В сочетаниях II, III, VI, IX, XV, XIX, XXIV нет дефектов которые подвергаются к выбраковке, такие как 1, 2, 6. Во всех остальных сочетаниях эти дефекты присутствуют.
С учётом этого составляем таблицу 2.11. в которой определяем операции по устранению дефектов.
Таблица 2.11. – Операции по устранению дефектов
№ сочетаний |
№ дефектов в сочетании |
Детали годные к восстановлению, % |
Операции по устранению дефектов |
II. |
5 |
15,384 |
ПД |
III. |
4 |
15,384 |
РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ |
VI. |
3, 4, 5, 8, 10 |
7,692 |
РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ, НД |
IX. |
3, 4 |
30,769 |
РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ |
XV. |
4, 14 |
7,692 |
РР, Р, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ, ДД |
XIX. |
3, 4, 5 |
15,384 |
РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ, НД |
XXIV. |
9 |
7,692 |
ДД |
Итого: |
100 % |
Обозначения:
РР – применение ремонтных размеров
Р – расточка
Ж – железнение
М – металлизация
Т – точение
Ш – шлифование
ВДН – вибродуговая наплавка
НСФ – наплавка под слоем флюса
НУГ – наплавка в углекислом газе
ПД – пластическое деформирование
ДД – применение дополнительной детали
В таблице 2.12. показаны номера маршрутов и сочетаний, входящих в них.
Таблица 2.12. – Маршруты
№ маршрута |
№ сочетаний |
№ дефектов в сочетании |
Количество деталей в маршруте, % |
1 |
II., III, IX., XIX. |
3, 4, 5 |
76,921 |
2 |
VI. |
3, 4, 5, 8, 10 |
7,692 |
3 |
XV., XXIV. |
4, 9, 14 |
15,384 |
Итого: |
100 % |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.