Маршрут №1: - Риски, задиры, прижоги или износ коренных шеек.
- Риски, задиры, прижоги или износ шатунных шеек.
- Погнутость.
Маршрут №2: - Риски, задиры, прижоги или износ коренных шеек.
- Риски, задиры, прижоги или износ шатунных шеек.
- Погнутость.
- Риски, задиры, прижоги или износ торцов пятой коренной шейки.
- Износ шейки под передний противовес и шестерню.
Маршрут №3: - Риски, задиры, прижоги или износ шатунных шеек.
- Износ отверстия под подшипник первичного вала.
- Повреждение резьбовых отверстий под болты крепления маховика.
Целесообразно разрабатывать маршрут №1, т.к. по этому маршруту можно восстановить почти 77% всех деталей.
Составляем табуляграмму выбора способа восстановления для дефекта поверхности – естественный износ.
Таблица 2.13. – Обоснование способа восстановления
Способ восстановления |
Частные отклики |
Обобщен-ные отклики М |
||||||
М1 |
М2 |
М3 |
М4 |
М5 |
М6 |
М7 |
||
Наплавка в среде углекислого газа без охлаждения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 годен |
Наплавка в среде углекислого газа с охлаждения |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
Наплавка в среде углекислого газа с добавлением аргона |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
0 |
Наплавка в среде углекислого газа под флюсом |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
0 |
Наплавка в среде углекислого газа ленточным электродом |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 годен |
Наплавка под слоем флюса с термомеханической обработкой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 годен |
Наплавка под слоем плавленого флюса |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
0 |
Наплавка под слоем керамического флюса |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
0 |
Наплавка под флюсом легированной проволокой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 годен |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.