Продолжение таблицы 1.7.
№№ п/п |
Виды работ |
Виды оборудования |
Требования к качеству |
Достоинства |
Недостатки |
30. |
Вибродуговая наплавка |
Установка для вибродуговой наплавки |
Высокий коэффициент сцепления наплавленного слоя с деталью |
Восстановление размеров изношенных поверхностей |
Температурная деформация детали, неразъемное соединение |
31. |
Кузнечные работы |
Кузнечные горны и молоты |
Нарушение термообработки деталей |
||
32. |
Термические работы |
Нагревательные печи, масляные ванны |
Обеспечение заданной твердости детали после термообработки |
Восстановление свойств деиали |
|
33. |
Металлизационные работы |
Усиановка для металлизации |
Восстановление размеров изношенной детали с заданной точностью |
Малый нагрев детали |
Низкий коэффициент сцепления металлизационного слоя с деталью |
34. |
Гальванические работы |
Гальванические ванны и электрооборудование |
Восстановление размеров изношенной детали с заданной точностью |
Высокий коэффициент сцепления нарощенного слоя с деталью |
Малый слой наращивания, низкий выход по току |
Продолжение таблицы 1.7.
№№ п/п |
Виды работ |
Виды оборудования |
Требования к качеству |
Достоинства |
Недостатки |
35. |
Полимерные работы |
Стол для полимерных работ |
Обеспечение прочности клееных деталей |
Простота применения |
Неразъемное соединение |
На данный период времени капитальный ремонт автомобильных двигателей получил широкое распространение и большой размах. Капитальный ремонт двигателей производят практически в любой автомастерской. Перечень выполняемых работ по капитальному ремонту зависит только от имеющегося оборудования. Таким образом капитальный ремонт автомобильных двигателей находится в стадии массового производства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.