Технико-экономические показатели включают в себя шесть основных показателей, рассчитываемы по данным для эталонного предприятия и корректируемые при помощи коэффициентов.[8]
1. Численность ремонтных рабочих включает персонал, выполняющий непосредственно работы по ТО и ТР ПС, его агрегатов, узлов и систем:
| 
 | (1.1) | 
2. Количество рабочих постов учитывает выполнение работ комплекса ТО, диагностики, регулировочных, разборочно-сборочных, сварочных, жестяницких и других работ, выполняемых непосредственно на ПС:
| 
 | (1.2) | 
3. Площадь производственно-складских помещений:
| 
 | (1.3) | 
4. Площадь вспомогательных помещений:
| 
 | (1.4) | 
5. Площадь стоянки:
| 
 | (1.5) | 
6. Площадь территории:
| 
 | (1.6) | 
k1 - списочное количество технологически совместимого подвижного состава;
k2 - тип подвижного состава;
k3 - наличие прицепного состава;
k4 - среднесуточный пробег подвижного состава;
k5 - условия хранения подвижного состава;
k6 - категорию условий эксплуатации;
k7 - природно-климатические условия.
Расчет удельных показателей и значения корректирующих коэффициентов представим в таблице:
Таблица 1.4. – Расчет удельных показателей АТП.
| № п/п | Модель | Количество а/м | Показатель | Эталонное значение | Коэффициенты | Значение показателя | ||||||
| К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | К6 | К7 | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
| 1 | ЗИЛ-130 | 16 | РУД. | 0,32 | 1,7392 | 0,75 | 1 | 0,526 | 1 | 1,16 | 1,13 | 0,288 | 
| ХУД. | 0,1 | 2,4476 | 0,77 | 1 | 0,756 | 1 | 1,15 | 1,1 | 0,180 | |||
| SУД.ПР. | 19 | 2,14 | 0,72 | 1 | 0,616 | 1 | 1,15 | 1,08 | 22,398 | |||
| SУД.ВС. | 8,7 | 1,9292 | 0,91 | 1 | 0,796 | 1 | 1,08 | 1,06 | 13,918 | |||
| SУД.СТ. | 37,2 | 1 | 0,92 | 1 | 1 | 0,95 | 1 | 1 | 32,513 | |||
| SУД.Т. | 120 | 2,008 | 0,87 | 1 | 0,856 | 0,97 | 1,07 | 1,1 | 204,874 | |||
| 2 | КАМАЗ-5320 | 13 | РУД. | 0,32 | 1,767 | 1,0 | 1 | 0,574 | 1 | 1,16 | 1,13 | 0,425 | 
| ХУД. | 0,1 | 2,497 | 1,0 | 1 | 0,804 | 1 | 1,15 | 1,1 | 0,254 | |||
| SУД.ПР. | 19 | 2,17 | 1,0 | 1 | 0,664 | 1 | 1,15 | 1,08 | 34,002 | |||
| SУД.ВС. | 8,7 | 1,9556 | 1,0 | 1 | 0,844 | 1 | 1,08 | 1,06 | 16,439 | |||
| SУД.СТ. | 37,2 | 1 | 1,0 | 1 | 1 | 0,95 | 1 | 1 | 35,340 | |||
| SУД.Т. | 120 | 2,044 | 1,0 | 1 | 0,904 | 0,97 | 1,07 | 1,1 | 253,150 | |||
| 3 | ГАЗ-53 | 10 | РУД. | 0,32 | 1,792 | 0,56 | 1 | 0,55 | 1 | 1,16 | 1,13 | 0,232 | 
| ХУД. | 0,1 | 2,546 | 0,64 | 1 | 0,78 | 1 | 1,15 | 1,1 | 0,161 | |||
| SУД.ПР. | 19 | 2,2 | 0,5 | 1 | 0,64 | 1 | 1,15 | 1,08 | 16,613 | |||
| SУД.ВС. | 8,7 | 1,982 | 0,85 | 1 | 0,82 | 1 | 1,08 | 1,06 | 13,759 | |||
| SУД.СТ. | 37,2 | 1 | 0,83 | 1 | 1 | 0,95 | 1 | 1 | 29,332 | |||
| SУД.Т. | 120 | 2,08 | 0,72 | 1 | 0,88 | 0,97 | 1,07 | 1,1 | 180,554 | |||
| 4 | МАЗ-5335 | 5 | РУД. | 0,32 | 1,836 | 1,0 | 1 | 0,502 | 1 | 1,16 | 1,13 | 0,387 | 
| ХУД. | 0,1 | 2,628 | 1,0 | 1 | 0,732 | 1 | 1,15 | 1,1 | 0,243 | |||
| SУД.ПР. | 19 | 2,25 | 1,0 | 1 | 0,592 | 1 | 1,15 | 1,08 | 31,433 | |||
| SУД.ВС. | 8,7 | 2,026 | 1,0 | 1 | 0,772 | 1 | 1,08 | 1,06 | 15,578 | |||
| SУД.СТ. | 37,2 | 1 | 1,0 | 1 | 1 | 0,95 | 1 | 1 | 35,340 | |||
| SУД.Т. | 120 | 2,14 | 1,0 | 1 | 0,832 | 0,97 | 1,07 | 1,1 | 243,931 | |||
| 5 | Волга, УАЗ | 10 | РУД. | 0,22 | 1,792 | 1 | 1 | 0,7 | 1 | 1,16 | 1,13 | 0,362 | 
| ХУД. | 0,08 | 2,546 | 1 | 1 | 0,89 | 1 | 1,15 | 1,1 | 0,229 | |||
| SУД.ПР. | 8,5 | 2,2 | 1 | 1 | 0,76 | 1 | 1,15 | 1,08 | 17,651 | |||
| SУД.ВС. | 5,6 | 1,982 | 1 | 1 | 0,88 | 1 | 1,08 | 1,06 | 11,182 | |||
| SУД.СТ. | 18,5 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | 0,95 | 1 | 1 | 17,575 | |||
| SУД.Т. | 65 | 2,08 | 1 | 1 | 0,92 | 0,97 | 1,07 | 1,1 | 142,008 | |||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.