Проведение искусственного размыкания перегона при нахождении на нем поездов недопустимо, так как это приведет к отключению схемы блокирования сигнальных показаний и выключению кодирования рельсовых цепей на перегоне. В том случае, если на перегоне не произошло размыкания блок-участка при нахождении на нем поездов, необходимо либо дождаться освобождения перегона и произвести искусственную разделку, либо, обеспечив интервал попутного следования не менее одного свободного блок-участка, произвести разблокирование сигнальной установки путем проследования поезда. В последнем случае необходимо помнить, что разблокирование проследованием поезда произойдет лишь при отсутствии его нагона следующим поездом.
Если после отправления поезда участок удаления длительное время находится в замкнутом (заблокированном) состоянии (реле УУ без тока), дежурный станции отправления может выполнить искусственную разделку этого участка, чтобы не задерживать отправление следующих поездов. Перед выполнением искусственной разделки участка удаления дежурный должен убедиться в его свободности по докладу машиниста или другим способом. Размыкание участка удаления может выполняться независимо от того, занят перегон или нет, так как фронтовой контакт исполнительного реле (ШРУ или 2НРУ) включен только в цепь питания реле УУ. Размыкание участка удаления вьшолняется аналогично размыканию перегона последовательным нажатием двух кнопок с соответствующей записью в журнале ДУ-46. По окончании искусственной разделки ячейка индикации замыкания первого участка удаления переключится с красного на белое ровное свечение.
2.8 Схема включения автоматической переездной сигнализации
2.8.1 Управление устройствами переездной сигнализации
с применением тональных рельсовых цепей
Наряду с устройством АПС, где подача извещения на переезд подается с использованием ограниченных рельсовых цепей, применяются устройства, где извещение на переезд и контроль проследования поезда через переезд осуществляются с применением тональных рельсовых цепей наложения. Применение тональных рельсовых цепей наложения упраздняет изолирующие стыки на переезде и исключает случаи отказов в работе автоблокировки при коротком замыкании этих стыков. Исключаются также отказы в подаче извещения о приближении поезда к переезду при коротком замыкании изолирующих стыков на сигнальных установках. На переезде устраивают четыре тональные рельсовые цепи наложения: две рельсовые цепи, примыкающие к переезду, длиной не более 250 м и не менее 150 м и две рельсовые цепи для ограничения участков приближения.
Применение тональных рельсовых цепей наложения позволяет обеспечить извещение на переезд в пределах расчетного времени. Схемы переездной сигнализации выполнены в основном с применением реле типа РЭЛ.
В заданном направлении движения переезд открывается после проследования всем поездом переезда и участка приближения встречного направления. На переезде используются четыре участка приближения по два с каждой стороны переезда (1У, 2У и ЗУ, 4У). Для работы тональных рельсовых цепей наложения используются амплитудно-модулированные сигналы с несущими частотами 420, 480, 580, 720, 780 Гц и частотами модуляции 8 или 12 Гц. Размещение участков приближения к переезду с чередованием сигнальных частот и частот модуляции тональных рельсовых цепей показаны на путевом плане перегона. Наличие изолирующих стыков в зоне АП не учитывают.
Путевые устройства тональных рельсовых цепей включают приемную и передающую аппаратуру, выполненную в виде следующих функциональных штепсельных блоков: путевой генератор ГПЗ в корпусе реле типа НШ; фильтр питающего конца ФПМ в корпусе реле типа НШ; путевой приемник ПП в корпусе реле типа ДСШ. Питающие и релейные концы одинаковой несущей частоты и частоты модуляции рельсовых цепей объединяются в одном кабеле при его длине не более 1300 м. На сигнальных установках аппаратура тональных рельсовых цепей размещается в существующих релейных шкафах или в дополнительных шкафах. ШО, ШД, 2ПО, 2ПД, АПО, АПД, БПО, БПД — основные и дополнительные реле тональных рельсовых цепей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.