности и доверия. Приоритетной задачей в процессе управления персоналом  является стремление к созданию  всех условий для качественного выполнения профессиональных задач сотрудниками, которым компания предоставляет: