Комментарий: своим некоторым конкурентам на рынке капитального ремонта двигателей КрЭВРЗ уступает только из-за того, что нет дополнительного сервиса и удобства пользования, т.к. несколько неудобно отправлять в ремонт и получать из ремонта двигатель по железной дороге.
Таблица 1.9. – Внутренние операционные факторы
Фактор |
КрЭВРЗ |
АТЦ КрАЗ |
«Красавторемонт» |
Березовский АРЗ |
ЦСТО |
Прочие ремонтные мастерские |
Финансовые ресурсы |
4 |
5 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Маркетинговый бюджет |
3 |
4 |
5 |
3 |
2 |
4 |
Технологическая компетентность |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Поставщики |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Структура продаж |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Стратегические партнерства |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
Песонал |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
Патенты, торговые марки |
||||||
Итого |
28 |
31 |
34 |
28 |
25 |
27 |
Комментарий: КрЭВРЗ на рынке данной услуги уступает только по технологической компетенции, но на всё требуется время, т.к. капитальный ремонт автомобильных двигателей на данном предприятии еще не освоен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.