Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ

Страницы работы

102 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Введение. 9

1. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.. 11

1.1. Характеристика предприятия. 11

1.1.1. Состояние ПТБ АТП на текущий период. Основные показатели зданий и сооружений. 12

1.1.2. Финансовое состояние. 13

1.2. Расчет технико-экономических показателей АТУ. 14

1.3. Описание услуги. 17

1.3.1. Анализ предоставляемой услуги. 17

1.3.2.Характерные свойства предоставляемой услуги. 18

1.3.3. Стадия развития услуги. 25

1.3.4. Требования к контролю качества. 25

1.3.5. Требования к подготовке пользователей. 26

1.3.6. Требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию   26

1.3.7. Возможности дальнейшего развития услуги. 26

1.4 Анализ рынка. 27

1.4.1. Размеры рынка. 27

1.4.2. Анализ конкурентной среды.. 28

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 31

2.1 Технологический расчёт предприятия. 31

2.2. Обоснование трудоемкости капитального ремонта двигателей на КрЭВРЗ  39

2.3. Организация производственного процесса капитального ремонта автомобильных двигателей на КрЭВРЗ. 43

2.3.1 Распределение видов работ по местам их выполнения. 43

2.4. Планировка участка с существующим оборудованием, и её анализ  49

2.5. Расчёт количества производственных рабочих. 50

2.6 Подбор оборудования для разборочно-сборочного участка. 51

2.7. Составление технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ-740. 55

2.8. Расчет режимов обработки. 62

2.8.1. Шлифование. 62

2.8.2. Сверление. 64

3. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК.. 65

3.1. Анализ проведенного патентного поиска. 65

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.. 69

4.1. Описание разрабатываемой конструкции. 69

5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 72

5.1 Расчёт дополнительных капиталовложений. 72

5.2 Расчёт затрат на выполнение приведённой годовой программы по капитальному ремонту автомобильных двигателей. 75

5.3 Фонд оплаты труда. 76

5.4. Калькуляция себестоимости продукции. 80

Сумма расходов, рублей. 84

5.5. Расчёт экономических показателей от организации услуги по капитальному ремонту двигателей. 85

6.1. Производственная санитария  Микроклимат производственных помещений. 88

6.2 Анализ потенциальных опасностей и вредностей  и меры обеспечения безопасности. 89

6.2.1. Разборочно-сборочный участок. 89

6.2.2. Испытательная станция. 91

6.3. Расчёт мер обеспечения безопасности жизнедеятельности на разборочно-сборочном участке. 94

6.3.1. Расчет освещения моторного участка. 94

6.3.1. Расчёт вентиляции. 96

6.3.4. Пожарная безопасность. 97

6.4.Охрана окружающей среды. 99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 101

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 102

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 104

Введение.

Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка. Расширение же производства новых запасных частей связано с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей, выбраковываемых при первом капитальном ремонте, являются ремонтопригодными, либо они могут быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной альтернативой расширению производства запасных частей является вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобилей и его агрегатов.

Из ремонтной практики известно, что большинство выбракованных по износу деталей теряют не более 1-2% исходной массы. При этом прочность деталей практически сохраняется. Например, 95% деталей двигателя внутреннего сгорания выбраковывают при износах, не превышающих 0,3 мм, и большинство из них могут быть вторично использованы после восстановления.

Похожие материалы

Информация о работе