Все работы на расстоянии от 2 до 4 м от деталей контактной сети, находящейся под напряжением, должны производиться только под наблюдением лица, выделенного и проинструктированного руководителем работ. Выполнять работы, требующие приближения к деталям контактной сети на расстояние менее 2 м, можно только при снятом напряжении с контактной сети а заземления ее в районе работ представителем дистанции контактной сети.
Перед началом работ на электрифицированном участке железной дороги руководитель работ обязан проверить наличие и исправность заземлений у светофоров, релейных шкафов, консольных мостиков и т. п., с которыми работники должны соприкасаться.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При разработке дипломного проекта на тему «Оборудование однопутного участка железной дороги централизованной автоблокировки (АБТЦ-2000)» были рассмотрены следующие вопросы:
− на основании технической характеристики участка железной дороги (Г – Д) рассчитаны средние ходовые скорости движения грузового и пассажирского поездов; произведен расчет наличной и потребной пропускной способности данного участка; построена диаграмма пропускной способности участка – эксплуатационная часть.
– в связи с необходимостью увеличения пропускной способности проанализирован и сделан наиболее оптимальный выбор системы автоблокировки АБТЦ-2000 с обоснованием. Поскольку замене подлежала полуавтоматическая блокировка, то была произведена расстановка светофоров на участке, блок-участки перегона поделены на рельсовые цепи. Также были разработаны: кабельная линия перегона, схемы тональных рельсовых цепей, кодирования, сигнальных реле и включения огней проходных светофоров, последовательного занятия и последовательного освобождения рельсовых цепей, линейных цепей между станциями, автоматической переездной сигнализации. Произведен расчет надежности электрической схемы проходного светофора – техническая часть.
– определена экономическая эффективность внедрения новых устройств автоблокировки, рассчитаны капитальные вложения и эксплуатационные расходы, а также срок окупаемости новых устройств, который составил 8 лет при имеющихся размерах движения – в экономической части проекта.
– Проанализирован и разработан вопрос об охране труда на производстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Дмитриев B.C., Минин В.А. Системы автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты. – М.:Транспорт, 1990г. – 295с.
2. Дмитриенко И.Е., Дьяков Д.В., Сапожников В.В. Измерения и диагностирование в системах железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. М.: Транспорт, 1994г. – 263 с.
3. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов.. – М.: Транспорт, 1981г. – 36 с.
4. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог – М.: Транспорт, 1981г. – 303с.
5. Кокурин И.М., Кондратенко Л.Ф. Эксплуатационные основы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. – М.: Транспорт, 1989г. – 184с.
6. Ноиков М.А.. Петров А.Ф., Степанов Н.М. Проектирование автоматической блокировки на железных дорогах. – М.: Транспорт, 1979г. – 328с.
7. Определение экономической эффективности устройств автоматики и телемеханики на железнодорожных участках: Методические указания / разработка Малькевич Н.Д. и другие – Гомель,1987 г.– 40 с.
8. Перегонные рельсовые цепи тональной частоты с наложением АЛС 25 Гц с централизованным размещением аппаратуры при электротяге переменного тока: Методическое указание / разработка Кузьмина В.А. – ГТСС, 2000г – 42с.
9. Перегонные системы автоматики. Под редакцией Виноградовой В.Ю. – М.: Маршрут, 2005г. – 292с.
10. Правила по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ – РД РБ БЧ 19.036-98 – Минск: Белорусская железная дорога, 1999г. – 167с.
11. Типовые материалы для проектирования АБТЦ-2000 – 410003-ТМП.
12. Ягодин Р.Ш. Надежность устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. – М.: Транспорт, 1989 г. – 159 с.
13. Ярошевич В.П., Шкурин М.И. Организация и управление эксплуатационной работой железнодорожного направления. – Гомель, 1994 г. – 78с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.