Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ, страница 15

Рассчитаем потребность в капитальном ремонте двигателей автомобилей автотранспортного участка КрЭВРЗ для каждой марки [4]:

Автомобили КамАЗ:

Пробег автомобиля до ЕО принимаем равным среднесуточному пробегу

Пробег автомобиля до ТО-1

=4000*0,8*0,9= 2880 км,                        (2.1)

где – L1 – пробег автомобиля до ТО-1 согласно нормативным данным; k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава.

=121*24=2904 км,                                   (2.2) 

где .

Пробег автомобиля до ТО-2

=16000*0,8*0,9=11520 км,                    (2.3)

=2904*4=11616 км,

где .

Пробег автомобиля до КР

 км,

=300000*0,8*1,0*0,8=168000 км,             (2.5)

где – k2 – коэффициент, учитывающий модификации подвижного состава и организации его работы

=11616*16=185856 км,

где .

Определение количества КР на один автомобиль за один цикл.

*        ,

Определение количества КР на все автомобили КамАЗ за год.

где ,

Автомобили ЗиЛ-130:

Пробег автомобиля до ЕО принимаем равным среднесуточному пробегу

Пробег автомобиля до ТО-1

=4000*0,8*0,9= 2880 км,

=79*36=2844 км,

где .

Пробег автомобиля до ТО-2

=16000*0,8*0,9=11520 км,

=2844*4=11376 км,

где .

Пробег автомобиля до КР

 км,

=300000*0,8*1,0*0,8=168000 км,

=11376*15=170640 км,

где .

Определение количества КР на один автомобиль за один цикл.

*        ,

Определение количества КР на все автомобили ЗиЛ-130 за год.

где ,

Автомобили МАЗ-5335:

Пробег автомобиля до ЕО принимаем равным среднесуточному пробегу

Пробег автомобиля до ТО-1

=4000*0,8*0,9= 2880 км,

=63*46=2898 км,

где .

Пробег автомобиля до ТО-2

=16000*0,8*0,9=11520 км,