Технико-экономические показатели включают в себя шесть основных показателей, рассчитываемы по данным для эталонного предприятия и корректируемые при помощи коэффициентов.[8]
1. Численность ремонтных рабочих включает персонал, выполняющий непосредственно работы по ТО и ТР ПС, его агрегатов, узлов и систем:
. |
(1.1) |
2. Количество рабочих постов учитывает выполнение работ комплекса ТО, диагностики, регулировочных, разборочно-сборочных, сварочных, жестяницких и других работ, выполняемых непосредственно на ПС:
. |
(1.2) |
3. Площадь производственно-складских помещений:
. |
(1.3) |
4. Площадь вспомогательных помещений:
. |
(1.4) |
5. Площадь стоянки:
. |
(1.5) |
6. Площадь территории:
. |
(1.6) |
k1 - списочное количество технологически совместимого подвижного состава;
k2 - тип подвижного состава;
k3 - наличие прицепного состава;
k4 - среднесуточный пробег подвижного состава;
k5 - условия хранения подвижного состава;
k6 - категорию условий эксплуатации;
k7 - природно-климатические условия.
Расчет удельных показателей и значения корректирующих коэффициентов представим в таблице:
Таблица 1.4. – Расчет удельных показателей АТП.
№ п/п |
Модель |
Количество а/м |
Показатель |
Эталонное значение |
Коэффициенты |
Значение показателя |
||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К6 |
К7 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
ЗИЛ-130 |
16 |
РУД. |
0,32 |
1,7392 |
0,75 |
1 |
0,526 |
1 |
1,16 |
1,13 |
0,288 |
ХУД. |
0,1 |
2,4476 |
0,77 |
1 |
0,756 |
1 |
1,15 |
1,1 |
0,180 |
|||
SУД.ПР. |
19 |
2,14 |
0,72 |
1 |
0,616 |
1 |
1,15 |
1,08 |
22,398 |
|||
SУД.ВС. |
8,7 |
1,9292 |
0,91 |
1 |
0,796 |
1 |
1,08 |
1,06 |
13,918 |
|||
SУД.СТ. |
37,2 |
1 |
0,92 |
1 |
1 |
0,95 |
1 |
1 |
32,513 |
|||
SУД.Т. |
120 |
2,008 |
0,87 |
1 |
0,856 |
0,97 |
1,07 |
1,1 |
204,874 |
|||
2 |
КАМАЗ-5320 |
13 |
РУД. |
0,32 |
1,767 |
1,0 |
1 |
0,574 |
1 |
1,16 |
1,13 |
0,425 |
ХУД. |
0,1 |
2,497 |
1,0 |
1 |
0,804 |
1 |
1,15 |
1,1 |
0,254 |
|||
SУД.ПР. |
19 |
2,17 |
1,0 |
1 |
0,664 |
1 |
1,15 |
1,08 |
34,002 |
|||
SУД.ВС. |
8,7 |
1,9556 |
1,0 |
1 |
0,844 |
1 |
1,08 |
1,06 |
16,439 |
|||
SУД.СТ. |
37,2 |
1 |
1,0 |
1 |
1 |
0,95 |
1 |
1 |
35,340 |
|||
SУД.Т. |
120 |
2,044 |
1,0 |
1 |
0,904 |
0,97 |
1,07 |
1,1 |
253,150 |
|||
3 |
ГАЗ-53 |
10 |
РУД. |
0,32 |
1,792 |
0,56 |
1 |
0,55 |
1 |
1,16 |
1,13 |
0,232 |
ХУД. |
0,1 |
2,546 |
0,64 |
1 |
0,78 |
1 |
1,15 |
1,1 |
0,161 |
|||
SУД.ПР. |
19 |
2,2 |
0,5 |
1 |
0,64 |
1 |
1,15 |
1,08 |
16,613 |
|||
SУД.ВС. |
8,7 |
1,982 |
0,85 |
1 |
0,82 |
1 |
1,08 |
1,06 |
13,759 |
|||
SУД.СТ. |
37,2 |
1 |
0,83 |
1 |
1 |
0,95 |
1 |
1 |
29,332 |
|||
SУД.Т. |
120 |
2,08 |
0,72 |
1 |
0,88 |
0,97 |
1,07 |
1,1 |
180,554 |
|||
4 |
МАЗ-5335 |
5 |
РУД. |
0,32 |
1,836 |
1,0 |
1 |
0,502 |
1 |
1,16 |
1,13 |
0,387 |
ХУД. |
0,1 |
2,628 |
1,0 |
1 |
0,732 |
1 |
1,15 |
1,1 |
0,243 |
|||
SУД.ПР. |
19 |
2,25 |
1,0 |
1 |
0,592 |
1 |
1,15 |
1,08 |
31,433 |
|||
SУД.ВС. |
8,7 |
2,026 |
1,0 |
1 |
0,772 |
1 |
1,08 |
1,06 |
15,578 |
|||
SУД.СТ. |
37,2 |
1 |
1,0 |
1 |
1 |
0,95 |
1 |
1 |
35,340 |
|||
SУД.Т. |
120 |
2,14 |
1,0 |
1 |
0,832 |
0,97 |
1,07 |
1,1 |
243,931 |
|||
5 |
Волга, УАЗ |
10 |
РУД. |
0,22 |
1,792 |
1 |
1 |
0,7 |
1 |
1,16 |
1,13 |
0,362 |
ХУД. |
0,08 |
2,546 |
1 |
1 |
0,89 |
1 |
1,15 |
1,1 |
0,229 |
|||
SУД.ПР. |
8,5 |
2,2 |
1 |
1 |
0,76 |
1 |
1,15 |
1,08 |
17,651 |
|||
SУД.ВС. |
5,6 |
1,982 |
1 |
1 |
0,88 |
1 |
1,08 |
1,06 |
11,182 |
|||
SУД.СТ. |
18,5 |
1 |
1 |
1 |
1,0 |
0,95 |
1 |
1 |
17,575 |
|||
SУД.Т. |
65 |
2,08 |
1 |
1 |
0,92 |
0,97 |
1,07 |
1,1 |
142,008 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.