Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ, страница 14

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Целью данного раздела является определение годовой потребности предприятия в капитальном ремонте двигателей автомобилей и принятие оптимальной программы для проектируемого участка.

За время жизни автомобиля, его отдельные узлы и агрегаты должны подвергаться капитальному ремонту несколько раз. Так, например, ресурс двигателя в среднем составляет от 30% до 50%  ресурса автомобиля.

2.1 Технологический расчёт предприятия

Потребность в капитальном ремонте автомобильных двигателей автохозяйств Красноярской железной дороги определим на примере автотранспортного участка Красноярского Электровагоноремонтного Завода, исходя из того, что составы автомобильных парков Красноярской железной дороги и КрЭВРЗ практически подобны по типам, маркам, моделям службы автомобилей.

Рассмотрим списочный состав автотранспортного участка КрЭВРЗ по табл. 2.1

Таблица 2.1. –– Списочный состав автомобилей автотранспортного участка КрЭВРЗ по маркам двигателей

№  п/п

Марка

автомобиля

Марка двигателя

Количество

Др.г.

Возраст ПС

Категория усл. экспл.

Среднесуточный пробег автомобилей в группе

1.

ЗИЛ-130

ЗИЛ

16

257

7

III

79

1.

КамАЗ-5320

КамАЗ

13

257

8

III

121

2.

МАЗ-5335

МАЗ

5

257

12

III

63

3.

ГАЗ-53А

ЗМЗ

10

257

8

III

102

4.

Волга-ГАЗ-31029

ГАЗ

5

257

4

III

158

УАЗ-31512

УАЗ

5

257

5

III

ИТОГО:

54