Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ, страница 10

Продолжение таблицы 1.7.

№№ п/п

Виды работ

Виды оборудования

Требования к качеству

Достоинства

Недостатки

30.   

Вибродуговая наплавка

Установка для вибродуговой наплавки

Высокий коэффициент сцепления наплавленного слоя с деталью

Восстановление размеров изношенных поверхностей

Температурная деформация детали, неразъемное соединение

31.   

Кузнечные работы

Кузнечные горны и молоты

Нарушение термообработки деталей

32.   

Термические работы

Нагревательные печи, масляные ванны

Обеспечение заданной твердости детали после термообработки

Восстановление свойств деиали

33.   

Металлизационные работы

Усиановка для металлизации

Восстановление размеров изношенной детали с заданной точностью

Малый нагрев детали

Низкий коэффициент сцепления металлизационного слоя с деталью

34.   

Гальванические работы

Гальванические ванны и электрооборудование

Восстановление размеров изношенной детали с заданной точностью

Высокий коэффициент сцепления нарощенного слоя с деталью

Малый слой наращивания, низкий выход по току

Продолжение таблицы 1.7.

№№ п/п

Виды работ

Виды оборудования

Требования к качеству

Достоинства

Недостатки

35.   

Полимерные работы

Стол для полимерных работ

Обеспечение прочности клееных деталей

Простота применения

Неразъемное соединение

1.3.3. Стадия развития услуги

На данный период времени капитальный ремонт автомобильных двигателей получил широкое распространение и большой размах. Капитальный ремонт двигателей производят практически в любой автомастерской. Перечень выполняемых работ по капитальному ремонту зависит только от имеющегося оборудования. Таким образом капитальный ремонт автомобильных двигателей находится в стадии массового производства.